Суперкар Picasso 660 LMS дебютировал в Монако

19

 

Представлена дорожная версия под названием Picasso

Один из дебютантов проходящей в эти дни выставки Top Marques Monaco — швейцарский стартап Picasso Automotive. Но ни наследники известного художника Пабло Пикассо, ни компания Citroen, которая прежде использовала бренд Picasso для своих машин, здесь ни при чем. Эту компанию в 2020 году основали бизнесмены Стефано Пикассо и Роберт Уайлд, а их целью стала разработка собственного суперкара. Трековый прототип Picasso PS-01 увидел свет осенью 2021-го, а сейчас представлена его дорожная версия под названием Picasso 660 LMS.

 

 

 

Picasso PS-01

Купе длиной 4366 мм едва ли тянет на шедевр дизайна, но разработчики уверяют, что во главу угла при разработке были поставлены аэродинамические качества. При этом никаких сложных решений здесь нет, а единственный подвижный элемент — это плоскость антикрыла, угол атаки которого можно регулировать вручную. Для улучшения обтекаемости решено отказаться от боковых зеркал заднего вида, вместо них установлены камеры, передающие картинку на экраны в салоне. На максимальной скорости прижимная сила достигает 960 кг, при том что сам автомобиль в снаряженном состоянии тянет на 980 кг.

 

 

 

Кузов Picasso 660 LMS

Кузов Picasso 660 LMS почти целиком сделан из углепластика и других композитов: металл использован только для крепежа и усилителей. Даже задний подрамник здесь углепластиковый, а боковины кузова разработчики называют самыми длинными углепластиковыми панелями в автопроме (3,24 метра). Все эти элементы для Picasso производит итальянская фирма NuTeCo.

 

 

 

Двигатель Picasso

Двигатель у швейцарского суперкара тоже из Италии. Агрегат V6 3.0 с битурбонаддувом и сухим картером поставляет компания Autotecnica Motori. Она известна своими гоночными двигателями. Заявлено, что Picasso 660 LMS стал первой дорожной машиной с этим мотором. Он может раскручиваться до 8000 об/мин, отдача — 660 л.с. и 720 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая секвенталка Sadev, привод — задний.

 

 

 

Ходовая суперкара

Суперкар имеет гоночную АБС (с несколькими режимами работы) и противобуксовочную систему (отключаемую). Вместо системы стабилизации — некая электронная надстройка фирмы Easyrain. Она может распознавать скользкую дорогу и гибко ограничивать мощность двигателя. Шасси разработано компанией Picasso самостоятельно. Двухрычажная подвеска типа push-rod, тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами на передней оси. А так же четырехпоршневыми на задней. Установлены шины Pirelli P Zero Trofeo R.

 

 

 

Динамические характеристики

Из динамических характеристик обнародована только максимальная скорость — 315 км/ч. Picasso 660 LMS одобрен для дорог общего пользования. Но для повседневной эксплуатации приспособлен неважно. В салоне установлены гоночные сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями. Почти все элементы (включая руль) сделаны из углепластика. Хотя обещана медиасистема с семидюймовым экраном.

 

 

 

 

Компания Picasso Automotive уже открыла прием заказов на свою первую модель. Заявленный тираж — 21 экземпляр, из них только 20 предназначены для клиентов. Цена — 820 тысяч евро. Купе Picasso 660 LMS будут производить на собственной фабрике компании в швейцарском городе Сан-Витторе. Начало поставок намечено на вторую половину 2023 года.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться