На фотографиях запечатлен Chevrolet Camaro 1971 года, однако это далеко не рядовой экземпляр классической модели, а полноценный рестомод. Автомобиль был построен в мастерской RestoMod Store из Индепенденса (Миссури, США) и не имеет практически ничего общего с донорской машиной.
Рестомод имеет темно-синюю окраску кузова и целый ряд серебристых компонентов, среди которых передний сплиттер и задний диффузор. В процессе тюнинга машина получила новую решетку радиатора и двери без ручек. Ее оснастили современной оптикой и выпускной системой с четырьмя патрубками.
А еще двухдверка поставлена на эффектные 18-дюймовые колеса Boze Forged Clutch, выполненные в темно-сером цвете. Спереди они идут с покрышками размерностью 275/35, а сзади — 345/30.
Салон машины тюнеры отделали черной кожей и установили внутри кресла-ковши ProCar. Список оснащения был расширен за счет климат-контроля с винтажным блоком управления, мультимедийной системы Pioneer с динамиками Hertz, а также электропривода стекол.
Подписывайтесь на наши каналы в соц., сетях Яндекс.Дзен, RUTUBE
Сообщается, что рестомод Шевроле Камаро был построен на базе рамы от Detroit Speed. Он получил койловерную подвеску, а также шести- и четырехпоршневые тормоза с перфорированными роторами спереди и сзади соответственно.
Отдельно хочется отметить положенный модификации мотор — это монструозный 6,2-литровый LS3 V8, который дополнительно оснастили парой 62-миллиметровых турбин Precision.
Агрегат был также серьезно модифицирован. В частности, он обзавелся алюминиевым радиатором с парой вентиляторов, новым интеркулером и рядом других компонентов. Его производительность не афишируется, но работает он в связке с четырехскоростным автоматом.
Заметим, что на днях данный рестомод был продан на онлайн-аукционе «Bring a Trailer» — за него заплатили солидные 140 000 долларов США (7,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Читайте также: Рестомод Chevrolet Camaro 1969 с мотором от Corvette Z06 вызвал ажиотаж на аукционе