В постоянно меняющемся автомобильном мире Audi S7 остается одним из величайших Grand Tourer.
Первый тест спустя 10 лет
Упс. Каким-то образом мы пропустили десятилетие с момента последнего тестового испытания Audi S7, более спортивной версии седана Audi с кузовом фастбэк и родного брата седана S6. В 2020 году S7 был полностью переработан, его «громкий» V-8 уступил место более современной шестицилиндровой установке с двойным турбонаддувом, но каким-то образом новая версия ускользнула от нашего внимания. Спустя три года такие автомобили, как S7, скорее всего, находятся на закате своего производства, поэтому мы решили, что лучше провести испытания, пока они хороши.
Для тех, кто не в курсе, что это за автомобиль («Он же на бензине»), Audi S7 2023 года выпуска оснащается 2,9-литровым V-6 с двумя турбокомпрессорами, дополненными электрическим нагнетателем. Он выдает 444 л.с. и 601 Нм крутящего момента на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Помимо более мощного двигателя и автоматической коробки передач с гидротрансформатором вместо коробки передач с двойным сцеплением, S7 отличается от меньшего A7 прежде всего адаптивной пневмоподвеской. Он настроен на более спортивное вождение, чем A7, но с большим количеством компромиссов в плане комфорта, чем RS7 с двигателем V8 мощностью 591 л.с.
Не стыдные заезды с “электричками”
На трассе: Тестируемый нами Audi S7 2023 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды с помощью системы контроля запуска, которая, как мы выяснили, устраняет запаздывание, возникающее, если просто отпустить тормоз и нажать на педаль газа. Четыреста метровку пронеслись за 12,7 секунды, а скорость на финише составила 175,5 км., в час. Этого вполне достаточно, чтобы не отставать от большинства тестируемых нами электромобилей; возможно, бензин еще не умер.
Впечатляющие тормоза и рулевое управление
Тормоза позволили Audi S7 2023 года выпуска снизить скорость с 100 до 0 км., в час на приличных 33,5 метрах, при этом педаль тормоза с коротким ходом сохраняла отличную упругость и приятное ощущение. Что касается управляемости, то она весьма занимательна для довольно большого автомобиля. Мы измерили боковое ускорение в 0,91 g (среднее значение), и S7 преодолел дистанцию «восьмерки» за 25,3 секунды благодаря спортивному режиму трансмиссии, интуитивно подбирающему правильные передаточные числа, а система полного привода отлично справляется с передачей мощности на дорожное покрытие.
Тормоза и рулевое управление обеспечивали отличную обратную связь. Благодаря легкому рулю Audi гораздо легче считывать сигналы кончиками пальцев. Хотя некоторые сотрудники предпочитают более тяжелое рулевое управление.
Производительность, которая дает приятные ощущения от езды
Прекрасные характеристики Audi S7 2023 года на испытательном треке прекрасно переносятся на открытую дорогу: это гран-туризмо в лучших традициях, автомобиль большой и красивый, быстрый и маневренный, а также безукоризненно комфортный. S7 предлагает всю необходимую мощность в роскошном окружении; это настоящий джентльменский спортивный автомобиль (если позволите, мы все еще пытаемся найти гендерно-нейтральный эквивалент) с подвеской, которая обеспечивает все необходимые ощущения и обратную связь с дорогой, но при этом легко преодолевает самые сложные неровности. Именно к такой цели и должны стремиться пневморессоры.
И можем ли мы на мгновение не отметить тот факт, что Audi S7 — это автомобиль, а не внедорожник? Возможно, это одна из лучших особенностей S7 — тот факт, что его длинный, низкий, изящный кузов хэтчбека с массивным открывающимся багажником обладает собственной долей практичности внедорожника (без внедорожных способностей или, по крайней мере, их невыполненных обещаний). Конечно, это обойдется вам недешево, поскольку S7 продается почти на 10 000 долларов дороже, чем S6, на котором он основан.
Немного критики
Помимо ценовой надбавки, нам практически не на что жаловаться. В S7 используются сенсорные экраны с тактильной обратной связью для управления климатом, а также информационно-развлекательной системой, и вам приходится довольно сильно нажимать на воображаемые кнопки, чтобы привести их в действие, что кажется странным, поскольку на самом деле вы ничего не нажимаете. У нас была еще одна критика, которая… о, нет, извините; у нас не было никаких других критических замечаний, по крайней мере, ни одного, которое запомнилось бы нам после нескольких дней работы с этой прекрасной машиной. А если вам нужно что—то более быстрое, нет проблем — у Audi есть RS7 для вас.
Хоть мы не согласны, но это выгодно
Мы даже можем назвать S7 выгодной покупкой: хотя мы не согласны с высокой ценовой надбавкой к S6, это выгодная сделка по сравнению с акулами, с которыми он плавает, включая Porsche Panamera, Tesla Model S и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT.
Подводим итоги
Итог: не совершайте ту же ошибку, что и мы, не рассмотрев внимательно Audi S7 2023 года выпуска. В постоянно меняющемся мире S7 прочно удерживает свое место в качестве одного из великолепных седанов grand touring. А пока мы должны наверстать упущенное. Эй, Ауди, как насчет того, чтобы отправить нам S7 обратно на следующей неделе? А через неделю после этого? А через неделю после этого?