Первый тест-драйв Subaru WRX 2022 года: старая модель была быстрее

434
Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года

 

Subaru WRX 2022 года Плюсы и Минусы

Subaru WRX 2022 года Плюсы и Минусы

Что заявил автопроизводитель?

Автопроизводитель заявил, что он не будет создавать более мощный WRX STI на той же платформе, также любопытно, что WRX 2022 года имеет почти идентичные показатели мощности и крутящего момента со своим предшественником.

 

Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года

 

Позвольте нам немного спойлера: это один из самых медленных Subaru WRX по разгону до 100 км/ч. Почему? Продолжайте читать, чтобы узнать.

 

Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года

 

Поведение на дороге

Наше знакомство с WRX Limited цвета World Rally Blue Pearl, состоялось на шоссе с большим количеством крутых поворотов, погода был сухая и тест не высветил сильных сторон WRX так, как сырой асфальт во время нашего второго теста, но подчеркнул устойчивость Subaru на высокой скорости.

Стандартная система AWD Subaru обеспечивает надежное сцепление с дорогой на резких поворотах даже на высоких скоростях, позволяя водителю заблаговременно нажать на педаль газа и вписать автомобиль в поворот.

Тем не менее, мы не заметили, что Subaru перераспределяет крутящий момент так, как это было на переднеприводном автомобиле с дифференциалом ограниченного скольжения, таком как Volkswagen GTI. В результате, на сухой, открытой дороге характеристики управляемости не впечатляют. А вот в любом сочетании с крутыми поворотами, мокрым асфальтом, рыхлым гравием или снегом тяга на всех колесах оживает и впечатляет. Этот автомобиль как будто создан именно для плохой погоды.

 

Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года 2,4-литровая турбированная «четверка» этого автомобиля производит впечатление, что она выдает каждую из своих 271 л.с. и 350 Нм

 

Двигатель

2,4-литровая турбированная «четверка» этого автомобиля производит впечатление, что она выдает каждую из своих 271 л.с. и 350 Нм, но вам придется учитывать её особенности. В отличие от двигателя с естественным наддувом, который выдает всю свою мощность в верхней точке или обычного турбированного I-4 с пиком крутящего момента на 2 000 об/мин, силовой агрегат WRX работает в среднем диапазоне — держите его между 3 500 и 5 500 оборотами, иначе он будет больше похож на базовую Impreza.

Что касается звука двигателя, то это классический саундтрек, который мы ожидаем от WRX, и мы бы ничего не стали менять. Переключатель передач также классический для Subaru: высоковат, но точный, четкий и механический.

 

Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года Руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и не требует практически никаких усилий

 

Рулевое управление

Руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и не требует практически никаких усилий, чтобы повернуть его в направлении вашего следующего поворота. Серьезно — рулевое управление легкое, как движение компьютерной мышкой, настолько, что на резкой кочке вы можете сделать слишком большую поправку, если чрезмерно крепко держите руль. Однако, как только вы подстроитесь, ощущения станут более четкими, почти как у рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Тормоза

Что касается педали тормоза, то ей очень не хватает сцепления в верхней точке, что может смущать при быстрой и сложной езде, но не мешает в городе. Фактическая эффективность торможения нормальная, когда вы достигаете «мяса» хода педали, но начальные ощущения оставляют желать лучшего.

 

Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года

 

Почему новый WRX не быстрее предшественников?

Вот где поклонники Subaru разочаруются. При разгоне до 100 км/ч за 6,1 секунды новый WRX по факту становится вторым самым медленным Subaru World Rally eXperimental. (Единственный экземпляр, которому потребовалось больше времени для достижения 100 км/ч, был WRX Premium 2018 года.) Даже модель 2013 года была быстрее, которая разгоняется всего за 4,7 секунды. Так в чем же дело?

 

Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года

 

Все сводится к сцеплению

По словам опытного специалиста Криса Уолтона, все сводится к сцеплению, а точнее к его демпфированию. Сейчас Subaru защищает свои сцепления от поломки больше, чем в прошлом. Старые модели допускали резкий сброс сцепления на 5 000 об/мин, что обеспечивало быстрое ускорение, но часто приводило к поломке сцепления, которое отправляли обратно производителю для ремонта. И, как результат, современное сцепление WRX сильно демпфировано, поэтому оно не терпит агрессивного включения ни на старте, ни между передачами. Современный автомобиль чувствует себя достаточно быстрым на передаче, но использование более агрессивной защиты сцепления не позволяет ему демонстрировать более впечатляющие показатели.

 

Передний ряд сидений Subaru WRX 2022 года

Передний ряд сидений Subaru WRX 2022 года

Тест восьмерка

Пример: новый WRX показывает результаты на тесте “восьмерка” гораздо более впечатляющие, чем показатели теста разгона, отчасти потому, что в ней не так много переключений. Автомобиль 2022 года проехал круг за 25,0 секунд при 0,74 среднего g, быстрее, чем любой WRX без приставки STI. Однако это шасси может легко справиться с большей мощностью. Уолтон назвал его ровным в тесте восьмерки и похвалил за то, как он отдает мощность.

 

Задний ряд сидений Subaru WRX 2022 года

Задний ряд сидений Subaru WRX 2022 года

 

Работа тормозов

Тормозные характеристики находятся на среднем уровне среди WRX прошлых лет, но вряд ли впечатляют. WRX 2022 останавливается со 100 км/ч за 34,4 метра. Аналитик дорожных тестов Алан Лау отметил приличный тормозной путь, но сами тормоза прослужили недолго, затухая в ходе тестирования и дымясь к его завершению. Если вы собираетесь серьезно погонять на своем автомобиле, после этого вам придется обновить тормоза.

 

Subaru WRX 2022 года

Subaru WRX 2022 года Интерьер салона

 

Цифры не дают полной картины

Исходя из того, что мы уже сказали, может показаться, что Subaru сбилась с пути с WRX, но это не так. Конечно, есть куда стремиться, но WRX 2022 года будет знаком каждому, кто ездил на его предшественниках, начиная с легкого рулевого управления, звука двигателя, переключения передач и работы AWD. Возможно, это не тот скачок в производительности (да что там скачок, прогресса даже не видно), на который мы надеялись, но это на 100 процентов WRX.

Подписывайтесь на нас:

ВК

Яндекс Дзен

RUTUBE

Пульс




Одна мысль о "Первый тест-драйв Subaru WRX 2022 года: старая модель была быстрее"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности