Спортивная Toyota GR Camry, возможно, скоро появится

117

Суббренд Toyota GR продолжит расширять модельный ряд за пределы хэтчбеков Supra, 86 и Corolla. Но есть один тип транспортного средства, который GR просто не подойдет.

 

Спортивная Toyota GR Camry

 

Примерно в это же время в прошлом году сообщали, что суббренд Toyota Gazoo Racing собирается выйти за пределы Supra и 86. Я предположил, что хэтчбек Corolla может сделать вариант GR, и через несколько месяцев после этого Toyota выпустила GR Corolla. Но Toyota продолжила расширение своей линейки спортивных автомобилей. Автопроизводитель недавно добавил к Supra механическую коробку передач и сосредоточен на расширении суббренда. Следующей моделью может стать Camry, которая будет хорошо конкурировать с Kia K5 GT и Hyundai Sonata N Line.

В интервью MotorTrend Боб Картер, исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor Company, сказал «следите за новостями», когда его спросили о седане, который войдет в модельный ряд GR. Хотя он не стал вдаваться в подробности, в модельном ряду для этого есть место — особенно после того, как в прошлом году он сказал, что не видит внедорожников под суббрендом GR в краткосрочной перспективе. Седан также может быть четырехдверной версией GR Corolla, которая, по слухам, находится в разработке, согласно сообщениям из Японии.

Купер Эриксен, вице-президент Toyota по планированию и стратегии производства, сказал, что концепт GT3 GR, который был показан на Токийском автосалоне в этом году, переходит в стадию разработки. В то время как GR также может извлечь выгоду из наличия автомобиля GT в своей линейке, спортивные седаны пользуются большой популярностью.

 

Спортивная Toyota GR Camry

 

Toyota также рассматривает возможность электрификации, чтобы помочь своему бренду  в этом вопросе. Похоже компания смирилась с проигрышем в битве против электрокаров. Хотя Эриксен сказал, что на данный момент ничего не предвидится, японский автопроизводитель смотрит в свое будущее (возможно просто оттягивает, чтобы дождаться когда “хайп” на электромобили спадет и продолжит выпускать гибриды).

«Электрификация, грядущая в GR, — это то, о чем мы говорим. В долгосрочной перспективе, каков наилучший способ реализовать то, что представляет собой GR, и какое отношение к этому имеет электрификация», — сказал Эриксен. «Главное — это удовольствие от вождения, легкий вес, производительность на трассе, так что, если мы сможем добиться этого с помощью электромобиля, мы могли бы рассмотреть этот вопрос».

Ранее в этом году Toyota также представила концепт bZ4X GR Sport, который может стать первым электромобилем под суббрендом GR. Это также будет первый внедорожник под управлением Toyota, ориентированный на производительность.

 

Спортивная Toyota GR Camry

 

Эриксен также сказал, что Toyota рассматривает другие варианты с нулевым уровнем выбросов, поскольку в настоящее время они тестируют GR Corolla с водородным двигателем внутреннего сгорания, «который в основном представляет собой трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с несколькими модификациями, поэтому он работает на водороде», по словам Эриксена.

Вы можете спросить, когда мы увидим первую электрифицированную модель GR? — Через пять месяцев? Нет. Через пять лет? Вполне возможно, — сказал Картер.

Эриксен также добавил, что к 2030 году Toyota планирует электрифицировать от 80 до 90 процентов мирового объема производства. «Мы придем к этим цифрам в определенный момент», — сказал он.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности