Обзор Lexus LX600 2022: обманчивое первое впечатление

147

Новый большой внедорожник Lexus практичный и комфортный, но с несколькими (небольшими) оговорками.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022

Ух ты, эта машина просто ОГРОМНАЯ!

Вот что я слышал не раз, когда члены семьи забирались на борт Lexus LX600 2022: «Ух ты, эта машина просто ОГРОМНАЯ!». Это неизбежное ощущение, которое вы испытаете, когда впервые заберетесь с подножки в салон, устроитесь за обшитым кожей рулем LX и посмотрите на его массивный, волнистый капот.

Новый LX имеет огромное значение для Lexus — автомобиль, который наконец-то был переработан, чтобы лучше конкурировать с другими роскошными левиафанами в сегменте полноразмерных внедорожников, включая Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X7, Grand Wagoneer и другие. Недавно у меня была возможность близко познакомиться с полностью обновленным LX 2022, проехав несколько сотен километров за рулем и на заднем сиденье двух комплектаций LX. Я обнаружил, что это внедорожник со многими неоспоримыми достоинствами, хотя и с парой недостатков, о которых стоит упомянуть.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022

 

Большой (только на первый взгляд) и легкий в управлении

Одна из самых неожиданных вещей в новом Lexus LX — это то, насколько большим он кажется с первого взгляда, отчасти благодаря своей стойке и поразительно массивной решетке радиатора, и насколько меньше он становится, чем больше вы с ним проводите время. Как только вы смиритесь с тем, насколько сильно этот автомобиль создает ощущение большего размера, чем он есть на самом деле, LX начинает сжиматься для вас.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022

Душа роскошного лайнера

Управляйте им, как и положено, в обдуманной и спокойной манере, и LX раскроет свою душу роскошного лайнера.

Когда на заднем сиденье сидела пара обычно очень привередливых родственников-пенсионеров, во время нескольких поездок по истерзанному временем асфальту, отсутствие жалоб с их стороны было ошеломляющим. Отчасти это результат наличия многочисленных развлечений на втором ряду, которые они получили благодаря Ultra Luxury LX, который был у нас в течение недели, включая массажные сиденья, панель управления для игры с настройками, беспроводную зарядку телефона и развлекательные экраны, среди прочих удобств. Адаптивная подвеска LX с переменным коэффициентом усиления также отлично справляется с дорожными дефектами и не позволяет пассажирам чувствовать неудобства от плохого дорожного покрытия.

Вы также можете использовать систему активного контроля высоты расположения кузова (стандартная комплектация Ultra Luxury, за доп. оплату для F-Sport), и хотя режимы Sport и Sport+ не намного агрессивнее обычного режима, сделайте пару настроек, и LX начнет чувствовать себя немного легче во время жестких маневров на высокой скорости. Линейка LX в целом также выигрывает от относительно прямого воздействия электроусилителя руля, и он не наклоняется слишком сильно, когда вы проходите повороты активнее, чем обычно.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022

 

Впечатляющие удобства и достаточная мощность

На автостраде LX 2022 плывет по дороге, не заботясь ни о чем на свете. На скорости в нем так же тихо, как и в любом другом автомобиле этого сегмента, водительское сиденье, без сомнения, одно из самых удобных, а салон в целом такой же роскошный и хорошо сделанный, как и любой другой в этом классе. После 5 часов непрерывной езды за рулем этого автомобиля не чувствуется никакой усталости, ничего не затекает и не, извините, прилипает.

Говоря о лучших в своем классе удобствах в салоне, опциональная (2600 долларов для F-Sport, стандартная для Ultra Luxury) аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками предлагает такую акустическое удовольствие, какой нет ни в одной другой комплектации на рынке. Вы услышите то, чего никогда не слышали раньше, из песен, которые вы слушали 100 раз. Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы LX — это огромное обновление по сравнению с предыдущими внедорожниками Lexus LX (больше нет сенсорной панели, ура!), хотя 7,0-дюймовый экран, расположенный под ним, кажется немного вторичным, с ограниченным количеством информации, которая, вероятно, могла бы быть просто частью основной установки. (Я бы хотел увидеть единый экран, подобный тому, что Lexus представил в новом NX). Места на центральной консоли много, как и портов питания/USB, и у меня было достаточно места, чтобы разложить ключи, солнечные очки и телефоны.

 

12,3-дюймовый сенсорные экраны мультимедийной системы LX

12,3-дюймовый сенсорные экраны мультимедийной системы LX

Силовые агрегаты LX600

Двигателем LX600 является впечатляющий 3,4-литровый (или 3,5, если вы занимаетесь подсчетами для Toyota) твин-турбо V-6 от Toyota мощностью 409 лошадиных сил и 650 нм крутящего момента в версии LX, сопряженный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач — практически идеальный силовой агрегат для этого автомобиля. Он бодро разгоняется, когда вам нужна мощность, с мужественным звуком, а когда вы едете по дороге, его почти не слышно, как и должно быть у хорошего роскошного внедорожника. Он также намного эффективнее, чем V-8 предыдущей модели.

10-ступенчатая коробка передач выполняет свои движения вверх/вниз без каких-либо нареканий. Лучшие автоматические коробки работают настолько хорошо, что их практически не замечаешь, и это одна из таких коробок передач. Однако система «стоп-старт» могла бы быть немного более плавной. С этой особенностью мы близко познакомились во время бесконечной пробки, в которую мы попали по дороге.

Однако на обратном пути аналогичная пробка принесла мне возможность получить массу удовольствий: я испытал кресло класса Ultra Luxury, которое откидывается на 48 градусов, массажирует мою больную спину, имеет функцию охлаждения и «воздушный душ», обдающий холодным воздухом.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022 3,4-литровый твин-турбо V-6 от Toyota мощностью 409 лошадиных сил и 650 нм крутящего момента

 

Сжимающаяся коробка

Как только вы преодолеете ощущение «Боже, какой он огромный», вы начнете понимать, что LX совсем не такой огромный, как показался изначально. В первую очередь, речь идет о пространстве для ног во втором ряду сидений LX, которое составляет 92 см (106 см у Escalade, например) и станет испытанием, особенно для высоких людей в длительной поездке.

Одной из основных причин, почему второй ряд сидений LX600 оказывается недостаточным, является 285-сантиметровая колесная база автомобиля, которая осталась неизменной с прошлого поколения LX570. На это есть веская причина, называемая «золотым сечением» (измерение, которое остается неизменным с 1995 года), которое инженеры Toyota используют для баланса между проходимостью и маневренностью на дороге своих больших автомобилей с кузовом на раме, таких как LX.

 

Второй ряд сидений, места для комфорта мало

Второй ряд сидений, места для комфорта мало

Место на много меньше чем у конкурентов

Проблема с «золотым сечением» заключается в том, что оно намного меньше, чем буквально у всех основных конкурентов в сегменте LX (Escalade: 307 см, Navigator: 311 см, BMW X7: 310 см), и вы чувствуете, что вам тесно. Затем есть третий ряд. Хотя он стал лучше, чем был раньше, поскольку сиденья теперь складываются, они остаются невероятно маленькими и практически непригодными для использования взрослыми людьми. (Я попробовал посидеть там минуту — взрослые люди 40+ лет, не пытайтесь повторить этот трюк). Лучше всего просто складывать их, если нет крайней необходимости (или можно выбрать пятиместную комплектацию LX и отказаться от этой функции). Объем багажного отделения также значительно уступает конкурентам. При максимальной вместимости 2010 литров — это далеко и далеко не самый большой объем в сегменте.

Внедорожная грация, но нужно больше места

Чтобы лучше конкурировать в гонке за пространство, LX действительно мог бы использовать длиннобазную модель, или, возможно, полностью электрическую версию с полностью независимой подвеской, которая помогла бы сделать третий ряд удобным для использования. Несмотря на значительные положительные изменения в езде и управляемости LX, значительно улучшенное оснащение, подавляющее большинство современных покупателей полноразмерных роскошных внедорожников хотят все больше полезного пространства и комфорта в поездке, а не внедорожных возможностей, которые были отличительной чертой LX/Land Cruiser/Sequoia на протяжении многих лет.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022 Интерьер салона

Полноценный внедорожник

Тем не менее, если вы один из тех немногих, кто действительно хочет или должен съехать с асфальта на полноразмерном роскошном внедорожнике, не считая Grand Wagoneer и, возможно, Range Rover, то LX — это тот самый автомобиль. Учитывая, что он построен на той же новой платформе GA-F, что и внедорожник Toyota Sequoia, грузовик Tundra и Toyota Land Cruiser, LX по своей сути остается полноценным внедорожным автомобилем. Среди ключевых внедорожных характеристик — системы Multi-Terrain Select, контроля спуска и сползания, полный привод с пониженной передачей, межосевой дифференциал Torsen и дорожный просвет 22,6 см. Он также может перевозить более 3600 кг во всех своих конфигурациях.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022 Багажник и сложенные сидения

Не достаточно большой

Но, вероятно, Lexus пора позволить LX оставить большую часть этих возможностей Sequoia и Tundras. Или, возможно, ему вообще нужен другой автомобиль. (Слухи об этом ходят самые разные.) Потому что, несмотря на многочисленные достоинства и первоначальное шокирующее и трепетное впечатление, LX600 не дотягивает до того, что могут предложить другие в своем классе, в нескольких важных областях. А именно: хотя в некоторых отношениях он достаточно большой (и я не могу поверить, что пишу это), он, возможно, недостаточно большой.

 

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022

 

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться