В наше время, когда внедорожники становятся все более популярными, несмотря на всю пропаганду экологичности, Chevrolet Tahoe может стать олицетворением современного семейного автомобиля. Он универсален — может: буксировать, перевозить вещи, перевозить людей, резво катить по трассе и играючи преодолевать бездорожье. К тому же, он более стильный, чем минивэн.
Мы решили протестировать Шевроле Тахой 2023 года в дальней поездке, с приличных размеров прицепом и делимся результатами.
Выбрали комплектацию Z71: что в нее входит
Z71 — это самая внедорожная комплектация Tahoe, которая по начальной цене стоит ниже Premier и High Country. Внешние визуальные отличия спереди включают в себя противоскользящую пластину и панель с высоким клиренсом.
Опытные водители внедорожников знают, что грузовики GM имеют плохие углы захода, что часто приводит к тому, что передняя часть врезается в препятствия, поэтому эта адаптированная передняя часть является несомненным плюсом для тех, кто действительно будет ездить на своем Тахо по бездорожью. Эта панель в сочетании с пневмоподвеской (увеличивающая клиренс на 4 см) обеспечивает угол подъема 34,5 градуса, а угол съезда составляет 22,5 градуса, и оба угла представляют собой значительные улучшения по сравнению с другими версиями Тахо.
Адаптивная пневматическая подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия, опускаясь для улучшения аэродинамики и эффективности. Вы также можете отрегулировать ее вручную. В режиме «паркинг» она опускается для облегчения выезда — хотя это довольно медленный процесс. Система работает тихо, без громкого звука воздушного компрессора и довольно плавно.
Система обеспечивает хорошее качество езды, но так ли она необходима? Нет, жизненной необходимости нет, потому что Шевроле Тахой и на обычной подвеске не испытывает особых трудностей. Но плюс в том, что мы использовали ее для регулировки высоты при зацеплении и отцеплении прицепов. Очень удобно, что можно спустить воздух и просто опустить сцепное устройство.
Внедорожник также оснащается 20-дюймовыми колесами из обработанного алюминия, обутыми в шины Goodyear Wrangler TrailRunner AT размерностью 275/60 (33 дюйма), черными подножками и черными боковыми рейлингами на крыше. Пакет Z71 Off-Road (+6 000 долларов), объединяет пакеты Luxury, Max Trailering, Driver Alert и Off-Road Capability, позволяя покупателям добавить массу функций, в частности, добавляет электронноуправляемый дифференциал с ограниченным скольжением (eLSD), амортизаторы Magnetic Ride Control и адаптивные пневматические пружины.
Двигатели и динамика
В Chevrolet Tahoe Z71 2023 года установлен 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Он разгоняет большой внедорожник до скорости без избыточных звуков и работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая не получила от нас никаких нареканий.
Если вы любите старый добрый звук надежного V-8, Tahoe для вас — ваш выбор. Однако давно прошли те времена, когда V-8 автоматически означал, что автомобиль быстрее и резвее остальных. Наш Z71 разогнался от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Неплохо, но проблема в том, что почти все полноприводные трехрядные конкуренты демонстрируют меньшее время. Ford Expedition и Toyota Sequoia с их твин-турбо V-6 оба быстрее, причем первый достигает 100 км/ч на целых две секунды раньше, чем Z71.
Есть и другой доступный двигатель для Тахой — V-8, 6,2-литровый, он развивает дополнительные 65 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Этот двигатель обеспечивает более мощное ускорение с места, но так как автомобиль более тяжелый он может буксировать и перевозить меньше, чем 5,3-литровый. Кроме того, эта опция сразу же добавляет к цене порядка 9 000 долларов или около того.
Преимущества 6,2-литрового просто не перевешивают, а в нашем случае для поездок с прицепом 5,3-литровый однозначно больше подходит.
Внедорожные характеристики
На бездорожье Chevrolet Tahoe чувствует себя очень уверенно. Для более сложных маршрутов у него есть пониженная передача, система eLSD, режим движения Off-Road, дорожный просвет 25 см, бампер, рассчитанный на умеренные подъемы, и несколько углов обзора камеры для наблюдения за препятствиями.
Салон
Он хорош для четырех человек. Может вмещать и семь, даже восемь человек, но он действительно в своей стихии, когда на борту четверо. У каждого из них есть собственное кресло, где можно растянуться, а задняя развлекательная система с двумя 12,6-дюймовыми экранами теперь поставляется со встроенными приложениями. Это идеальный вариант для семьи из четырех человек, при этом на третьем ряду есть место для того, чтобы иногда перевозить бабушку, дедушку, ну или собаку. При опущенном третьем ряде также достаточно места для всех четырех человек, чтобы взять с собой приличное количество багажа.
Грузоподъемность и буксировка
Грузоподъемность Z71 составляет около 770 кг, а в данной комплектации он может буксировать 3700 кг.
Что касается буксировки, мы прицепили 6-метровый прицеп весом около 3600 кг и отправились с ним в путешествие длиной 2000 км. Мы столкнулись с сильным ветром, крутыми подъемами, плохими дорогами и их отсутствием. Он делал свою работу уверенно и стабильно. Однако не все так радужно. Расход топлива вырос до 25 литров на 100 км. В сочетании со 100-литровым топливным баком мы останавливались на заправку буквально на каждой заправке. Утомительно.
В качестве заключения
Chevrolet Tahoe Z71 — не самый престижный внедорожник но он универсален. Если вы не жаждете сверхмощности или резкого ускорения и не являетесь поклонником броских внедорожников, к нему стоит присмотреться.