Рестайлинговый кроссовер Kia Seltos обрел новый «автомат»

45

 

 

Компактный Seltos увидел свет три года назад и уже стал второй по объему продаж моделью Kia. В 2020 и 2021 годах по всему миру расходилось по 318 тысяч машин — популярнее только Sportage. Теперь к выходу на рынок готов обновленный Seltos: его дебют состоялся в Южной Корее, где продажи начнутся уже в ближайшие дни.

 

 

 

 

Слева — было, справа — стало

Радикального вмешательства в дизайн не произошло: характерная двухуровневая архитектура фар сохранена. Однако изменены и сами светодиодные фары, и все пластиковое оперение передка, включая бампер. Решетка радиатора стала шире, а интегрированные в нее дополнительные секции ходовых огней теперь расположены ниже. В корейской гамме сохранилась топ-версия Gravity, которая снаружи отличается обильным черным декором.

 

 

 

 

Корма изменилась масштабнее. Новые задние фонари объединены функциональной перемычкой, а секции на крыльях сделаны вертикальными. Изменен задний бампер, а также пластиковые накладки на дверях и порогах. Наконец, пересмотрен дизайн колес, которые могут иметь диаметр до 18 дюймов. С новыми бамперами длина машины выросла на 15 мм (до 4390 мм).

 

 

 

 

Салон переделан масштабнее. Передняя панель полностью новая — с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, хотя они установлены не в единой плоскости: тачскрин медиасистемы слегка повернут к водителю. Центральная консоль переделана: блок климат-контроля стал компактнее и лишился вращающейся рукоятки регулировки температуры (теперь за это отвечают кнопки), а под ним разместились клавиши и рукоятки аудиосистемы. А вместо привычного рычага «автомата» Seltos обрел вращающуюся шайбу. Дорогие версии теперь имеют лобовое стекло с дополнительным шумоизолирующим слоем.

До сих пор кроссоверы Kia Seltos предлагались только с бензиновым турбомотором 1.6 (хотя поначалу был еще и дизель), но теперь снова появился выбор. Базовая версия отныне имеет знакомый нам тандем двухлитрового атмосферника (149 л.с., 179 Нм) и вариатора. Турбомотор 1.6 T-GDi форсирован со 177 до 198 л.с., хотя крутящий момент прежний (265 Нм). А вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями этому двигателю теперь полагается восьмиступенчатый «автомат». Прежде у Селтоса такой коробки передач не было. Можно выбрать передний или полный привод.

 

 

 

 

В Южной Корее обновленный Seltos стоит от 15700 долларов. Следом рестайлинговые машины появятся и в других странах. Крупнейшие рынки сбыта для Селтоса (помимо самой Кореи) — Индия, США и Китай (там он продается под названием Kia KX3). Не исключено, что для них тоже будут подготовлены новые силовые агрегаты.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться