В Минтрансе и РСПП оценили ситуацию с дорожно-строительной техникой

8

В Минтрансе и РСПП оценили ситуацию с дорожно-строительной техникой

 

Для дорожного строительства в России в 2022-2024 годах потребуется около 30 тысяч единиц техники. В РФ нет заводов, способных полностью удовлетворить такой спрос.

Как рассказал заместитель директора департамента государственный политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Ренат Гайнетдинов, также в России нет аналогов некоторых позиций дорожно-строительной техники.

 

 

 

 

Выступая на форуме «Стройдорэкспо 2022» в Челябинске, Гайнетдинов отметил, что в настоящее время Минтранс и Минпромторг рассматривают возможность проведения НИОКР по новым образцам российской техники. Также потребуется внести изменения в законодательство и нормативно-правовые акты, пишет «Интерфакс».

В свою очередь, вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Игорь Вдовин заявил, что скепсис строительных компаний по отношению к российской технике сохраняется, но в ближайшие пять лет до 50 процентов парка специальных машин может быть заменено на отечественные.

«Давайте попробуем, учитывая, что в наших руках и спрос, и предложение. Это стало достижимой задачей», – сказал Вдовин.

По мнению Вдовина, необходимо с помощью «дорожной карты» понять: «из 200 миллиардов рублей, которые нам выделяются в ближайшие три года на строительно-дорожную технику, сколько денег реально могут освоить российские компании».

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться