Новый турбированный 6-рядный двигатель от Hurricane делает Grand Wagoneer еще более грандиозным.
Бочка мёда
Как сделать Jeep Grand Wagoneer еще более величественным? Дать ему новый, усовершенствованный двигатель. И в 2023 году он его получит — 3,0-литровый 6-рядный двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом, который займет место проверенного временем, но устаревшего V-8 Hemi во всех Grand и обычных Wagoneer, кроме самых низких комплектаций с короткой базой.
Говорим НЕТ электрификации
Двигатели внутреннего сгорания уходят в прошлое, из-за переориентации производителей на электрификацию, но, похоже, не покинут нас без боя. Производители продолжают их совершенствовать. И Grand Wagoneer и новый длиннобазный Grand Wagoneer L получают высокопроизводительную версию Hurricane. Он развивает впечатляющие 510 л.с. и 678 нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 61 нм больше, чем у 6,4-литрового Hemi.
Все шансы победить 2023 году
И, да, этот двигатель стал отличным улучшением для Jeep Grand Wagoneer. Он с прежним двигателем стал финалистом конкурса МоторТренд «Внедорожник года 2022» благодаря своему отличному интерьеру, потрясающей управляемости, плавности хода, мощным возможностям и целостному воплощению. А с новым двигателем этот автомобиль воплощает в себе все это, плюс движется вперед на более мощной, плавной и эффективной волне мощности и крутящего момента. И у модели появились все шансы стать в этом конкурсе победителем в следующем году.
Мощности больше — расход топлива меньше
Мощный двигатель также потребляет немного меньше топлива, буквально по литру на 100 км (18/13 литров — прежний, 19/12 литров на 100 км — новый). Но если учесть, что уменьшение расхода топлива сопровождается вышеупомянутым увеличением мощности, а также сокращением времени разгона 0-100 км/ч до 5,0 секунд, то это уже не кажется таким уж незначительным (время 5,7 секунды было зафиксировано на короткобазном Grand, который весил на 24 кг меньше, чем эта, более длинная модель). Крутящий момент на тахометре ниже, что улучшает управляемость, хотя максимальная буксировка немного уменьшилась на 180 кг, до 4286. На неровном асфальте кузов немного покачивается, и некоторым людям может не хватать громкого голоса прежнего двигателя Hemi, но Hurricane тоже звучит отлично, хоть он и не столь громогласен, а его более плавный характер подчеркивает роскошный стиль езды большого Джипа.
Салон
Толстая высококачественная кожа практически везде и оформлена красивыми стежками. Также здесь много настоящего дерева, феноменальная аудиосистема McIntosh, а массажные сиденья — одни из самых лучших, даже по сравнению с сиденьями Bentley.
Мультимедийная система автомобиля на данный момент является одной из лучших в отрасли — с хорошим временем отклика, массой возможностей настройки, логично расположенными элементами управления и меню.
Grand Wagoneer также очень практичен, в нем масса места для всех пассажиров, даже в раскладывающемся с электроприводом третьем ряду, доступ к которому удобный и простой, как для взрослых, так и для детей. В салоне также есть места для зарядки и хранения.
Ложка дёгтя
У Grand Wagoneer, насколько мы можем судить, всего два основных недостатка. Во-первых, внешний дизайн, который выглядит одновременно скучным и громоздким. Дополнительная длина версии L только усугубляет это впечатление, даже если она добавляет значительное пространство для груза в багажнике. Другая разочаровывающая вещь заключается в том, что большинство из того, что делает Grand таким хорошим, доступно в его более дешевом собрате Wagoneer L. Конечно, интерьер будет не таким изысканным, но управляется так же безупречно, а езда только улучшается на меньших колесах и 420-сильная версия двигателя Hurricane достаточно мощная и может буксировать до 4500 кг.
Grand Wagoneer с новым двигателем — это фаворит в своем сегменте, по нашему мнению, он обошел Cadillac Escalade в сравнительном тесте, а обновление двигателя только увеличивает его преимущество, в том числе и в удлиненной версии. Для тех, кто ищет для себя лучший трехрядный внедорожник по сочетанию характеристик, этот автомобиль определенно подойдет. Если, конечно внешний вид придется по душе, но это — дело вкуса.