Ford Explorer — это архетип. За три с лишним десятилетия существования модельного ряда он помог культивировать массовую популярность внедорожников.
Сейчас, в своем шестом поколении, Explorer перешел от поперечной компоновки двигателя на базе FWD к продольной платформе с кузовом RWD. В линейке внедорожников Ford этот трехрядный среднеразмерный автомобиль располагается выше Edge и ниже Expedition.
Что нового:
- Спортивная комплектация ST-Line находится выше XLT и ниже комплектации Limited.
- Explorer ST теперь стандартно поставляется с RWD; AWD доступен
- Explorer Platinum и King Ranch получают стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран, мультиконтурные сиденья, аудиосистему B&O с 14 динамиками и 400-сильный турбомотор V-6 от Explorer ST
- Explorer Timberline получает возможность установки сидений второго ряда
- Новая отделка сидений в Explorer XLT в комплектации Sport Appearance с болтерами сидений из черного дерева и вставками из светлого шифера
- Два новых цвета наружной окраски: Stone Blue и Burgundy Velvet
Общее впечатление от Ford Explorer
Обновленный Explorer шестого поколения, который начнется с 2020 модельного года — это привлекательная машина, которая может похвастаться более вертикальной компоновкой и хорошими пропорциями. Это интересное развитие языка дизайна Ford. В интерьере много функций, но не хватает достойного уровня отделки: дешевый пластик и некачественная кожа.
Поездки в Explorer XLT, ST и Limited Hybrid выявили удовлетворительную езду с надлежащей податливостью и уравновешенностью. Три силовых агрегата этой линейки предлагают достойное сочетание возможностей, производительности и эффективности.
Технические характеристики Ford Explorer 2022 года
Все Эксплореры 2022 года оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Base, XLT, ST-Line, Limited, Timberline
- Трансмиссия: RWD или AWD
- Двигатель: 2,3-литровый турбочетверка
- Мощность/крутящий момент: 300 л.с./420 Нм
- Расход топлива (город/трасса): 11,2/8,4 литров на 100 км
- Ускорение (0-100 км/ч): 6,8 секунды (Explorer XLT)
Гибрид
- Трансмиссия: RWD или AWD
- Двигатель: 3,3-литровый V-6 и электромотор
- Мощность/крутящий момент: 318 л.с. / 437 Нм
- Расход топлива (город/трасса): 9,4/8,7 литров на 100 км
- Ускорение (0-100 км/ч): 7,7 секунды (модель 2021 года)
ST, Platinum, King Ranch
- Трансмиссия: RWD или AWD
- Двигатель: 3,0-литровый турбо-V-6
- Мощность/крутящий момент: 400 л.с./563 Нм
- Эффективность (город/трасса): 13/9,8 литров на 100 км
- Ускорение (0-100 км/ч): 5,3 секунды (Explorer ST)
Explorer Timberline: готовность к бездорожью
Ford утверждает, что Explorer Timberline — это «самый внедорожный Explorer за всю историю». Модель Timberline оснащена шинами Bridgestone Dueler повышенной проходимости, небольшим лифтом подвески, измененной фасцией бампера для улучшения углов подъезда и отъезда, а также стальными накладками. Рулевое управление, трансмиссия и подвеска были настроены для езды по бездорожью, а если вы-таки застрянете на Timberline, спереди есть комплект буксировочных крюков Red Ember, рассчитанных на 150% полной массы грузовика.
Timberline также отличается новым цветом экстерьера Forged Green Metallic, затемненной отделкой экстерьера и оранжевой акцентной полосой, а также черными глянцевыми 18-дюймовыми колесами. В салоне — легко чистящиеся виниловые и тканевые сиденья ActiveX, отличительная зеленая обивка с оранжевой акцентной строчкой, а также стандартный подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Рейтинги безопасности и характеристики Форд Эксплорер
Каждая модель линейки Explorer 2022 года получила пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA — высшую оценку администрации, но только четырехзвездочный рейтинг в испытаниях на устойчивость к опрокидыванию. IIHS еще не опубликовала никаких оценок для Explorer 2022 года, но модель предыдущего года была отмечена в 2021 году как Top Safety Pick+. Внедорожник получил от института в основном хорошие оценки, исключение составляют оценки «Приемлемо» для фар всех комплектаций за некоторые блики и проблемы с обзорностью, а также оценка «Приемлемо» для креплений детских сидений.
Стандартные технологии активной безопасности 2022 Explorer включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о сходе с полосы движения и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, выравнивание полосы движения и автоматическая помощь при парковке являются доступными функциями.
Салон, грузовое и внутреннее пространство
Несмотря на то, что дизайн интерьера демонстрирует отсутствие вдохновения, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Забраться на стандартный третий ряд довольно просто благодаря механизму, который одним нажатием кнопки отодвигает сиденье второго ряда. Однако дети постарше и взрослые обнаружат, что сиденье расположено слишком близко к полу, чтобы быть удобным. Конкуренты, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт на третьем ряду.
Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
- Explorer: 2486/1356/515 литров
- Highlander: 2387/1371/453 литра
Пространство для ног (первый/второй/третий ряды):
- Explorer: 109/99/82 см
- Highlander: 103/104/70 см
Технологии
Стандартное оборудование базовой модели 2022 Explorer включает светодиодные фары и задние фонари, подъемный люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с шестью динамиками и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. В Explorer XLT добавляется кнопочный запуск двигателя, 6,5-дюймовый дисплей приборной панели, подогрев сидений первого ряда и USB-порты второго ряда.
Explorer Limited получает небольшое технологическое преимущество, приобретая зеркала с электроприводом складывания, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, дистанционный запуск, беспроводную зарядку устройств и 14 динамиков. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Explorer Timberline, электроподъемник с функцией hands-free и складывающиеся с электроприводом второй и третий ряды — в стандартную комплектацию Explorer ST, а блуждающие фары и рулевая колонка с электроприводом, наклоняющаяся и телескопирующаяся, — в стандартную комплектацию Explorer King Ranch.
Другие трехрядные внедорожники:
Читайте так же: Ford представил электрический Ford Explorer на платформе Volkswagen