Toyota наконец-то турбирует двигатель GR86, но, как говорят, есть ньюанс

33

Toyota собрала несколько восемьдесятшестых автомобилей с трехцилиндровыми турбодвигателями от GR Corolla.

 

Toyota GR86

Toyota GR86

 

Каждый, кто знаком с сагой о 86-ых движках — будь они известны как Scion FR-S, Subaru BRZ, 86 или (теперь) GR86 — знает все о хоре призывов от энтузиастов: турбонаддув! Toyota упрямо (и с полным основанием, согласны вы с этим или нет) отказывается устанавливать турбонаддув на двигатель спортивного автомобиля с плоской четверкой. Она увеличила объем и мощность в последнем, втором поколении GR86, но очевидно, что фанатов турбонаддува не удовлетворит ничего, кроме форсированного двигателя. Поэтому мы с волнением и одновременно сожалением сообщаем вам новость о том, что Toyota действительно сделала GR86 с турбонаддувом. Но, есть ньюанс.

 

Toyota GR86

Toyota GR86

 

Как сообщает австралийский сайт CarSales.com/au (через Road & Track), Toyota действительно собрала небольшое количество турбированных 86-ых. Что еще более дико, на этих автомобилях отказались от 2,4-литровой «плоской четверки» с естественным впрыском, разработанной Subaru, в пользу турбированного I-3 от новой GR Corolla. Этот 1,6-литровый двигатель — настоящий зверь, «неутомимый» и крутящий товарищ, где он развивает 300 л.с. и до 400 нм крутящего момента — намного больше, чем 2,4-литровый GR86 мощностью 228 л.с. и 250 нм. Он также легкий и мощный, как и положено двигателям с турбонаддувом.

Что же задумала Toyota с этой нетрадиционной конфигурацией? К сожалению, судя по всему, она не собирается тестировать потребительский GR86 с двигателем I-3. Toyota будет использовать эти автомобили в японской гоночной серии Super Taikyu, в основном в качестве предлога для тестирования и разработки углеродно-нейтрального топлива. Она использует свой собственный I-3, а не H-4 от Subaru, поскольку хочет проверить топливо для собственных двигателей и вспомогательного оборудования, согласно отчету.

Далее CarSales задал очевидный вопрос: если двигатель будет работать на 86-й модели в условиях автоспорта, сможет ли компания предложить GR86 с I-3 потребителям в будущем? Согласно отчету, главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото признался, что компания серьезно рассматривает этот вопрос, но пока не имеет никаких «конкретных планов» по производству GR86 с турбонаддувом.

 

Toyota GR86

Toyota GR86

 

Установка I-3 от GR в 86-ю модель почти наверняка повлечет за собой внутреннюю философскую битву с главным инженером 86-й модели Тецуя Тада, который очень сильно хочет сохранить определенный баланс между управляемостью и мощностными характеристиками. До сих пор он добивался своего: 86 и его родственники оставались доступными заднеприводными купе со скромной мощностью, отличной управляемостью и непосредственностью, которую может обеспечить только двигатель с естественным впрыском, даже с приличным приростом мощности последнего поколения.

Возможно, родной, захватывающий GR 1,6-литровый I-3 изменит его мнение. Будем надеяться, что Сакамото скоро посадит Таду в один из своих Frankenstein GR86 и вызовет достаточно большую улыбку на лице Тады, чтобы переубедить его. До тех пор, это остается манящей, но недоступной для простых смертных сноской в длинной саге о турбированном 86.

 

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться