Обзор Kia EV6 2022 года: вдохновляющий дизайн и отличная динамика

71

Поприветствуйте первую модель Kia представленную исключительно в виде электрокара — EV6.

 

Kia EV6 2022 года

Kia EV6 2022 года

 

Плюсы и минусы Kia EV6 2022 года

Плюсы и минусы Kia EV6 2022 года

 

Хотя компания Kia уже предлагала электромобили в прошлом в виде хэтчбека Niro EV и ныне снятого с производства Soul EV, эти модели были основаны на автомобилях, которые также предлагались в неэлектрической форме. EV6 был разработан как электромобиль с нуля.

 

Kia EV6 2022 года

Kia EV6 2022 года

 

Что с названием?

Компания Kia заявила, что название EV6 является указанием на схему наименования других будущих электромобилей автопроизводителя. Цифровая часть названия соответствует позиции автомобиля в модельном ряду, поэтому мы предполагаем, что Kia также планирует меньшие и большие электромобили, которые могут называться EV4 и EV8. Можно предположить, что на подходе целый электрический суббренд, подобно тому, что делает родственный бренд Hyundai с Ioniq и новой моделью Ioniq 5.

 

Kia EV6 2022 года

Kia EV6 2022 года

 

Общее впечатление

Двойные электродвигатели обеспечивают плавный, линейный крутящий момент, аналогичный электромобилям со сравнимыми характеристиками трансмиссии. Kia проделала хорошую работу с педалями акселератора и тормоза, и EV6 показал хорошую управляемость на нашем техническом испытательном маршруте, обеспечивая при этом комфортную езду. EV6 был динамичен и даже удивил своей сбалансированной управляемостью.

 

Под капотом Kia EV6 2022 года

Под капотом Kia EV6 2022 года

 

Салон EV6 произвел на нас как приятное впечатление, такими функциями, как переключатели уровня рекуперативного торможения, футуристически выглядящие и функциональные передние сиденья и рулевое колесо. Но такие элементы, как расположение переключателей на центральной консоли и центральная панель управления, оставили нас в недоумении своей непродуманностью и в результате этого неудобствами для водителя.

В сравнительном тесте электромобиль Kia уступил Hyundai Ioniq 5. Хоть у Kia и более комфортная езда, но у Hyundai более функциональный салон, превосходная управляемость и более дружелюбный ценник.

 

Интерьер Kia EV6 2022 года

Интерьер Kia EV6 2022 года

 

Характеристики

Kia предлагает EV6 в четырех комплектациях: две с RWD и две с AWD. Первая модель RWD оснащена батареей емкостью 58 кВт/ч и задним электродвигателем общей мощностью 167 л.с. Вторая модель оснащена более емкой батареей на 77,4 кВтч и задним электродвигателем общей мощностью 218 л.с.

Обе модели AWD оснащены более емкой батареей на 77,4 кВтч. Одна из них производит 313 л.с. с помощью двух двигателей, одного спереди и одного сзади. Когда мы тестировали двухмоторный EV6 GT-Line, он разогнался до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. На вершине модельного ряда находится EV6 GT, который может похвастаться более мощными передними и задними двигателями, обеспечивающими колоссальную мощность в 576 л.с. на все четыре колеса. Kia утверждает, что этот вариант разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.

 

Панель управления КПП Kia EV6 2022 года

Панель управления КПП Kia EV6 2022 года

 

Дальность хода и зарядка

По оценкам Kia, EV6 может проехать до 480 км в нескольких конфигурациях. Этот максимальный запас хода конкурентоспособен с Ford Mustang Mach-E, хотя и не так велик, как у Tesla Model Y.

EV6 поддерживает быструю зарядку постоянным током 400 В и 800 В. В последнем случае водитель сможет увеличить запас хода почти на 113 км менее чем за 5 минут или зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов менее чем за 18 минут. Зарядка от зарядного устройства второго уровня займет примерно 7 часов и 10 минут для вариантов с батареей емкостью 77,4 кВтч.

 

Kia EV6 2022 года

Kia EV6 2022 года

 

Технологии

Компания Kia взяла пример с производителей автомобилей класса люкс, оснастив салон EV6 самыми современными технологиями. Двойные 12-дюймовые экраны, состоящие из приборной панели и мультимедийной системы, переходят в широкий дисплей, расположенный на приборной панели. EV6 также оснащен дисплеем дополненной реальности, который проецирует на лобовое стекло трехмерные изображения, относящиеся к скорости, навигации и информации о помощи водителю. Другие доступные функции включают аудиосистему Meridian с 14 динамиками, беспроводную зарядку смартфонов и навигацию последней мили, которая предоставляет водителю пешеходные маршруты, когда автомобиль припаркован в пределах 2 км от конечного пункта назначения.

 

Двойные 12-дюймовые экраны, состоящие из приборной панели и мультимедийной системы Kia EV6 2022 года

Двойные 12-дюймовые экраны, состоящие из приборной панели и мультимедийной системы Kia EV6 2022 года

 

Безопасность

В стандартную комплектацию EV6 входит 21 функция помощи водителю. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, система предотвращения слепых зон, система помощи при движении с дальним светом, система предотвращения заднего поперечного трафика, а также функция, снижающая скорость автомобиля перед предстоящими поворотами дороги. Система Highway Driving Assist центрирует автомобиль в своей полосе, помогает при смене полосы движения и удерживает автомобиль на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

 

Двойные 12-дюймовые экраны, состоящие из приборной панели и мультимедийной системы Kia EV6 2022 года

Двойные 12-дюймовые экраны, состоящие из приборной панели и мультимедийной системы Kia EV6 2022 года

 

Размеры

Kia EV6 немного крупнее универсала Ceed SW: длина — 4680 мм (плюс 80 мм), ширина — 1880 мм (плюс те же 80 мм), а высота — 1550 мм (плюс 75 мм). Однако разница в колесной базе куда внушительнее: 2900 мм у «электрички» против 2650 мм у Сида. Благодаря этому EV6 имеет куда более просторный салон, а на втором ряду еще и ровный пол.

EV6 предлагает 784 литра грузового пространства багажника и 1515 литров при сложенном втором ряде. Это меньше, чем в Ford Mustang Mach-E, который имеет 841 литр багажника и 1691 литр при сложенных сиденьях (не говоря уже о дополнительном пространстве, обеспечиваемом небольшим передним багажником).

 

Передний ряд сидений Kia EV6 2022 года

Передний ряд сидений Kia EV6 2022 года

 

Рекуперация

Система рекуперативного торможения EV6 великолепна. Возможно, это лучшая реализация рекуперации на данный момент.

Система легко настраивается, имеет много режимов для разного вида езды и еще обладает интеллектом – сама увеличивает регенерацию при нажатии педали фрикционного тормоза и регулирует её интенсивность в зависимости от режима движения и уровня заряда батареи.

 

Задний ряд сидений Kia EV6 2022 года

Задний ряд сидений Kia EV6 2022 года

 

Багажный отсек Kia EV6 2022 года

Багажный отсек Kia EV6 2022 года

 

Дизайн Kia EV6

Этот автомобиль уже на этапе тизерных изображений выглядел интригующе, и теперь, когда вышел конечный продукт, EV6 не разочаровывает своей эстетикой. Его длинный, низкий профиль напоминает Jaguar I-Pace. Задние светодиодные фонари во всю ширину задней части делают заднюю часть индивидуальной, а круто наклоненное заднее стекло немного напоминает  электрические внедорожники типа Ford Mustang Mach-E. Внешние ручки дверей, расположенные заподлицо, придают дополнительный штрих изысканности.

 

Kia EV6 2022 года

Kia EV6 2022 года

 

Источник энергии на ходу

Это не просто автомобиль — это еще и мобильный источник энергии. EV6 может питать электроприборы, оборудование для отдыха и многое другое от своей батареи. Эта возможность обеспечивается розеткой, расположенной на основании сиденья второго ряда. После полной зарядки EV6 может питать устройства в течение 36 часов и более.

 

Kia EV6 2022 года

Kia EV6 2022 года

 

EV6 — очень хороший электромобиль. У него отличные возможности по зарядке, приличный запас хода, а полноприводная версия обладает отличной динамикой и дарит настоящее удовольствие от езды. Пассажирский салон просторный, сиденья очень удобные, дисплеи яркие и отзывчивые.

А вот, заднеприводные версии показались недостаточно мощными для электромобиля. Франк (передний багажник) есть, но он настолько мал, что практически бесполезен. Туда не влез бы даже зарядный шнур – если бы, конечно, входил в комплектацию EV6. Но он не входит – и как нам кажется, владельцы EV6 будут недовольны отсутствием в автомобиле портативного зарядного устройства. Даже если они никогда им не воспользуются, владельцам электромобилей (особенно тем, что впервые купили электрокар) нравится возить с собой шнур – на всякий случай.

 

Интерьер Kia EV6 2022 года

Интерьер Kia EV6 2022 года

 

Основные конкуренты:

 

Оценка автоэкспертов Kia EV6 2022 года

Оценка автоэкспертов Kia EV6 2022 года

 

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться