Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022 года: ожидали большего от Тундры

47
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Мы ждали обновленного дизайна Tundra 15 лет, и результат не лишен достоинств. Но этот TRD Pro не оправдал наших ожиданий.

 

Плюсы и минусы Toyota Tundra TRD Pro

Плюсы и минусы Toyota Tundra TRD Pro

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

TRD Pro — это атлет модельного ряда Tundra, а также, за исключением Capstone, самая дорогая комплектация из всех. Оборудование, которое пытается оправдать цену в 70 000 долларов, включает:

  • 6-сантиметровые амортизаторы Fox с внутренним обводом,
  • алюминиевую переднюю пластину TRD,
  • дополнительную защиту днища,
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости и
  • 18-дюймовые колеса TRD, обутые во вседорожную резину.

Блокируемый задний дифференциал и стандартный полный привод улучшают тягу. Внедорожные режимы и система контроля спуска с горы входят в стандартную комплектацию.

 

18-дюймовые колеса TRD, обутые во вседорожную резину

18-дюймовые колеса TRD, обутые во вседорожную резину

 

Экстерьер

Toyota также вносит эстетические изменения. Спереди решетка радиатора получила надпись TOYOTA вместо традиционного значка, а также интегрированную световую полосу, которая, как утверждается, улучшает боковую видимость при включенном дальнем свете. Все TRD Pros также имеют интересную и несколько поляризующую отделку вокруг колесных колодцев и задней двери, которая напоминает цифровой камо, фальшивое углеродное волокно или измельченный пластик, а может быть, все три варианта.

 

Силовой агрегат 3,4-литровый твин-турбо V-6

Силовой агрегат 3,4-литровый твин-турбо V-6

 

Решетка радиатора получила надпись TOYOTA и световую полосу

Решетка радиатора получила надпись TOYOTA и световую полосу

 

Двигатели

Все эти обновления предсказуемы, но вы, возможно, не ожидаете того, что находится под капотом. Новая Tundra заменила 381-сильный 5,7-литровый V-8 своего предшественника на 3,4-литровый твин-турбо V-6. И вот в чем суть: TRD Pro предлагается исключительно с гибридным i-Force Max V-6. По сравнению с V-8, гибридная система увеличивает мощность и крутящий момент более чем на 136 Нм, доводя мощность до 437 л.с. и 790 Нм. Это немного меньше мощности, но гораздо больше крутящего момента, чем у EcoBoost V-6 в F-150 Raptor.

 

Решетка радиатора, бампер Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Решетка радиатора, бампер Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Быстрее и эффективнее

В некоторых условиях новая техническая начинка приносит свои дивиденды. TRD Pro с гибридным V-6 на 0,4-0,5 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем его негибридный собрат, преодолевая дистанцию за 5,7 секунды. Этот результат также на 1,1 секунды быстрее, чем у предыдущего поколения 2021 TRD Pro со старым V-8.

Но Тундра была на полсекунды медленнее, чем Ford F-150 Tremor, и уступила более секунды Ford F-150 Raptor.

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с прицепом

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с прицепом

 

Расход топлива

Хотя экономия топлива не была целью при разработке гибридной системы, новый TRD Pro расходует меньше своего предшественника. Модель 2022 TRD Pro с гибридным V-6 расходует 13/11,8 литра на 100 км по городу/трассе, по сравнению с 18/13,8 для старой модели и 15,7/13 литров у V-6 Raptor от Ford. Из-за лифта и внедорожных шин гибридный TRD Pro всё же более прожорлив, чем некоторые негибридные Тундры.

 

14,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

14,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

 

Центральная цифровая панель приборов

Центральная цифровая панель приборов

 

Технологии

Самый крутой Tundra от Toyota также оснащен огромным 14,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Дисплей установлен высоко на приборной панели, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Нам понравится крупный шрифт и красочный интерфейс, даже если учесть, что система не обладает высоким уровнем настройки. Тем не менее, можно вывести навигацию на центральный экран, а музыку — на цифровую панель приборов, или наоборот.

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Бездорожье

TRD, как и следовало ожидать, у авто отличные внедорожные способности. Мы проехали на нем через испытание на сочленение с огромным смещением, по крутому склону, усеянному валунами, по глубокому песку и по высоким кочкам, чтобы оценить углы подъема, отрыва и схода.

В этих испытаниях система полного привода TRD Pro была задействована вместе с подъемником, задним дифференциалом и шинами повышенной проходимости. Мы не встретили никаких проблем с клиренсом или тягой.

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Однако, несмотря на все это, испытания не прошли совсем уж гладко. Во-первых, решение Toyota ограничить функцию блокировки заднего дифференциала до 4Lo, мы считаем ошибочным. Этот выбор заставляет постоянно переключаться между высоким и низким передаточным числом, и это ограничивает возможности использования на высоких скоростях и в условиях низкой тяги, таких как песчаные наносы или мокрые и разбитые проселочные дороги. А органы управления для доступа к различным внедорожным функциям и/или их настройки разбросаны по салону как попало, практически в произвольном порядке.

 

Интерьер Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Интерьер Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Качество

Однако наибольшую тревогу вызывают многочисленные проблемы с качеством. Тест на сочленение вызвал металлический лязг и скребущие звуки из ходовой части. Покопавшись в интернете, мы обсуждение этой проблемы владельцев авто, которые винят в этом подножку, которая трется о раму.

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с снизу

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с снизу

 

Еще один минус в карму за шум при закрытии задней двери со стороны водителя. Звук похож на приглушенный удар по пустому ведру. Ни у одной другой Тундры, которые мы проверили на подобное, такой проблемы нет, возможно, нашему авто на заводе не поставили внутреннее звукоизолирующее покрытие или что-то в этом духе.

И это только часть замечаний, еще: зазоры между панелями, посредственное качество интерьера, скрипучие задние сиденья, трясущаяся задняя дверь и сбои в работе информационно-развлекательной системы.

 

Передний ряд сидений Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Передний ряд сидений Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Задний ряд сидений Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Задний ряд сидений Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Корма Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Корма Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Компания в курсе этих проблем и признает, что еще не решила все проблемы (среди них шум в дверях и под днищем) и допускает, что «клиенты могли столкнуться с проблемами [информационно-развлекательной системы] на ранних моделях».

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

А еще внутри TRD Pro шумно. Сильный шум ветра, а также рев шин от вездеходной резины. Кроме того, Toyota подает через аудиосистему ворчание ненастоящего шума двигателя V-8. Он звучит убедительно, но он слишком громкий, навязчивый.

Итого

Мы не можем говорить о надежности этого автомобиля в целом, протестировав всего один, в течении недели и проблемы, выявленные на нашем тестовом автомобиле, могут не совпадать со всеми Тундрами, но, компания и не отрицает проблем с качеством.

Тем не менее, даже если бы новый TRD Pro имел подобающее качество сборки, он не стал бы пикапом года. Например, все, кто надеется, что уникальная подвеска, меньшие колеса и более высокие боковины шин улучшат качество езды по сравнению с моделями без TRD, будут разочарованы так же, как и мы. Даже на относительно ровной дороге в салоне ощущается покачивание. Движения кузова не особенно хорошо контролируются.

 

Панель управления КПП Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Панель управления КПП Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с прицепом

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с прицепом

 

Несмотря на разумную стоимость в данном сегменте, Tundra TRD Pro трудно рекомендовать по сравнению с Chevy Silverado ZR2, GMC Sierra AT4X, Ram Rebel или Ford F-150 Raptor. И сделать это становится еще сложнее, учитывая проблемы с качеством.

 

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Технические характеристики Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

Технические характеристики Toyota Tundra TRD Pro 2022 года

 

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBEПульс, ЯRus, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться