Серийный родстер MG Cyberster полностью готов

18

Серийный родстер MG Cyberster

 

Cyberster созрел! Концерн SAIC начал разработку нового родстера под маркой MG еще в 2017 году, а концепт-кар дебютировал в 2021-м. И вот представлен готовый к серийному производству MG Cyberster. В свою привычную нишу рынка MG возвращается после двенадцатилетнего перерыва (мелкосерийный выпуск модели TF был свернут в 2011 году), за время которого бренд окреп, обзавелся широкой гаммой «гражданских» машин — и снова готов к выпуску имиджевой двухдверки.

 

Серийный родстер MG Cyberster

 

Над внешностью «Кибер-родстера» работала команда студии SAIC Advanced Design Centre в Лондоне, которой руководит Карл Готэм. Машину создавали с оглядкой на классическую модель MGB шестидесятых годов, но этот дизайн едва ли тянет на «ретро».

► Подпишитесь на наш Telegram

Зато разработчикам удалось скрыть истинные габариты машины, ведь это уже не маленький юркий родстер, какими были прежние MG.

В длину Cyberster насчитывает 4535 мм, в ширину — аж 1913 мм, а в высоту — 1329 мм. Колесная база — 2690 мм. То есть по размерам новый MG превосходит даже Jaguar F-Type, уж не говоря о Мазде MX-5 или BMW Z4. Все из-за того, что Cyberster — электромобиль, и для обеспечения приемлемого запаса хода ему нужна большая батарея, которую пришлось разместить между осями. Увы, данных о емкости аккумулятора и дальности хода пока нет.

MG Cyberster имеет строго двухместный салон, складной мягкий верх и подъемные двери. Причем внутренние кнопки отпирания электрозамков расположены не на самих дверях, а у основания центральной консоли — рядом с клавишей управления крышей. Судя по тому, что машины на фирменных изображениях показаны с разными наружными рукоятками (выемка традиционного замка или кнопка), сервопривод будет опцией.

Разработкой интерьера занималась преимущественно китайская дизайн-студия концерна SAIC, и он сделан по нынешним канонам — с тремя экранами перед водителем и минимальным набором аналоговых кнопок. Управление трансмиссией возложено на кнопочный пульт, а подрулевые лепестки отвечают за изменение степени рекуперации. Красная кнопка на руле — это самый экстремальный ездовой режим Super Sport.

 

Салон серийного родстера MG Cyberster

 

Cyberster построен на модульной платформе Nebula концерна SAIC, которая имеет 800-вольтовую электросистему, базовый задний привод и независимые подвески «по кругу». Заявлены три модификации, из них две заднеприводные — с моторами мощностью 314 л.с. или 340 л.с. (у них будут разные батареи). На вершине гаммы — двухмоторная полноприводная версия мощностью 544 силы: передний двигатель выдает 204 л.с., задний — 340 л.с.

Динамические характеристики пока не объявлены, хотя можно не сомневаться, что до «сотни» Cyberster будет разгоняться очень резво. Зато уже ясно, что родстер окажется совсем не легким: базовая версия в снаряженном состоянии тянет на 1850 кг, а полноприводный вариант — на 1985 кг.

До старта производства еще как минимум полгода: даже в Китае, где и будут выпускать Cyberster, старт продаж намечен на начало 2024-го. А в Англии и континентальной Европе машины и вовсе появятся к следующему лету. Ориентировочные цены объявлены в фунтах стерлингов: от 55 тысяч за базовый родстер до 65 тысяч за топ-версию. Для ориентира: Mazda MX-5 здесь стоит от 26 тысяч фунтов, а открытый Jaguar F-Type — от 68 тысяч фунтов.

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности