Тест-драйв Toyota Sequoia Capstone 2023 года: выдающиеся показатели мощности, но остальное не впечатляет

107

Новая Sequoia является одним из самых впечатляющих по техническим характеристикам трехрядных автомобилей в продаже.

 

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

Плюсы и минусы Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Плюсы и минусы Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

Самый старый известный экземпляр Секвойи (Sequoiadendron giganteum) прожил 3 266 лет. Примерно столько же лет продается Toyota Sequoia второго поколения. Ладно, мы немного преувеличиваем, но внедорожник оставался практически неизменным в течение последующих 15 модельных лет, когда он был в продаже. Это более чем в два раза дольше, чем жизненный цикл большинства автомобилей.

 

Toyota Sequoia Capstone 2007 года

Toyota Sequoia Capstone 2007 года

 

 

Возраст этого внедорожника был очевиден, когда вы смотрели на него, водили его или прикасались к нему — его вялая трансмиссия, древний дизайн, сумасшедший расход топлива, а также устаревшие на несколько поколений переключатели и материалы интерьера. Новая Sequoia устраняет все эти недостатки, а затем и некоторые другие, и теперь, когда у нас был шанс напичкать ее испытательным оборудованием и провести больше времени за рулем после нашей первой поездки в начале этого года, мы можем ответить на главный вопрос: стоит ли, наконец, рекомендовать Sequoia не только поклонникам Toyota?

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

До свидания, V-8

Центральное место в обновленном Sequoia от Toyota занимает новый силовой агрегат. Исчезла 381-сильная V-образная восьмерка с крутящим моментом 544 нм, которая стояла под капотом полтора десятилетия. На смену ему пришло нечто совершенно современное: 3,4-литровый (не 3,5, как утверждают в Toyota) твин-турбо V-6, дополненный электромотором — та же гибридная установка i-Force Max, которая предлагается на топовых моделях Tundras. Мощность системы составляет 437 л.с. и крутящий момент 790 нм, что на 56 л.с. и 247 нм больше, чем у предыдущего V-8. Toyota также заменила старую шестиступенчатую коробку передач Секвойи на новый, современный 10-ступенчатый автомат.

Результаты? Все эти дополнительные крутящие моменты означают увеличение буксировочной мощности более чем на 900 кг. Новая модель может тянуть до 4300 кг, что как минимум на 500 кг, чем большинство внедорожников в полноразмерном сегменте (только Jeep Wagoneer 2023 года превосходит эту Тойоту).

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

Как и ожидалось, обновленная модель значительно быстрее на прямой, чем её предшественник. Испытания показали разгон 0-100 км/ч за 5,6 секунды, что более чем на полсекунды быстрее, чем у самой быстрой модели предыдущего поколения.

Расход топлива

Самым значительным улучшением этого большого внедорожника является расход топлива. Старый внедорожник, с его прожорливым V-8 старой школы и устаревшей шестиступенчатой коробкой передач, имел худшие показатели в своем классе — 18 литров на 100 км по городу и 14 литров на трассе. Sequoia 2023 года со стандартным гибридным твин-турбо V-6 и полным приводом демонстрирует 12/11 литров на 100 км в тех же тестовых циклах. Это значительно лучше, чем у сравнимых Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada или GMC Yukon, и на несколько процентов превосходит вышеупомянутый I-6 Wagoneer.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

Такая экономичность (относительно говоря) тем более удивительна, что при весе почти 2800 кг этот автомобиль является одним из самых тяжелых внедорожников, которые нам довелось тестировать. Но тяжеловесность сказывается на динамике — самый большой внедорожник Toyota останавливается со 100 км/ч за 41 метр. Из 15 полноразмерных внедорожников, протестированных нами за последние пять модельных лет, только двум потребовался более длинный тормозной путь.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

Не только цифры

Конечно, новый Sequoia Capstone — это нечто большее, чем его спецификация, и, проведя больше времени за рулем авто, можно обнаружить некоторые нежелательные особенности вождения. От задней части автомобиля исходит постоянное покачивание. Даже на ровной дороге он никогда не чувствует себя устойчиво. И да, это одна из немногих областей, в которых новая модель отстает от своего предшественника, оснащенного уникальной на тот момент независимой задней подвеской.

При движении по любой дороге, кроме идеальной, огромный автомобиль Toyota воплощает то, что можно назвать «неуклюжесть большого автомобиля». Кузов сильно кренится в поворотах, а нос ныряет вперед при торможении. Мы также отметили сильную тряску при движении Sequoia по, так называемой “стиральной доске”.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года Панель управления КПП

Силовой агрегат

Что касается нового силового агрегата, у нас неоднозначные отзывы. О люфтах в трансмиссии свидетельствует то, что автомобиль с лязгом включает передачу, а иногда отмечается, что при быстром переходе от дросселя к тормозу проявляются колебания в реакции трансмиссии.

Двигатель обеспечивает достаточную мощность и это заслуга крутящего момента электромотора. Некоторым людям понравился гибридный твин-турбо V-6, но другие отметили непоследовательные всплески мощности. Toyota также заставляет этот двигатель звучать как V-8, но не за счет продуманной геометрии выхлопа, а за счет фальшивого шума индукции через аудиосистему. Считайте это нашим личным, не объективным мнением, но мы не против небольшого звукового разнообразия, даже если оно искусственное.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

У нас меньше добрых слов для педали тормоза. Есть заметный переход между рекуперативным и фрикционным торможением. И ощущение от педали “вязкое”, до такой степени, что портит впечатление от поездки.

Экстерьер и интерьер

Снаружи Capstone получает гигантские 22-дюймовые колеса (которые, к сожалению, усугубляют его покачивания), хромированные акценты, электроприводные подножки и акустически изолированное стекло передней двери. В салоне к панорамной стеклянной крыше и подогреваемым/вентилируемым сиденьям первого и второго ряда в комплектации Platinum добавляется обивка из полуанилиновой кожи, отделка под американский орех и освещение салона по периметру.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

 

Изучив интерьер, мы пришли к выводу, что материалы салона приличные для $60 000 и не очень для $80 000. Неровная строчка на приборной панели и местами “китайский” пластик. Чем дальше назад вы продвигаетесь по салону, тем больше в салоне попадается такой пластик, а зона третьего ряда сидений выглядит по-спартански. Capstone выглядит заряженной версией более дешевого внедорожника.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года Опциональный 14,0-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей

Технологии

Опциональный 14,0-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей (стандартный в моделях Limited и выше) — это яркий, отзывчивый, скачок поколения по сравнению с устаревшим 7,0-дюймовым дисплеем в уходящей версии. Беспроводное зеркальное отображение смартфона и множество камер, включая одну из них с системой камер 360 градусов, помогают перенести Sequoia в настоящее. При этом система не имеет главного экрана или центрального узла, кроме тонкой полоски ярлыков меню в стиле док-станции Apple, расположенной по бокам от выбранного меню. При запуске по умолчанию открывается страница навигации, которая, если вы не оплатили подписку, издевается над водителем пустым экраном.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года Интерьер

 

Если говорить о задних сиденьях, то капитанские кресла второго ряда заметно упругие и установлены высоко, но обе эти особенности служат для доступа в третий ряд. Для доступа к третьему ряду требуется лишь легкое нажатие на рычаг, установленный под подушкой сиденья рядом с дверью, в результате чего сиденье второго ряда складывается пополам и откидывается вперед. Дотянуться до спинки сиденья не составляет труда даже для маленького ребенка. Это ключевой момент, потому что тесное пространство для ног и головы означает, что вы не захотите, чтобы полноразмерные взрослые сидели там долго.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года Первый ряд сидений

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года Второй ряд сидений

 

Заключительные мысли

Toyota Sequoia 2023 года представляет собой очевидное улучшение по сравнению со своим предшественником. Редизайн делает внедорожник более современным, улучшились показатели буксировки, модернизирована мультимедийная система. Включен полный набор функций помощи водителю в стандартную комплектацию, и обеспечена лучшая в своем классе доступность сидений третьего ряда.

Однако быть современным — это не то же самое, что опередить конкурентов. Jeep Wagoneer предлагает лучший стандартный силовой агрегат, немного большую тяговую мощность. А также лучшую динамику вождения, более приятный интерьер и мультимедийная система у него тоже лучше.

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года Третий ряд сидений

 

Toyota Sequoia Capstone 2023 года

Toyota Sequoia Capstone 2023 года багажник с сложенными сидениями третьего ряда

 

Если вам нужна трехрядная Тойота, способная буксировать большой вес, то новая Секвойя вам подойдет. Но даже в этом случае мы бы рекомендовали Sequoia SR5 или Limited. Эти модели мало чем жертвуют в качестве материалов интерьера или функциях. Но они обеспечивают те же возможности по гораздо более приемлемой цене. И надеемся, что автопроизводителю не понадобится еще 3000 лет для дальнейших улучшений этой модели.

 

Технические характеристики

Технические характеристики

 

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться