Концепт представляет собой полностью электрический седан на базе архитектуры MEB. Аэродинамический дизайн обеспечивает ультранизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23. Запас хода автомобиля составит до 600 км.
Volkswagen представляет первый глобальный полностью электрический седан марки: динамичный. сильный, с чистой аэродинамикой. Его дизайн также позволяет обеспечить большое количество пространства внутри.
Ожидается, что китайская производственная версия будет запущена во второй половине 2023 года, в то время как Volkswagen планирует начать производство европейской модели в Эмдене в том же году.
“С помощью этого концепта ID.AERO мы даем представление о следующем члене семейства электромобилей VW. Автомобиль с эмоциональным, но очень аэродинамичным дизайном, с запасом хода более 600 километров, исключительным пространством и премиальным интерьером», — говорит Ральф Брандштаттер, генеральный директор марки Volkswagen Passenger Cars. Благодаря нашей стратегии ACCELERATE мы полным ходом проводим электрификацию нашего модельного ряда. Эта модель станет нашим следующим флагманом.”
Volkswagen впервые переносит язык дизайна электромобилей Volkswagen на седан. Ветер оптимально обтекает аэродинамически спроектированные переднюю часть и крышу, а спойлер в задней части способствует устойчивости. Классические дверные ручки заменены на сенсорные поверхности с подсветкой, которые еще больше снижают сопротивление воздуха. В верхней части силуэта линия «торнадо» и купеобразная крыша помогают придать дизайну завершенность.
ID.AERO окрашен в цвет Polar Light Blue Metallic — светлый металлик, цветовые пигменты которого при правильном попадании света создают золотистое мерцание. Крыша выполнена в глянцевом черном цвете, чтобы контрастировать с кузовом.
Передняя часть имеет типичные для ID. соты. Освещение играет важную роль в концепте ID.AERO: спереди — яркая световая подпись белого цвета, а сзади — темная светлая полоса и сотовые светодиодные задние фонари.
Концептуальный автомобиль длиной почти пять метров был разработан с учетом аэродинамики. Его элегантно покатая крыша в стиле купе помогает достичь превосходного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,23. Модульная матрица электропривода (MEB) от Volkswagen также обеспечивает короткие свесы, длинную колесную базу и исключительно просторный салон. ID AERO оснащен мощной литий-ионной батареей с чистой энергией 77 кВт-ч. Благодаря взаимодействию эффективного привода и очень хороших аэродинамических свойств, ID. AERO может проехать до 385 миль по циклу WLTP.
ID AERO демонстрирует разнообразие полностью электрической архитектуры MEB. Платформа может быть адаптирована для автомобилей различных форм и размеров. От компактного кроссовера до SÚVs, от микроавтобуса до просторного седана — MEB может использоваться во всех сегментах.
Производственная версия ID. AERO для Европы сойдет с конвейера завода в Эмдене в 2023 году. Благодаря серийному производству электромобилей Эмден, как один из первых заводов Volkswagen такого типа в Нижней Саксонии, внесет значительный вклад в электрификацию модельного ряда и снижение выбросов CO2 всего парка новых автомобилей.