Пора обновляться: тест-драйв Changan CS35plus

36

Пора обновляться: тест-драйв Changan CS35plus

 

В отличие от многих других китайских производителей, Changan всегда предлагал только кроссоверы. И самый компактный из них – CS35plus.

Вам он ничего не напоминает? С морды сходство с угловатыми формами Volkswagen – очевидно. Но с других ракурсов ничего подобного не наблюдается.

Интересно выглядит оформление задней стойки крыши и квадратные колесные арки. Длина кузова 4,3 метра. Таким образом, по размерам он – конкурент Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Coolray.

На тест-драйв мы взяли топ-комплектацию, ее цена – 2 миллиона 130 тысяч рублей.

Салон вызывает только положительные эмоции. Приятный дизайн, качественная отделка. Чего же боле? А вот чего: хотелось бы более внимательного отношения к эргономике.

Не слишком удачны по форме подголовники – сильно наклоненные вперед, они давят на затылок. Рослому водителю не хватает диапазона продольного перемещения сиденья. Хочешь отодвинуться назад, а некуда. Зато на втором ряду неожиданно много места.

Понравились кармашки в спинках передних кресел. Багажник объемом 403 литра. Кстати, один из самых больших в классе.

Китайские одноклассники поголовно перешли на турбомоторы. Changan же остается верен старым добрым атмосферникам. Дизеля нет – только бензин.

Рабочий объем – 1,6 литра, мощность – 128 л.с. Будь тут турбонаддув, было бы лошадок на тридцать выше, а значит, лучше и динамика. И если до 80 км/ч разгон более-менее активный, то после этой отметки CS35plus набирает ход нехотя, покоряя сотню более чем за 12 секунд.

Шасси простенькое: спереди стойки MacPherson, сзади упругая скручивающаяся балка. Привод – только передний, но настройки ходовой порадовали.

Машина хорошо управляется и демонстрирует завидную цепкость в поворотах. Электроусилитель руля имеет три режима настройки: комфортный, стандартный и спортивный.

К плавности хода нареканий нет: неровности подвеска отрабатывает надежно. И что немаловажно – делает это практически бесшумно.

Дорожный просвет – 180 мм, но в серийной комплектации защиты картера нет. А с ней клиренс сокращается на пару сантиметров, превращая кроссовер практически в легковушку. Так что ареал обитания ограничен легким бездорожьем вроде ровной грунтовки.

В целом CS35plus – автомобиль неплохой, но кое в чем уже чувствуется отставание от конкурентов. Пора обновляться.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться