Volkswagen Atlas Peak Edition 2024 года появился на Нью-Йоркском автосалоне. Что это за комплектация?
Новая отделка была вдохновлена концептом Basecamp Concept, показанным еще в 2019 году. Мы тестировали VW Atlas Basecamp в 2021 году и результаты не впечатляли. В результате попытки бросить вызов бездорожью, внедорожник пришлось буксировать с не слишком сложного участка внедорожной трассы.
Справедливости ради стоит отметить, что Basecamp не был официальной комплектацией Atlas, а представлял собой комплект аксессуаров, показанные на концепте на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Механически он был идентичен остальному модельному ряду Atlas, а дополнительные элементы фактически уменьшили угол вылета — просвет под задним бампером, который помогает вам съезжать с крутых склонов, не волоча за собой зад.
Версия Atlas Peak является наследником Basecamp, и это означает, что это тоже в первую очередь про внешний вид, но с лучшими, более вездеходными шинами.
Volkswagen будет продвигать и продавать Peak Edition как «отделку», начиная с этого лета, но на самом деле это будет пакет опций для двух уровней комплектации. Подробности появятся позже, но ожидается, что пакет будет предлагаться в самых популярных комплектациях, а не в топовой R-Line.
И если он окажется популярным, то меньший Volkswagen Taos может стать следующим в очереди на версию Peak.
Итак, что вы получите?
У этого Атласа Пик более грозный передок. Поперек нижней фасции расположен черный глянцевый рисунок «X», который вы могли видеть в пятиместном Atlas Sport.
Также он получил затемненные некоторые детали, и да, у него есть свой собственный значок: черный значок с оранжевым и хромированным логотипом Peak Edition на передней четверти панели, который, возможно, является изюминкой пакета. Он также оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в черный цвет, с шинами 255/60 для вседорожников (у Basecamp были 17-е). Боковые пороги окрашены в черный и серебристый цвета, а затемнение продолжается на колпаках зеркал, колесных арках, рейлингах на крыше и вокруг окон. Накладка на задней двери — вы угадали — черная, а Peak Edition оснащен черно-серебристым диффузором с хромированными ободками выхлопных труб.
Внутри черная кожа, но есть серые акценты и оранжевая строчка. На приборной панели и дверях нанесен черный металлизированный узор, а логотип Peak Edition снова красуется, на этот раз на рулевом колесе. Освещение включает в себя и подсветку приборной панели с надписью «Peak Edition».
Итак, стоит ли брать?
По словам Болдеа, Volkswagen хотел привнести в модельный ряд Atlas более внедорожный внешний вид. Внедорожники становятся все более популярными, и VW хочет заскочить в этот вагон.
Команда рассматривала и более существенные изменения в модели для придания автомобилю внедорожных качеств, но не хотела уменьшать комфорт при езде по бездорожью за счет более жесткой подвески или повышенного шума шин, поскольку, как считает производитель, большинство покупателей всё же будут ездить только по асфальту. Поэтому VW сделал выбор в пользу изменения внешнего вида с новым набором шин и дисков, и полного привода.
А что за двигатель? Двигатель стандартный. После первого появления в 2017 модельном году, в линейке Atlas 2024 года четырех- и шестицилиндровые двигатели заменены одним новым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который генерирует 269 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента и предназначен для обеспечения лучшего ускорения при небольшом расходе топлива.
По словам Болдеа, модельный ряд 2024 также больше отвечает запросам потребителей на премиальный салон с более приятными материалами и большим количеством экранов. Новая электрическая архитектура позволяет включить в стандартную комплектацию систему IQ Drive от Volkswagen, которая помогает избежать столкновений при движении задним ходом.
Так что на основании вышеперечисленного Volkswagen Atlas Peak Edition 2024 года — это всего лишь более внедорожная облицовка кузова, с другими колесами и полным приводом, а в остальном он полностью идентичен легковому Atlas.