Очень большая премьера: электрический Cadillac Escalade IQ

11

Cadillac Escalade IQ

 

Знакомьтесь: Эскалейдик. Но это вовсе не маленький Cadillac Escalade, а его электрическое альтер эго. Приставка IQ призвана подчеркнуть идейное родство с уже существующими электромобилями Cadillac Lyriq и Celestiq. Разработчики преподносят новую модель как самый экологичный, драйверский и маневренный Escalade в истории, однако, кроме названия, этот электромобиль не имеет практически ничего общего с классическим бензиновым Эскалейдом.

 

Cadillac Escalade IQ

 

Технически Cadillac Escalade IQ — ближайший родственник модели GMC Hummer EV. У них общая платформа Ultium, которая не имеет рамы: главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники и независимые подвески.

 

Cadillac Escalade IQ

 

По размерам Эскалейдик превосходит не только обычный Escalade, но даже Hummer-пикап, лишь немного недотягивая до длиннобазной модели Escalade ESV. Длина — монументальные 5697 мм (ESV больше всего на 69 мм). Ширина — 2167 мм со сложенными лопухами зеркал (плюс 108 мм к ESV), а высота — 1934 мм (на символические 3 мм меньше, чем у ESV). Колесная база — 3460 мм, тогда как автобусоподобный Cadillac Escalade ESV насчитывает 3407 мм между осями.

 

Cadillac Escalade IQ

 

Электромобиль имеет оптимизированную аэродинамику: Cadillac не приводит коэффициент Cx, но заявляет, что он на 15% ниже, чем у обычного Эскалейда. Стандартное оснащение включает колеса диаметром 24 дюйма и стеклянную крышу (но без люка). Можно выбрать варианты Luxury (с хромированным декором на кузове) или Sport (с черной отделкой). За доплату предложен электропривод всех дверей. Можно активировать автоматическое открывание водительской двери в тех случаях, когда машина зафиксирует приближение водителя с ключом.

 

Cadillac Escalade IQ версия Luxury

Escalade IQ имеет три ряда сидений и до семи посадочных мест. Объем багажника даже за третьим рядом — внушительные 670 литров по американской методике EPA при измерении под потолок. Со сложенным третьим рядом объем отсека достигает 1958 литров, а если сложить и второй ряд — все 3374 литра. Вдобавок есть eTrunk — передний багажник объемом 345 литров.

 

Cadillac Escalade IQ

 

Заявлено, что Escalade IQ имеет дисплей диагональю 55 дюймов, то есть почти во всю ширину передней панели, но на деле экранов все же два, и они разделены перемычкой. Плюс сенсорная панель вместо центральной консоли и проекционный дисплей перед водителем. Медиасистема имеет новую оболочку Ultifi на основе операционной системы Linux. Фронтальная камера дополнена системой ночного видения.

 

Интерьер Cadillac Escalade IQ

 

Из оснащения — пятизонный климат-контроль, кожаная обивка, электропривод передних сидений и многое другое. Отдельно можно заказать салон повышенной комфортности: это раздельные кресла с вибромассажем на втором ряду, раскладные столики (они прячутся в центральном боксе), индивидуальные экраны медиасистемы с разъемами HDMI, а также продвинутая аудиосистема AKG Studio Reference, которая имеет аж 40 динамиков (в базе их 19).

Если GMC Hummer EV может иметь до трех электромоторов, то Cadillac Escalade IQ строго двухмоторный. Передний и задний двигатели имеют разные отношения главной пары (13,26:1 спереди и 11,63:1 сзади). В стандартном ездовом режиме их суммарная отдача достигает 687 л.с. и 834 Нм, но если активировать самый экстремальный пресет Velocity Max, то моторы кратковременно смогут развить 761 л.с. и 1064 Нм. В этом случае разгон до 60 миль в час (97 км/ч) уложится в пять секунд. А еще Escalade IQ может буксировать прицеп массой до 3,6 тонны.

 

Салон Cadillac ESCALADE IQ Sport

 

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 200 кВт·ч состоит из 24 блоков и имеет систему терморегуляции с тепловым насосом. Заявленный запас хода на одной зарядке — 450 миль (724 км). Мощность зарядного устройства переменного тока — до 19,2 кВт, можно подключаться и к 800-вольтовым станциям постоянного тока. Cadillac может заряжать от своей батареи другие устройства и электромобили, а также питать электричеством дом.

 

Cadillac ESCALADE IQ

 

Escalade IQ имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride 4.0. Дорожный просвет в стандартном положении — 175 мм, но его можно увеличить до 200 мм или уменьшить до 125 мм. Причем нижнее положение не только для стоянки: отдельный режим Low Ride позволяет ехать так с небольшой скоростью.

 

Cadillac ESCALADE IQ

 

Наконец, стандартное оснащение включает полноуправляемое шасси. От Хаммера достался даже режим CrabWalk, но под адаптированным названием Cadillac Arrival Mode. В этом случае все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости внедорожник может двигаться «по диагонали» подобно крабу. А для езды по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения: он может работать только в США и Канаде, где для него одобрено уже более 640 тысяч километров разных дорог.

 

Cadillac ESCALADE IQ

 

Выпускать Cadillac Escalade IQ будут на том же заводе Factory Zero в Детройте, где делают Хаммеры. Но выход на рынок запланирован только на конец 2024 года. Зато уже объявлены цены: от 130 тысяч долларов за базовую версию до 175 тысяч за машину с максимальным оснащением. Обычный Escalade в Штатах стоит от 81 до 160 тысяч долларов.

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности