Новый большой внедорожник Lexus практичный и комфортный, но с несколькими (небольшими) оговорками.
Ух ты, эта машина просто ОГРОМНАЯ!
Вот что я слышал не раз, когда члены семьи забирались на борт Lexus LX600 2022: «Ух ты, эта машина просто ОГРОМНАЯ!». Это неизбежное ощущение, которое вы испытаете, когда впервые заберетесь с подножки в салон, устроитесь за обшитым кожей рулем LX и посмотрите на его массивный, волнистый капот.
Новый LX имеет огромное значение для Lexus — автомобиль, который наконец-то был переработан, чтобы лучше конкурировать с другими роскошными левиафанами в сегменте полноразмерных внедорожников, включая Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X7, Grand Wagoneer и другие. Недавно у меня была возможность близко познакомиться с полностью обновленным LX 2022, проехав несколько сотен километров за рулем и на заднем сиденье двух комплектаций LX. Я обнаружил, что это внедорожник со многими неоспоримыми достоинствами, хотя и с парой недостатков, о которых стоит упомянуть.
Большой (только на первый взгляд) и легкий в управлении
Одна из самых неожиданных вещей в новом Lexus LX — это то, насколько большим он кажется с первого взгляда, отчасти благодаря своей стойке и поразительно массивной решетке радиатора, и насколько меньше он становится, чем больше вы с ним проводите время. Как только вы смиритесь с тем, насколько сильно этот автомобиль создает ощущение большего размера, чем он есть на самом деле, LX начинает сжиматься для вас.
Душа роскошного лайнера
Управляйте им, как и положено, в обдуманной и спокойной манере, и LX раскроет свою душу роскошного лайнера.
Когда на заднем сиденье сидела пара обычно очень привередливых родственников-пенсионеров, во время нескольких поездок по истерзанному временем асфальту, отсутствие жалоб с их стороны было ошеломляющим. Отчасти это результат наличия многочисленных развлечений на втором ряду, которые они получили благодаря Ultra Luxury LX, который был у нас в течение недели, включая массажные сиденья, панель управления для игры с настройками, беспроводную зарядку телефона и развлекательные экраны, среди прочих удобств. Адаптивная подвеска LX с переменным коэффициентом усиления также отлично справляется с дорожными дефектами и не позволяет пассажирам чувствовать неудобства от плохого дорожного покрытия.
Вы также можете использовать систему активного контроля высоты расположения кузова (стандартная комплектация Ultra Luxury, за доп. оплату для F-Sport), и хотя режимы Sport и Sport+ не намного агрессивнее обычного режима, сделайте пару настроек, и LX начнет чувствовать себя немного легче во время жестких маневров на высокой скорости. Линейка LX в целом также выигрывает от относительно прямого воздействия электроусилителя руля, и он не наклоняется слишком сильно, когда вы проходите повороты активнее, чем обычно.
Впечатляющие удобства и достаточная мощность
На автостраде LX 2022 плывет по дороге, не заботясь ни о чем на свете. На скорости в нем так же тихо, как и в любом другом автомобиле этого сегмента, водительское сиденье, без сомнения, одно из самых удобных, а салон в целом такой же роскошный и хорошо сделанный, как и любой другой в этом классе. После 5 часов непрерывной езды за рулем этого автомобиля не чувствуется никакой усталости, ничего не затекает и не, извините, прилипает.
Говоря о лучших в своем классе удобствах в салоне, опциональная (2600 долларов для F-Sport, стандартная для Ultra Luxury) аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками предлагает такую акустическое удовольствие, какой нет ни в одной другой комплектации на рынке. Вы услышите то, чего никогда не слышали раньше, из песен, которые вы слушали 100 раз. Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы LX — это огромное обновление по сравнению с предыдущими внедорожниками Lexus LX (больше нет сенсорной панели, ура!), хотя 7,0-дюймовый экран, расположенный под ним, кажется немного вторичным, с ограниченным количеством информации, которая, вероятно, могла бы быть просто частью основной установки. (Я бы хотел увидеть единый экран, подобный тому, что Lexus представил в новом NX). Места на центральной консоли много, как и портов питания/USB, и у меня было достаточно места, чтобы разложить ключи, солнечные очки и телефоны.
Силовые агрегаты LX600
Двигателем LX600 является впечатляющий 3,4-литровый (или 3,5, если вы занимаетесь подсчетами для Toyota) твин-турбо V-6 от Toyota мощностью 409 лошадиных сил и 650 нм крутящего момента в версии LX, сопряженный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач — практически идеальный силовой агрегат для этого автомобиля. Он бодро разгоняется, когда вам нужна мощность, с мужественным звуком, а когда вы едете по дороге, его почти не слышно, как и должно быть у хорошего роскошного внедорожника. Он также намного эффективнее, чем V-8 предыдущей модели.
10-ступенчатая коробка передач выполняет свои движения вверх/вниз без каких-либо нареканий. Лучшие автоматические коробки работают настолько хорошо, что их практически не замечаешь, и это одна из таких коробок передач. Однако система «стоп-старт» могла бы быть немного более плавной. С этой особенностью мы близко познакомились во время бесконечной пробки, в которую мы попали по дороге.
Однако на обратном пути аналогичная пробка принесла мне возможность получить массу удовольствий: я испытал кресло класса Ultra Luxury, которое откидывается на 48 градусов, массажирует мою больную спину, имеет функцию охлаждения и «воздушный душ», обдающий холодным воздухом.

Lexus LX600 2022 3,4-литровый твин-турбо V-6 от Toyota мощностью 409 лошадиных сил и 650 нм крутящего момента
Сжимающаяся коробка
Как только вы преодолеете ощущение «Боже, какой он огромный», вы начнете понимать, что LX совсем не такой огромный, как показался изначально. В первую очередь, речь идет о пространстве для ног во втором ряду сидений LX, которое составляет 92 см (106 см у Escalade, например) и станет испытанием, особенно для высоких людей в длительной поездке.
Одной из основных причин, почему второй ряд сидений LX600 оказывается недостаточным, является 285-сантиметровая колесная база автомобиля, которая осталась неизменной с прошлого поколения LX570. На это есть веская причина, называемая «золотым сечением» (измерение, которое остается неизменным с 1995 года), которое инженеры Toyota используют для баланса между проходимостью и маневренностью на дороге своих больших автомобилей с кузовом на раме, таких как LX.
Место на много меньше чем у конкурентов
Проблема с «золотым сечением» заключается в том, что оно намного меньше, чем буквально у всех основных конкурентов в сегменте LX (Escalade: 307 см, Navigator: 311 см, BMW X7: 310 см), и вы чувствуете, что вам тесно. Затем есть третий ряд. Хотя он стал лучше, чем был раньше, поскольку сиденья теперь складываются, они остаются невероятно маленькими и практически непригодными для использования взрослыми людьми. (Я попробовал посидеть там минуту — взрослые люди 40+ лет, не пытайтесь повторить этот трюк). Лучше всего просто складывать их, если нет крайней необходимости (или можно выбрать пятиместную комплектацию LX и отказаться от этой функции). Объем багажного отделения также значительно уступает конкурентам. При максимальной вместимости 2010 литров — это далеко и далеко не самый большой объем в сегменте.
Внедорожная грация, но нужно больше места
Чтобы лучше конкурировать в гонке за пространство, LX действительно мог бы использовать длиннобазную модель, или, возможно, полностью электрическую версию с полностью независимой подвеской, которая помогла бы сделать третий ряд удобным для использования. Несмотря на значительные положительные изменения в езде и управляемости LX, значительно улучшенное оснащение, подавляющее большинство современных покупателей полноразмерных роскошных внедорожников хотят все больше полезного пространства и комфорта в поездке, а не внедорожных возможностей, которые были отличительной чертой LX/Land Cruiser/Sequoia на протяжении многих лет.
Полноценный внедорожник
Тем не менее, если вы один из тех немногих, кто действительно хочет или должен съехать с асфальта на полноразмерном роскошном внедорожнике, не считая Grand Wagoneer и, возможно, Range Rover, то LX — это тот самый автомобиль. Учитывая, что он построен на той же новой платформе GA-F, что и внедорожник Toyota Sequoia, грузовик Tundra и Toyota Land Cruiser, LX по своей сути остается полноценным внедорожным автомобилем. Среди ключевых внедорожных характеристик — системы Multi-Terrain Select, контроля спуска и сползания, полный привод с пониженной передачей, межосевой дифференциал Torsen и дорожный просвет 22,6 см. Он также может перевозить более 3600 кг во всех своих конфигурациях.
Не достаточно большой
Но, вероятно, Lexus пора позволить LX оставить большую часть этих возможностей Sequoia и Tundras. Или, возможно, ему вообще нужен другой автомобиль. (Слухи об этом ходят самые разные.) Потому что, несмотря на многочисленные достоинства и первоначальное шокирующее и трепетное впечатление, LX600 не дотягивает до того, что могут предложить другие в своем классе, в нескольких важных областях. А именно: хотя в некоторых отношениях он достаточно большой (и я не могу поверить, что пишу это), он, возможно, недостаточно большой.