Самый маленький внедорожник Toyota один из самых дерзких в плане экстерьера. C-HR — это компактный кроссовер, Corolla Cross, RAV4 и Highlander — более крупные внедорожники в модельном ряду Toyota.
C-HR должен был стать моделью Scion до того, как этот бренд был закрыт, и поэтому внедорожник несет в себе отличительные черты Scion — яркий стиль и недорогой. C-HR был представлен в 2018 модельном году и получил обновление в 2020 году. Toyota сообщила, что прекратит выпуск C-HR после 2022 модельного года, чтобы сосредоточиться на других своих небольших кроссоверах.
Что нового:
- Базовая комплектация LE, предлагавшаяся в 2021, исчезла и теперь C-HR XLE теперь является начальным уровнем
- Белая краска Wind Chill Pearl металлик предлагается в качестве дополнительного цвета
Общее впечатление Toyota C-HR
Вы можете подумать, что при низкой цене на компактный кроссовер не стоит ожидать многого. Однако C-HR предлагает неплохой набор опций. Он поставляется с впечатляющим количеством стандартного оборудования, такого как полезный набор функций Toyota Safety Sense 2.0, помогающих водителю, и небольшой, но функциональной информационно-развлекательной системой.
Помимо этого, у него интересный дизайн и независимо от того, нравится он вам или нет, C-HR выглядит не скучно и с этим не поспоришь.
Но внедорожник имеет и ряд серьезных минусов. В салоне не хватает комфортного пространства для пассажиров и полезной грузовой вместимости. Кроме того, привод шумный, медленный и в целом не доработанный.
Если вы хотите именно небольшой внедорожник от Toyota, мы бы посоветовали вам Corolla Cross 2022 года. Несмотря на то, что он выглядит более просто, чем C-HR, он имеет преимущество в функциональности, возможностях и расходе топлива. Кроме того, он дешевле с самого начала. Учитывая аналогичное положение Corolla Cross в модельном ряду Toyota, мы не удивлены, что Toyota снимает C-HR с производства.
Технические характеристики
C-HR 2022 года оснащается 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 144 л.с. и 189 Нм крутящего момента. Он соединен с автоматической коробкой CVT, которая передает мощность на передние колеса. Полный привод не предлагается.
В тестах MotorTrend C-HR разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды и это медленнее, чем большинство его конкурентов. При обычной езде по городу недостаток мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивой дроссельной заслонке, которая с готовностью разгоняет вас с места. Но стоит нажать правой ногой на педаль акселератора, как двигатель набирает максимальные обороты и остается на месте, и вы ждете, пока бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) отрегулирует передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед.
На неровностях C-HR обеспечивает достаточно комфортную езду, но если на скорости попасть на участок с заплатками, то движение сопровождается какофонией звуков, резкие удары отдаются эхом по всему салону. Рулевое управление C-HR кажется точным, управляемость живая и крены кузова хорошо контролируются.
Расход топлива, по оценкам EPA, составляет 8,7/ 7,6 литров на 100 км по городу/трассе.
Рейтинги и характеристики безопасности
C-HR 2022 года может похвастаться только четырехзвездочной оценкой общей безопасности при столкновении по пятизвездочной шкале NHTSA. Однако, когда модель 2022 года была протестирована IIHS, она получила звание Top Safety Pick, второе место по безопасности.
Начиная с 2021 года каждый C-HR оснащается комплексом Toyota Safety Sense 2.0, включающим функции помощи водителю и активной безопасности. Это означает, что модель 2022 года включает переднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет. Toyota нашла место для установки 10 подушек безопасности в салоне C-HR.
Салон, грузовое и внутреннее пространство
В салоне C-HR типичное для Тойоты качество. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обе стороны центральной консоли, материалы во всем салоне выглядят хорошо подобранными и прочными. Приборная панель из искусственной кожи с имитацией строчки выглядит высококлассно, а пластик с алмазным рисунком на дверях и аналогичные акценты на обшивке салона добавляют немного разнообразия в достаточно скромный дизайн интерьера. В целом, салон достаточно привлекательный, однако, когда дело доходит до наличия функций, C-HR не особо современный. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь, поэтому желающие получить такие приятности, как электропривод регулировки сидений или люк в крыше, будут разочарованы их отсутствием.
И невозможно не заметить, как мало места в салоне C-HR. Сиденья второго ряда в Toyota по размерам напоминают третий ряд в некоторых более крупных кроссоверах и не могут сравниться с конкурентами по сегменту.
Технологии в салоне
Независимо от комплектации, каждый C-HR оснащается 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который включает Apple CarPlay и Android Auto. Вам придется полагаться на них, поскольку встроенная навигация не предлагается. Есть только один USB-порт, расположенный в переднем ряду, и шесть динамиков, распределенных по салону. Все модели также оснащены 4,2-дюймовым дисплеем, установленным в комбинации приборов.
Рекомендуемая комплектация Toyota C-HR
Если вы выбираете C-HR, будьте проще — мы советуем выбрать комплектацию XLE начального уровня. Она оснащена теми же удобствами, что и более дорогие комплектации Nightshade и Limited. Снаружи это 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и спойлер на крыше. Внутри технические характеристики идентичны, как и рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль и стеклоподъемники, открывающиеся одним касанием вверх/вниз. Обновления в комплектациях Nightshade и Limited в основном эстетические, такие как черные колеса, кожаная обивка или контрастная окраска крыши. Решите, стоят ли эти детали доплаты — мы считаем, что нет.
Основные конкуренты:
- Subaru Crosstrek
- Kia Soul
- Hyundai Venue
- Nissan Kicks