Обзор Mazda CX-50 2023 небольшое путешествие

71

Является ли новый кроссовер Mazda таким внедорожным, каким выглядит?

Поездка по стране по разным дорогам в течении недели помогла составить картину.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023

 

В модели Mazda CX-50 2023 года автопроизводитель стремится сделать внедорожные возможности новым атрибутом бренда в дополнение к спортивности, которой уже известны его автомобили. Моя недавняя поездка оказалась подходящей для оценки позиционирования этого автомобиля, как компактного внедорожника — абсолютно разные дорожные и погодные условия. Теперь, проехав по всем видам дорог, кроме, разве что экстремального бездорожья, мы начинаем получать представление о возможностях и недостатках CX-50.

Отправляемся в путь

Я, двое друзей и наши вещи прекрасно поместились в CX-50, причем его багажник достаточно просторен, чтобы вместить наши чемоданы, сложенные друг на друга, не загораживая задний обзор. Наш CX-50 — это топовая модель 2.5 Turbo Premium Plus, оснащенная вентилируемыми передними сиденьями. так что спереди было комфортно. А вот назад поток воздуха в салоне был недостаточным, пассажиры на задних сиденьях жаловались, что им слишком жарко, несмотря на наличие вентиляционных отверстий.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023 Багажник достаточно просторен

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023 , Пассажиры на задних сиденьях жаловались, что им слишком жарко, несмотря на наличие вентиляционных отверстий.

 

Первый отрезок пути из был на удивление ничем не примечательным, состоящим из ухоженных дорог. CX-50 не очень подходит для таких дорог, это подчеркивает упругость и шумность его хода буквально в миллиметре от того, чтобы стало некомфортно.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023

 

Еще больше разочаровывает то, что Mazda со временем не улучшила свои функции помощи водителю. Они работают столь же неубедительно, как и в механически родственном Mazda CX-30 2020: система помощи при движении по полосе настолько минимальна, что кажется несуществующей, и адаптивный круиз-контроль, который всегда отстает — он так и не убедил меня в том, что он действительно будет тормозить вовремя не въехав в зад впереди идущему автомобилю. Ну хоть система мониторинга слепых зон работает хорошо и удобно отображается на дисплее автомобиля в дополнение к боковым зеркалам.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023 Система помощи при движении по полосе настолько минимальна, что кажется несуществующей

 

Первые испытания

Ровные дороги сменились холмами, ровная дорога превратилась в волнистую двухполосную дорогу всю в заплатках и трещинах и здесь Mazda нашла свою стезю.

Эти дороги полностью соответствовали ее легкой, удобной управляемости. Подвеска, которая казалась жесткой на шоссе, теперь воспринималась искусной в поддержании ровного положения кузова. Весомое, прямое рулевое управление позволяет легко вписывать CX-50 в повороты, как и упругая педаль тормоза с коротким ходом.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023

 

Но силовой агрегат CX-50 заставил меня задуматься о том, что трансмиссия с более чем шестью передачами помогла бы выдать лучшее этому двигателю. К счастью, подрулевые переключатели выручали — мы с ними хорошо подружились.

 

Панель управления КПП Mazda CX-50 2023

Панель управления КПП Mazda CX-50 2023

 

На полпути по одной из этих замечательных дорог попутчик сказал мне, какой я хороший водитель. Спасибо, приятель, но это не я, заслуга CX-50 и она заслуживает большой похвалы. Она действительно взаимодействует с водителем, сосредоточенным на управлении, вознаграждая обдуманные действия соответствующим контролем.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023

 

Вне дорог, стиль Mazda

И вот мы подошли к основному испытанию — нет асфальта, только проселочные грунтовки, местами с колеями, заполненными водой, но не глубже половины высоты колеса.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023

 

Как и на асфальте, текстуры поверхности передавались через подвеску, но ее жесткая управляемость не позволяла кузову и нам внутри него раскачиваться. Все CX-50 оснащаются полным приводом, который переключает мощность на заднюю передачу, чтобы сохранить сцепление с дорогой или даже немного развернуть хвост. Такое распределение крутящего момента показалось удачно оптимизированным благодаря внедорожному режиму CX-50.

Во время этой поездки главное чего нам не хватало — это более просторный люк, через который можно любоваться красотами над головой. По сравнению с панорамным стеклом длинномера Kia Sorento 2021 года, люк в CX-50 разочаровывает.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023 Люк в CX-50 разочаровывает.

 

Универсальный автомобиль для путешествий?

Реальность надвигалась. Через несколько дней пришло время возвращаться. И я задумался о том, какой аналогичный автомобиль мог бы стать лучшим компаньоном для смешанных поездок, чем CX-50. Subaru Outback Onyx Edition 2020.

 

Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023 Интерьер внутри

 

Он продемонстрировал плавность хода, близкую к роскоши, и искусные средства помощи водителю. Знаменитый полный привод Subaru был бы, по крайней мере, не хуже, чем у Mazda, в такой поездке по бездорожью. Но даже турбированный Outback — это не WRX, в то время как CX-50 был действительно убедителен на бездорожье. Возможно, Mazda не зашла достаточно далеко, чтобы стать лучше Subaru, но с CX-50 она могла бы создать столь же универсальную, но гораздо более ориентированную на водителя альтернативу, если бы функции помощи водителя были более продвинутыми.

Подписывайтесь на нас:

ВК

Яндекс Дзен

RUTUBE

Пульс




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться