Прислушайтесь к своей машине: неисправности «ловят» на слух

18

Прислушайтесь к своей машине: неисправности "ловят" на слух

 

Не секрет, что многие неисправности автомобиля можно определить на слух. Поэтому опытный автомобилист время от времени выключает музыку и прислушиваться к своей машине.

Чаще всего посторонними звуками проявляют себя проблемы подвески и рулевого управления. Чтобы точнее установить неисправность, постарайтесь сперва определить место возникновения постороннего звука – спереди, сзади, слева или справа. Имеют значение и условия, при которых он проявляется: при проезде неровностей, в поворотах или при движении по прямой.

Иногда это зависит от скорости. Например, гул неисправных ступичных подшипников становится слышен как правило после 50-70 километров в час.

 

 

Для более точной диагностики нужно немного приподнять автомобиль с помощью домкрата и раскрутить каждое колесо. Проблемное обозначит себя шумом при вращении. При проверке передних колес лучше взяться рукой за стойку: если подшипник изношен, вибрации будут передаваться на нее, и вы это почувствуете. Также покачайте колесо «на излом». Есть люфт – отправляемся на сервис, иначе неприятности гарантированы. Иногда проблема дает о себе знать лишь на определенном покрытии.

«Если амортизатор неисправен, при движении по неровной дороге раздаются посторонние звуки. Будет слышен характерный стук при проезде неровностей, таких как лежачие полицейские, либо неровностей по сельской дороге», – поясняет мастер-констультант сервисного центра Александр Плужников.

На самом неисправном амортизаторе могут быть видны подтеки масла. Долго передвигаться с этим не только некомфортно, но и небезопасно. Помимо амортизаторов стук на неровностях могут издавать также неисправные или изношенные шаровые опоры, пружины, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Точно определить проблемный элемент лучше всего на сервисе.

 

 

Наконец еще одна довольно распространенная ситуация:

«Неисправность шарниров равных углов скоростей чаще всего проявляет себя при повороте на небольшой скорости, маневрировании или парковке. При этом слышим характерные щелчки», – предупреждает мастер-консультант сервисного центра Александр Плужников.

Вот тут затягивать с ремонтом точно нельзя. Если ШРУС разрушится на ходу, последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

 

 

А лучше при любых посторонних шумах делать диагностику. Зимой и в городах-то дороги не всегда ровные, а значит даже одна изношенная деталь быстро приведет в негодность соседние элементы. А это уже совсем другая стоимость ремонта.

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBEПульс, ЯRus, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться