Представлен обновленный хэтчбек Peugeot Е-208

25

Peugeot Е-208

 

В прошлом году хэтчбек Peugeot 208 стал абсолютным европейским бестселлером, прервав 14-летнее лидерство модели Volkswagen Golf: продано 207 тысяч автомобилей! Однако удержаться на первом месте «двести восьмому» пока не удается. Статистика первого полугодия еще не опубликована, но в первом квартале 2023 года французский хэтчбек занял только четвертое место европейского рейтинга (53 тысячи машин), хотя спрос вырос на 3%. Поможет ли вернуть позиции плановый рестайлинг?

 

Слева — было, справа — стало

Слева — было, справа — стало

 

Он проведен по точно такой же программе, как у родственного паркетника Peugeot 2008, который был обновлен двумя месяцами ранее. Многие решения использованы для двух моделей под копирку. Например, это изменения во внешности.

► Подпишитесь на наш Telegram

Вместо одиночных «клыков» на переднем бампере теперь красуются фирменные тройные полоски ходовых огней, символизирующие следы когтей льва. У простых комплектаций Active и Allure сохранены галогеновые фары, а топ-версия GT обрела новые светодиодные прожекторы с тремя секциями.

 

Peugeot Е-208

 

Решетка радиатора стала шире и выше, отдельного воздухозаборника в нижней части бампера больше нет. Новые задние фонари разделены на горизонтальные секции вместо прежних вертикальных, но задний бампер остался нетронутым. Появились новые варианты колес с геометрическим дизайном (диаметром 16 или 17 дюймов), добавлены новые цвета кузова. Наконец, Peugeot 2008 обрел не только новые эмблемы, но и шильдики, сделанные другим шрифтом. Длина хэтчбека не изменилась (4055 мм).

В салоне изменений негусто. Медиасистема теперь такая же, как у старшей модели Peugeot 308, — с новой графикой, улучшенным голосовым помощником и функцией обновления  «по воздуху». Уже в базе установлен десятидюймовый экран (прежде простым версиям полагался семидюймовый), но разделение по комплектациям все же сохранилось: у вариантов Allure и GT установлен HD-дисплей повышенной контрастности.

 

Интерьер Peugeot Е-208

 

Базовые приборы по-прежнему аналоговые, версиям Allure и GT полагается десятидюймовый экран с новой графикой. Изменены материалы обивки сидений, появился новый комбинированный вариант с кожей и алькантарой (только для GT). Новый миниатюрный селектор «автомата» начали ставить на Peugeot 208 еще весной 2022 года, теперь переделан и рычаг «механики».

 

Интерьер Peugeot Е-208

 

Мощность беспроводной зарядки для смартфонов повышена с 5 до 15 ватт, установлены дополнительные USB-разъемы: теперь их по два спереди и сзади, и только один из них — старого формата USB-A. Камера заднего вида теперь поддерживает разрешение HD, а среди опций появилась еще и передняя камера.

 

Интерьер Peugeot Е-208

 

Начальные версии Peugeot 208 по-прежнему имеют трехцилиндровые двигатели 1.2 семейства PureTech: атмосферник мощностью 75 л.с. сочетается с пятиступенчатой «механикой», а турбоверсия мощностью 100 л.с. — с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но ни традиционного «автомата», ни 130-сильной версии, ни турбодизеля в гамме больше нет. Вместо них теперь гибриды. Эта силовая установка дебютировала прошлой осенью на паркетниках Peugeot 3008 и 5008. Она включает модернизированную турботройку 1.2, шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (разработка фирмы Punch Powertrain) и встроенный в него тяговый электромотор. Емкость компактного аккумулятора — всего 0,9 кВт·ч, так что подзарядка от розетки не предусмотрена. Для Peugeot 208 предложены две гибридные модификации — пиковой мощностью 100 или 136 л.с.

 

Peugeot Е-208

 

Также в гамме есть два электромобиля Peugeot e-208. Первая версия имеет прежние компоненты — тяговый электромотор Continental мощностью 136 л.с. и батарею CATL емкостью 50 кВт·ч. Паспортный запас хода — 360 км. Вторая версия была представлена еще прошлой осенью, но на рынок выйдет как раз в рестайлинговом виде: у нее электромотор Emotors (156 л.с.), новая батарея CATL на 51 кВт·ч и паспортная дальность хода 400 км. Базовый однофазный зарядник рассчитан на 7,4 кВт, опционный трехфазный — на 11 кВт, а устройство постоянного тока — на 100 кВт.

 

Peugeot Е-208

 

На европейский рынок обновленный Peugeot 208 выйдет в ноябре. Основное производство, как и прежде, будет сосредоточено в Словакии, но выпуск электромобилей e-208 будет переведен оттуда на бывший завод Opel в Испании (там выпускают соплатформенную Корсу). Цены пока не объявлены, сейчас дореформенный Peugeot 208 во Франции стоит от 19200 евро, а электрический e-208 — от 34800 евро.

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности