Фирма Arctic Trucks подготовила для внедорожника Isuzu MU-X актуального (второго) поколения пакет доработок AT35, призванный повысить проходимость японской модели.
Улучшенную таким образом машину можно распознать по наличию измененных бамперов и раздутых колесных арок, в которых красуются 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми покрышками размерностью 315/70. К слову, спидометр у машины перекалиброван с учетом более крупных каток.
Сообщается, что модификация имеет улучшенную геометрическую проходимость. В частности, ее углы въезда и съезда составляют 36,2 и 30,9 градусов соответственно, хотя у базовой машины эти значения равны — 29,2 и 26,9 градусам.
А еще доработанный Isuzu MU-X AT35 может похвастаться увеличенным до 278 мм клиренсом (+ 43), а также расширенной колеей спереди и сзади — с 1 570 до 1 695 мм.
Автомобиль имеет усиленные передние крепления кузова к раме и модифицированный кронштейн запасного колеса. Все швы у него обработаны антикоррозийным составом.
Любопытно, что доработанный в Арктик Тракс внедорожник оказался на 120 кг тяжелее стокового, хотя его паспортная полная масса осталась неизменной. Плюс у него вырос радиус разворота — до 6,3 метров (+ 0,6).
Положенный модели движок тюнеры трогать не стали, а значит в движение авто по-прежнему приводит 3,0-литровый дизель мощностью 190 л.с., работающий с шестискоростным автоматом.
В компании отмечают, что на подобную доработку машины им требуется неделя. При этом тюнеры также предлагают клиентам широкий ассортимент опционального внедорожного оборудования (например, защиту днища, силовые пороги, электрическую лебедку и экспедиционный багажник).
Стоимость тюнинг-кита не уточняется, но в компании обещают его полную легализацию, правда на получение СКТС (свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности) потребуется еще как минимум 20 дней.
