Первый обзор Chevrolet Traverse 2024 года выпуска

60
Chevrolet Traverse 2024 года

Chevrolet Traverse 2024 года

Chevrolet Traverse 2024 года выпуска переходит в разряд Tahoe и добавляет отделку Z71

Новый вариант среднеразмерного внедорожника Chevrolet Traverse 2024 года выпуска оснащен красными буксировочными крюками. Поклонники марки Шевроле знают, что это значит: Traverse теперь имеет внедорожную версию Z71, которая дополняет его более суровый внешний вид.

Это довольно серьезный шаг для традиционного кроссовера с семью или восемью пассажирами, хотя он и был одним из первых в своем роде, когда дебютировал 15 лет назад. Но Traverse и раньше пытался продемонстрировать свой авантюрный дух: в 2018 модельном году он стал первым внедорожником Chevy, получившим версию RS.

По словам креативного дизайнера экстерьера Тайлера Моффетта, в третьем поколении Traverse было решено использовать ДНК внедорожника Chevy Tahoe, по сути, «малыша Tahoe». С этой целью новый Траверс получил более высокую переднюю часть, более выразительную решетку радиатора, задняя часть была спроектирована таким образом, чтобы подчеркнуть ширину, все комплектации оснащены четырехстворчатыми выхлопными трубами, и внедорожник получил ту же «эффектную» подсветку, что и остальные модели семейства Chevy.

 

Chevrolet Traverse 2024 года

Chevrolet Traverse 2024 года

Насколько новым будет Chevy Traverse 2024 года?

Конструкция из листового металла новая, но третье поколение Traverse по-прежнему базируется на оригинальной платформе C1. Колесная база осталась прежней, но общая длина, ширина и высота немного изменились и должны соответствовать версиям с 18, 20 или 22-дюймовыми шинами. Несколько изменились пропорции и размеры, в частности, свесы и углы подъема, что позволило сделать возможным внедорожный вариант Z71.

Z71 — это не пакет внешнего вида. Чтобы заслужить это обозначение, Traverse должен был стать более мощным. Его подвеска и амортизаторы с гидравлической регулировкой отбоя в сочетании с черными 18-дюймовыми колесами с шинами повышенной проходимости обеспечивают дополнительный дюйм дорожного просвета. За счет смещения колес колея модели Z71 стала немного шире — она будет на 0,6 дюйма шире, чем в других комплектациях. Нижняя часть передней панели была изменена для улучшения угла сближения с дорогой, а принадлежность к классу Z71 предполагает наличие металлической опорной пластины и функциональных красных фирменных буксировочных крюков.

Полный привод является опцией для всех комплектаций Траверс, но модель Z71 отличается стандартным задним дифференциалом с двумя муфтами. По словам главного инженера Джеффа Макдональда, он меняет ситуацию, обеспечивая необходимое тяговое усилие и распределение крутящего момента на бездорожье. Модель Z71 также имеет режим Terrain Mode, который обеспечивает движение по бездорожью на одной передаче, а также управление спуском с холма. В стандартную комплектацию Z71 входит пакет Trailering.

RS по-прежнему остается фаворитом Chevy

Не желая портить успех своей более ориентированной на управляемость версии, компания Шевроле все же немного переосмыслила RS для 2024 модельного года. Эта версия кроссовера получила новую переднюю панель и обновленные 22-дюймовые алюминиевые колесные диски с глянцевым покрытием (на сегодняшний день самыми большими являются 20-дюймовые), которые подчеркивают спортивный, затемненный вид, а также черные акценты на решетке радиатора, крыше, рейлингах и молдингах. Подвеска настроена для более динамичной езды. RS оснащен трехспицевым рулевым колесом с плоским дном, а черный интерьер украшают красные вставки.

Дебют нового двигателя

На Шевроле Траверс 2024 года дебютирует новый 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который заменит нынешний 3,6-литровый V-6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 360.63 Нм. Мощность теперь выше — 315 л.с., а крутящий момент увеличился до 429.77 Нм. По словам Макдональда, I-4 — это более мощный и эффективный двигатель.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это модифицированная версия девятиступенчатой коробки GM. Она была переделана путем замены гидротрансформатора для уменьшения массы, улучшения качества управления и экономии топлива при сохранении способности буксировать 2 268 кг. Восьмиступенчатая коробка передач уже используется на некоторых других автомобилях.

Увеличение размера экрана в два раза

Главной новостью внутри является массивный 17,7-дюймовый информационно-развлекательный экран, и сказать, что это серьезное обновление, было бы преуменьшением. Один только информационно-развлекательный экран более чем в два раза превышает размер нынешнего 8,0—дюймового экрана — и даже больше, чем нынешний центральный экран и 8,0-дюймовый дисплей водителя вместе взятые. Новый дисплей слегка наклонен к водителю, в то время как внедорожник оснащен физической ручкой регулировки громкости и элементами управления системой кондиционирования воздуха. Кнопка включения вверху отключит всю графику, кроме времени и погоды, на тот случай, если вы захотите уменьшить отвлекающий эффект от графики. Дисплей с информацией для водителя также увеличивается до 11,0 дюймов. Есть беспроводная зарядка для телефона и доступна точка доступа Wi-Fi. Спереди есть только две USB-розетки, а во втором и третьем рядах их еще больше.

Чтобы освободить место, рычаг переключения передач переместили с центральной консоли на рулевую колонку, а в проходной консоли предусмотрено дополнительное место для хранения. Возможно, это мелочь, но расположенные бок о бок подстаканники предотвращают путаницу при наличии пассажира на переднем сиденье и двух похожих на вид чашек кофе. Покупатели в странах с более холодным климатом могут выбрать обогрев рулевого колеса, наружных зеркал и первых двух рядов сидений.

Три ряда пассажирских мест

Капитанские кресла второго ряда откидываются и сдвигаются вперед одним нажатием кнопки, а для доступа к третьему ряду не нужно снимать детское кресло, установленное спереди. (Можно установить спинку сиденья второго ряда.) Проем обеспечивает достаточно места, чтобы забраться на заднее сиденье. Продуманное дополнение — кнопка, которую пассажиры третьего ряда могут нажать, чтобы выйти, — не нужно ждать, пока другие освободят вас.

Все задние сиденья складываются, и Traverse рассчитывает на лучшую в классе вместимость грузового отсека — 2 764 литров. Складывающийся с электроприводом третий ряд входит в стандартную комплектацию RS и доступен в других комплектациях. В 2024 году Траверс заменит подъемную дверь, которая открывался вручную, на автоматическую, поднимающаяся при нажатии ногой, если брелок находится достаточно близко.

Большой панорамный люк на крыше расположен над головой, заменяя существующую установку двумя отдельными стеклянными панелями. А четверть стеклянной панели третьего ряда увеличена, что должно поднять настроение тем, кто сидит на самом заднем сиденье.

 

Подрулевой рычаг управления КПП

Подрулевой рычаг управления КПП

Функции помощи и безопасности при вождении

Обычные стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы, помощь при включении дальнего света и автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов. Модельный ряд 2024 года включает в себя торможение при перекрестном движении сзади, оповещения о слепых зонах и ассистент рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при ограничении скорости, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение на перекрестках и многое другое. Технология GM Super Cruise hands-free для помощи при вождении доступна на всех моделях, кроме базовой комплектации LS. Система может автоматически менять полосу движения, и ее поле зрения охватывает прицеп.

Пристегнуться при движении — это функция, которая требует от водителя и переднего пассажира пристегнуть ремни безопасности, прежде чем автомобиль сможет тронуться с места. А напоминание о пристегнутом заднем ремне безопасности посылает сигнал тревоги, если кто-то сзади отстегивается.

 

Chevrolet Traverse 2024 года

Chevrolet Traverse 2024 года

Время — это все

Сотрудники Шевроле считают, что сейчас самое подходящее время для презентации нового кроссовера, поскольку сегмент среднеразмерных внедорожников, по прогнозам, вырастет на 23 процента в ближайшие четыре года, говорит Брэд Франц, директор по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevrolet. Компания Traverse надеется, что 55 процентов ее продаж будут приходиться на другие бренды — по сравнению с 48 процентами сейчас, — а остальные будут лояльными покупателями Chevy.

Франц говорит, что Z71 станет секретом увеличения продаж. В настоящее время около 70 процентов покупателей Траверс — женщины. Модель Z71 — это возможность привлечь больше мужчин и приблизить соотношение к 50/50.

 

Шевроле Траверс 2024 года

Шевроле Траверс 2024 года

Когда начнутся продажи?

Производство начнется в четвертом квартале на заводе Lansing Delta Township в штате Мичиган. Шевроле Траверс 2024 поступит в продажу в начале 2024 года. Цены будут определены ближе к дате начала продаж, но ожидается, что Traverse останется верен своим ценовым ориентирам Chevy.

 

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2024 года

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2024 года

 

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности