Тест-драйв Acura NSX Type S 2022 года: не стоит своих денег

54

Тестируем Acura NSX Type S 2022 года.

 

Acura NSX Type S 2022 года

Acura NSX Type S 2022 года

 

Плюсы и минусы Acura NSX Type S 2022 года

Плюсы и минусы 

Нехорошая привычка от GM

На протяжении десятилетий компания General Motors была печально известна тем, что недорабатывала многообещающий новый автомобиль. Потом дорабатывала его, чтобы сделать автомобиль таким хорошим, каким он должен был быть с самого начала и, в конечном итоге, продажи не росли, потому что покупатели к тому моменту уже разочаровались и модель снимали с производства. Компания Acura сотрудничала с GM в прошлом и продолжает сотрудничать, и складывается впечатление, что переняла от GM эту нехорошую привычку и пример тому — Acura NSX Type S 2022 года.

 

Acura NSX Type S 2022 года

Acura NSX Type S 2022 года

 

Возрожденный NSX подавал большие надежды, когда появился, и инженеры Acura взяли за образец для подражания правильные автомобили. Они изучали Ferrari 458 Italia, но создали автомобиль, который и близко не управлялся так же хорошо или так же убедительно.

 

Acura NSX Type S 2022 года

Acura NSX Type S 2022 года

 

Ограниченная серия Type S результат переосмысления и доработки. Теперь он ближе по смыслу к задумке. Управлять им гораздо удобнее, чем любым другим NSX до него. Большая часть обратной связи, отсутствующих в стандартном автомобиле, наконец-то появилась в Type S.

 

Силовой агрегат Acura NSX Type S 2022 года

Силовой агрегат 

 

Цифры теста соответствуют обычным NSX

Но не обошлось без снижения производительности. Помимо того, что Type S управляется лучше, он еще и самый мощный из всех NSX — 600 л.с. и 667 нм, что на 27 л.с. и 22 нм больше, чем у любого другого. Но, несмотря на всю эту мощь, ему требуется 3,1 секунды для разгона до 100 км/ч, и он отстает на 0,1 секунды от самого быстрого из предшественников.

 

Панель управления КПП Acura NSX Type S 2022 года

Панель управления КПП

Стоит сказать, что ощущения от двигателя этой Акуры просто восхитительны. Он набирает обороты очень быстро и имеет широкий диапазон мощности благодаря электромотору, установленному между двигателем и трансмиссией. Он сильно тянет до самого красного предела, а трансмиссия в режиме Track не будет переключать передачи, пока вы не достигнете красного предела, так что вы получаете все до последней лошадки. Она также с готовностью не переключается на повышенную передачу и позволяет двигателю скинуть обороты, если резко сбросить газ, что очень полезно на извилистой дороге с короткими прямыми, между крутыми поворотами. Шум двигателя удивительно мелодичен, работает без надрыва даже в самые пиковые моменты.

 

Мультимедийная система и климат контроль Acura NSX Type S 2022 года

Мультимедийная система и климат контроль

 

Возвращаясь к результатам испытаний, отметим, что и в испытаниях на торможение модель не показала лучших результатов, чем её предшественники. Для остановки Type S со скорости 100 км в час потребовалось 31,4 метра, что на 2,5 метра больше, чем у лучшего из Acura NSX. Еще больше усугубляет ситуацию хлюпающая педаль тормоза, не дающая полноценной обратной связи.

 

Главная панель приборов Acura NSX Type S 2022 года

Главная панель приборов 

В показателях Type S есть светлое пятно, и оно сияет на результатах управляемости. Среднее боковое сопротивление 1,03 на полосе скольжения сравнялось с самым устойчивым NSX, как и время прохождения восьмерки — 23,2 секунды, хотя среднее сопротивление 0,89 на восьмерке было на 0,03 g меньше, чем у лидера.

 

Передний ряд сидений Acura NSX Type S 2022 года

Передний ряд сидений 

 

И знаете что? Мы не против всего этого. Мы готовы отдать десятую здесь и две десятых там за машину, которая лучше слушается водителя. Тем не менее, это должно было стать отправной точкой шесть лет назад, когда модель вышла на рынок, а не лебединой песней уходящей.

 

Acura NSX Type S 2022 года

Acura NSX Type S 2022 года

 

Но даже с улучшенной управляемостью, чтобы получить максимальную отдачу от силового агрегата этого автомобиля, водитель должен учитывать его особенности: на поворотах тормозить нужно заранее, после входа в поворот, быстро вернуться к мощности. По возможности, немного раньше входа в поворот. Обычно это приводит к недостаточной поворачиваемости, но не в NSX. Как только вы приспособитесь, автомобиль покажет всё, на что способен.

 

Интерьер Acura NSX Type S 2022 года

Интерьер Acura

И еще немного критики

Есть еще несколько других компонентов, которые можно было бы улучшить. Например, управление кузовом. У Type S жесткая подвеска, что хорошо при спортивной направленности, но тут она слишком жесткая. Он сильно подпрыгивает на неровностях асфальта, заставляя вас постоянно сбрасывать газ, завидя даже незначительные выбоины.

 

Багажный отсек Acura NSX Type S 2022 года

Багажный отсек 

 

Рулевое управление лучше, чем раньше, но оно могло бы быть еще лучше. Оно очень точное, но ему не хватает обратной связи. Другие компании уже придумали, как добиться чувства руля от автомобиля с электромоторами, приводящими в движение переднюю ось, и Acura тоже может это сделать, если захочет.

Затем, конечно же, интерьер. Он никогда не был на высоте и ничего не изменилось. Он выглядит как обычный салон Acura, а Acura — это не автомобиль за 200 000 долларов. Нужно меньше дешевого пластика, более выразительный дизайн и более современную мультимедийную систему. Нельзя ставить детали Civic или даже TLX в автомобиль, цена которого почти равна цене Ferrari в базовой комплектации.

 

Acura NSX Type S 2022 года

Acura NSX Type S 2022 года

 

Надеюсь, Acura исправит все эти детали, когда NSX вернется в качестве уже электрокара в будущем, как она и обещала, но это все равно, кажется, явными недостатками для высокопроизводительной гибридной итерации автомобиля.

 

Тех-ие характеристики Acura NSX Type S 2022 года

Тех-ие характеристики Acura NSX Type S 2022 года

 

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться