Так и не выпущенный четырехдверный суперкар Bugatti EB112 отмечает 30-летний юбилей

21

На автосалоне в Женеве 1993 года компания Bugatti неожиданно представила четырехдверный суперкар EB112. К сожалению, он так и не был запущен в серию, но определенно оставил после себя след в автомобильной истории.

В свое время модель удивила публику целым рядом революционных решений и ярким ярким дизайном экстерьера. Впрочем, последний получился весьма спорным.

 

Bugatti EB112

 

Кто-то внешность EB112 подверг критике, в то время как другие (например, издание Automotive Magazine) сочли его одним из самых красивых автомобилей мира.

На полноценное производство модели у французов не хватило денег — в 1995 году компания Бугатти была признана банкротом. Впрочем, три прототипа таки построно было. Они получили алюминиевый кузов и шасси от EB110.

Два из них увидели свет лишь в 1998 году — их довели до ума специалисты команды Monaco Racing Team. Одна из этих машин получила черную окраску кузова, а другая — антрацитовую.

Каждый из трех построенных Bugatti EB112 получил ряд уникальных особенностей. Суперкары отличались друг от друга не только окраской кузова, но и оформлением кормы / аэродинамическим оперением.

 

Bugatti EB112

 

Все эти четырехдверки получили 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 460 л.с. (590 Нм), шестиступенчатую механику и полноприводную трансмиссию.

С места до сотни модель ускорялась за 4,3 секунды, развивая скорость вплоть до 300 км/ч. И хотя она и не стала серийной, но целый ряд опробованных на ней дизайнерских решений затем в том или ином виде перекочевал на современные Бугатти.

 

Bugatti EB112

 

Bugatti EB112

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности