С палладия на платину: автоконцерны пытаются избавиться от российской зависимости

44

С палладия на платину: автоконцерны пытаются избавиться от российской зависимости

Мировые автоконцерны прилагают усилия для сокращения использования палладия и увеличения доли платины в автомобилестроении из-за опасений, что поставки палладия из России могут прекратиться, отмечает Всемирный совет по инвестициям в платину (WPIC).

На Россию приходится 25-30% мировых поставок палладия и 8-10% поставок платины. Между тем нет никаких признаков того, что Россия собирается ограничить экспорт палладия, отмечает Reuters.

Экономия средств при переходе с палладия на платину для автопроизводителей весьма существенная. При цене $950 за унцию (28,3 грамма) платина стоит вдвое меньше, чем палладий.

Автопроизводители ежегодно используют 2,5-3 млн унций платины и 8,5 млн унций палладия.

Палладий и платину используют в автомобильных катализаторах. Палладий в основном применяют для бензиновых двигателей, платину – для дизельных двигателей.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности