Тест-драйв Range Rover D350 2023 года: лучший в линейке Роверов

128
Range Rover D350 2023 года

Range Rover D350 2023 года

 

К сожалению, дизельные авто без будущего. Жесткие новые законы во многих странах, ужесточающие выбросы, означают, что дизельные двигатели для автомобилей в скором времени практически исчезнут.

 

Range Rover D350 2023 года

Range Rover D350 2023 года

 

В Европе, где в 2015 году на дизельные двигатели приходилось 48 процентов продаж, теперь прогнозируется, что их доля составит менее 10 процентов в 2025 году и едва ли 5 процентов в 2027 году. И автопроизводители поняли, что нет смысла тратить ресурсы на их разработку и повсеместно переключаются на совершенствование силовых агрегатов PHEV и BEV.

 

Range Rover D350 2023 года

Range Rover D350 2023 года

 

И это очень жаль. Потому что прямо здесь и сейчас D350, по-нашему мнению, лучший силовой агрегат для большого и тяжелого Ровера.

 

Range Rover D350 2023 года

Range Rover D350 2023 года

 

Мощность и динамика

Базовый двигатель — P400, 3,0-литровая шестерка Ingenium с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и 550 Нм крутящего момента. В топовых версиях — P530, 4,4-литровый твин-турбо V-8, 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но ни один из них, пожалуй, не предлагает такого сочетания производительности, эффективности и стоимости, как силовой агрегат D350.

 

Панель управления КПП Range Rover D350 2023 года

Панель управления КПП Range Rover D350 2023 года

 

D350 — это топовая версия 3,0-литрового турбодизеля Ingenium Inline-six от JLR, развивающая 345 л.с. при 4000 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 1500 об/мин до 3000 об/мин. (Это на американском рынке, на европейском другие варианты: базовый — D250, развивает 245 л.с. и 570 Нм; двигатель средней комплектации, которым оснащаются наименее дорогие модели Range Rover и Range Rover Sport, имеет мощность 295 л.с. и 650 Нм).

 

Range Rover D350 2023 года

Range Rover D350 2023 года

 

Нет, D350 не обладает такой мощностью, как P400. Но посмотрите на крутящий момент: он на 27% больше, чем у P400 и всего на 50 Нм меньше, чем у P530 V-8.

► Подпишитесь на наш Telegram

Мощность — это приятно и здорово, но в большом, тяжелом внедорожнике крутящий момент — ваш лучший друг. И вот тут-то крутящий момент D350 и становится глазурью на торте.

 

Range Rover D350 2023 года

Range Rover D350 2023 года

 

Вы можете увидеть, что это означает в приведенных цифрах. Да, 523-сильный P530 оторвется от D350 на светофоре, но D350 всего на 0,3 секунды медленнее, чем P530 (5,8 против 5,5 секунд при разгоне 0-100 км/ч) и на одну десятую медленнее гибридной модели, что вообще в пределах погрешности.  И это несмотря на разницу в 45 л.с. с P400 и в 84 л.с. с P440e.

 

Range Rover D350 2023 года

Range Rover D350 2023 года

 

Расход топлива

У D350 очень экономичный расход топлива. EPA оценивает расход D350 в комбинированном режиме в 8 литров на 100 км, у P400 в 11 литров, а у P530 — в 13 литров. (Все показатели веса, производительности и расхода топлива относятся к моделям со стандартной колесной базой).

И эти цифры подтверждаются нашими испытаниями. Проехав около 1000 км по разным видам дорог и с разной скоростью, наш тестовый автомобиль показал средний расход 9 литров на 100 км.

 

Интерьер Range Rover D350 2023 года

Интерьер Range Rover D350 2023 года

 

Как это сопоставимо с расходом гибрида P440e? Трудно сказать, поскольку расход гибрида сильно зависит от того, где вы ехали, с какой скоростью, на какое расстояние и, даже, при какой температуре. Поэтому с гибридом не сравниваем.

 

Центральная цифровая панель приборов Range Rover D350 2023 года

Центральная цифровая панель приборов Range Rover D350 2023 года

 

На дороге

На дороге вы также заметите, что D350 чувствует себя чуть более проворным, чуть более отзывчивым на рулевое управление и ускорение, чем другие варианты Ровера, а в сравнении с более тяжелой гибридной моделью сильно более проворным.

 

Мультимедийный информационно-развлекательный сенсорный экран

Мультимедийный информационно-развлекательный сенсорный экран

 

Двигатель издает лишь отдаленный рокот, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ловко справляется с широким потоком крутящего момента, плавно переключая передаточные числа, чтобы найти правильный баланс между производительностью и эффективностью. При желании можно использовать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, но в этом нет необходимости, особенно в режиме Sport.

 

Салон Range Rover D350 2023 года

Салон Range Rover D350 2023 года

 

Извилистые двухполосные дороги подчеркивают динамические достоинства автомобиля: рулевое управление прекрасное, точное и великолепно согласованное, реакция автомобиля на повороты обостряется благодаря системе рулевого управления задних колес. Качество подвески поистине великолепно, а крены искусно контролируются 48-вольтовой антипробуксовочной системой. Общий уровень шума напоминает лимузин.

 

Интерьер Range Rover D350 2023 года

Интерьер Range Rover D350 2023 года

 

На автостраде он легко преодолевает километры. При скорости 130 км/ч на восьмой передаче дизель Ingenium крутит 1 800 об/мин, что чуть выше порога пикового крутящего момента. А поскольку дизели любят постоянный дроссель, он работает почти с пиковой эффективностью.

 

Салон Range Rover D350 2023 года

Салон Range Rover D350 2023 года

 

Цена

И Range Rover D350 дешевле, чем модели P400 и P440e, не говоря уже о P530. D350 будет стоить в США $117 025 против $117 525 и $123 025, соответственно, за аналогично оснащенные модели P400 и P440e. P530 с теми же опциями будет стоить $142 650.

 

Мультимедийный информационно-развлекательный сенсорный экран

Мультимедийный информационно-развлекательный сенсорный экран

 

Мощность, экономичность и цена: если сложить все это, то D350 — лучший из Рендж Роверов L460.

 

Технические характеристики Range Rover D350 2023 года

Технические характеристики Range Rover D350 2023 года

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBEПульс, ЯRus, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться