Обзор Volvo XC40 2021 — плохое начало и прекрасный финал

108

Год знакомства с плюсами и минусами маленького и крепкого XC40.

 

Volvo XC40 2021

Volvo XC40 2021

 

 

Инцидент с оленем и нашим Volvo XC40 мог бы стать плохим предзнаменованием для нашего полуторагодового теста. Все случилось всего через несколько дней после того, как мы получили новенький сверкающий синий XC40, во время его первой поездки. Мы ехали по лесной дороге, но единение с природой пошло наперекосяк, когда олень выскочил на дорогу и протаранил бок нашего XC40. Повреждения были легкими — только крыло и дверь, но это не очень хороший знак, если вы суеверный человек.

К счастью, после нескольких недель у кузовщика наш маленький крепкий Volvo стал как новенький. Олень скорее всего тоже быстро поправился, так как он сразу встал и ушел в лес после столкновения, как ни в чем ни бывало.

После этого инцидента были 15 месяцев и 33 000 км беспроблемного владения автомобилем. Этого времени нам хватило, чтобы разобраться в плюсах и минусах XC40, которые мы определили после бесчисленных поездок, как по городу, так и на длинные дистанции.

 

Volvo XC40 2021

Volvo XC40 2021 Багажник со сложенными сиденьями второго ряда

 

XC40 может быть самым маленьким кроссовером Volvo, но наши сотрудники единодушно похвалили его внутреннюю комплектацию и пространство. Мы обнаружили, что в XC40 также может поместиться велосипед (без снятия переднего колеса), и мы не сомневаемся, что он может перевозить дорожную добычу размером с оленя (если встреча с ним пройдет не так легко, как наша). Нас также порадовали продуманные решения для хранения, включая многочисленные крючки для пакетов с продуктами, глубокие ниши под полом багажника, огромные карманы в дверях и симпатичная корзинка для мелочей в центральной консоли. Что не порадовало, так это сотрудник, который забыл убрать за собой мусор. Поиски виновного продолжаются.

 

Volvo XC40 2021

Volvo XC40 2021 В движении

 

В целом, Volvo очень хорошо сохранился после года очень активного использования. Никаких скрипов или дребезжаний, никаких пятен или обесцвечивания на черной коже и замше. У нас были опасения по поводу черной отделки, но мы рады сообщить, что заметных потертостей не видно (Mazda, пожалуйста, примите к сведению).

 

Учитывая короткую колесную базу XC40 и наличие в нашем автомобиле пакета R-Design (более жесткая подвеска и большие 19-дюймовые колеса), мы были приятно удивлены плавностью хода, в том числе и на плохих дорогах. 248-сильная турбированная 2,0-литровая рядная четверка оказалась достаточно резвой, чтобы мчаться по городу или с комфортом обгонять большие грузовики на шоссе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже была на высоте: она всегда была точна при переключении на пониженную передачу и плавно переключалась на повышенную. Однако нас расстроил средний расход внедорожника в 16 литров на 100 км во время его пребывания у нас, особенно если учесть, что он проехал меньше километров по городу и больше по трассе, чем обычно это бывает. А некоторые сотрудники пожелали лучшей шумоизоляции при резком разгоне и заметили слабый свист турбины.

 

Volvo XC40 2021

Volvo XC40 2021 Сенсорный экран

 

Остальные пункты в нашем списке недостатков — это в основном придирки. Сотрудники разошлись во мнениях относительно рулевого управления XC40 (по мнению некоторых, оно слишком нечеткое) и его грубой системы «стоп/старт» (которую, к счастью, можно отключить). Неоднозначное мнение сложилось и о системе Pilot Assist, которую один из коллег раскритиковал за резкие движения руля и агрессивное торможение. Несмотря на несовершенство системы помощи водителю, приятно осознавать, что XC40 получил высокие оценки за тесты безопасности, проведенные NHTSA и IIHS.

 

Обзорный люк Volvo XC40 2021

Обзорный люк Volvo XC40 2021

 

 

Не было никаких нареканий и когда дело дошло до технического обслуживания. Нашему XC40 потребовался только один визит в сервис для замены масла.

 

 

Мы начинали наш тест с Volvo XC40, задаваясь вопросом. Есть ли у него то, что нужно, чтобы выделиться, особенно среди сильных немецких брендов. Благодаря своему интересному стилю, вниманию к деталям, просторному салону и превосходному качеству езды, XC40 прочно занял свое место среди наших лучших вариантов в сегменте субкомпактных кроссоверов класса «люкс», в котором много конкурентов.

 

Подписывайтесь на нас:

Яндекс Дзен

RUTUBE




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться