Обзор Volkswagen GTI 2022 года: мощный и недорогой по сравнению с конкурентами

44

Всего лишь в восьмой раз с момента появления модели в 1976 году появляется абсолютно новый, полностью переработанный Golf GTI.

 

Volkswagen GTI 2022 года

Volkswagen GTI 2022 года

 

Volkswagen GTI 2022 года

Volkswagen GTI 2022 года Плюсы и Минусы

 

Построенный на базе восьмого поколения Golf «MkVIII», хэтч Volkswagen GTI 2022 года будет служит точкой входа в линейку Golf: базовый Golf был снят с производства.

 

Volkswagen GTI 2022 года

Volkswagen GTI 2022 года

 

Мощность и расход топлива

Фольксваген придерживается проверенной и верной формулы, оснащая MkVIII GTI турбированными четырехцилиндровыми двигателями. Каждый экземпляр оснащен 2,0-литровой турбочетверкой, соединенной со старой доброй механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Обновленный двигатель развивает 241 л.с. и 370 нм крутящего момента, что на 21 л.с. и 20 нм больше, чем у предыдущей модели. Все GTI являются полноприводными.

Благодаря большей мощности, крутящему моменту и усовершенствованию шасси, новый GTI заметно улучшает показатели предшественника, разгонявшегося за 6,0 секунд до 100 км/ч. В ходе испытаний, GTI 2022 года с двойным сцеплением разогнался от 0-100 км/ч за 5,4 секунды и преодолел 400-метровку за 13,9 секунды при скорости 167 км/ч. Расход топлива такие же, как и у предыдущего автомобиля — 10/8 литров на 100 км по городу/трассе.

 

Volkswagen GTI 2022 года

Volkswagen GTI 2022 года Силовой агрегат под капотом

 

На дороге

Водить новый GTI — одно удовольствие. Силовой агрегат ощущается мощным, а переключения передач четкие, хотя точка фиксации сцепления находится в начале хода педали, что делает переключения вниз с пятки на носок сложными. На технически сложных дорогах вы заметите отличное чувство торможения и стандартный дифференциал ограниченного скольжения, борющийся с недостаточной поворачиваемостью.

Салон

Внутри комфортно, если не сказать, премиально. Все портят сенсорные кнопки управления. Кнопки для быстрого доступа расположены ниже и достаточно далеко от самого дисплея, а кнопки на руле слишком легко нажимаются во время вождения. Кнопки управления громкостью и температурой в салоне расположены там, куда вы обычно кладете руку, управляя сенсорным дисплеем. Элементы управления расположены неудобно и неинтуитивно.

В целом, GTI по-прежнему предлагает щедрую производительность по доступной цене в сочетании с уровнем удобства использования, не сравнимым ни с Toyota GR86, ни с Mazda Miata.

 

Volkswagen GTI 2022 года

Volkswagen GTI 2022 года Интерьер

 

Что насчет Golf R?

Он оснащен вариантом турбочетверки от GTI мощностью 315 л.с. и 420 нм и R сможет похвастаться четырьмя управляемыми колесами (AWD) против двух у GTI. Volkswagen утверждает, что новый Golf R будет разгоняться от 0 до 62 миль/ч (0-100 км/ч) всего за 4,7 секунды. Новая система AWD с вектором крутящего момента даже позволяет использовать режим дрифта. Будет также новый универсал Golf R Estate.

 

Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R

 

В предыдущие модельные годы седьмого поколения GTI покупатели должны были заказывать пакет производительности, чтобы обеспечить автомобилю максимальную мощность (220 л.с., на 10 л.с. больше, чем у автомобиля без пакета производительности) и тягу (автомобили с пакетом производительности включали передний дифференциал ограниченного скольжения). С новым автомобилем дело обстоит иначе. Каждый MkVIII GTI пока что развивает те же 241 л.с., а дифференциал ограниченного скольжения входит в стандартную комплектацию.

 

Volkswagen GTI 2022 года

Volkswagen GTI 2022 года

 

Volkswagen GTI 2022 года

Volkswagen GTI 2022 года

 

Основные конкуренты:

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться