Седаны не сдаются: три китайские новинки идут на российский рынок

19

Седаны не сдаются: три китайские новинки идут на российский рынок

Кроссоверы постепенно вытесняют с рынка другие типы кузовов, но им по-прежнему противостоят седаны, востребованные и в бюджетном, и в бизнес-классе. Расскажем о новых четырехдверках, которые вскоре могут появиться на нашем рынке.

Changan раскрыл любопытные подробности о своей новой модели D-класса с индексом C385. В арсенале седана значатся три силовые установки: гибридная, электрическая и водородная. Запас хода двух последних достигает 700 километров, а гибрид без дозаправки способен преодолеть целых 1200 километров, потратив при этом всего 4,5 литра топлива на сотню. Кроме того, здесь есть автопилот, способный без участия водителя вести машину по маршруту. В общем, получается достойный конкурент Tesla Model 3.

Конечно, быть на острие прогресса хорошо, но зачастую очень накладно. Зато новинка от бренда Chery имеет все шансы стать народным антикризисным бестселлером. Речь идет о модели С-класса Chery Arrizo 6 Pro. Пока компания официально привезла ее в Узбекистан, но и Россия в планах.

Седан построен на простенькой платформе со стойками Макферсона спереди и балкой сзади. Под капотом – полуторалитровый турбомотор мощностью 147 лошадиных сил и вариатор. Список оснащения по-китайски богат – панорамная крыша, цифровая приборка и мультимедиа-центр с огромным экраном. О ценах пока информации нет, но в КНР автомобиль стоит примерно 1 миллион рублей.

Еще один представленный на нашем рынке бренд Geely показал гибридную версию своего седана Emgrand L. Модификация Hi-X имеет запас хода 1300 километров при среднем расходе всего 3,8 литра бензина на сотню. В составе силовой установки: бензиновая полуторалитровая турботройка, стартер-генератор и тяговый электродвигатель. Суммарная отдача – 245 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. На внутренний рынок гибрид выйдет летом, а к нам тем временем поступит другая их новинка – кроссовер Monjaro. Сроки появления Emgrand L будут объявлены позже.

В общем, пока одни сворачивают производство седанов, как сделал Volkswagen со своим знаменитым «Пассатом», другие разрабатывают новинки. Так что седаны пока рано списывать со счетов. Модели попроще всегда будут пользоваться спросом за счет доступной цены, а крупные, технологичные и дорогие четырехдверки подчеркнут статус владельца.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться