Вам понадобится всего $570 000, чтобы приобрести один из этих заводских гоночных автомобилей.
Представлен новый гоночный автомобиль
Как раз вовремя, чтобы принять участие в гонках сезона 2023 года, а также в новом классе GT3 чемпионата мира FIA World Endurance Championship на «24 часах Ле-Мана» в 2024 году, был представлен совершенно новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R 2023 года.
Ряд улучшений двигателя
Новый GT3 R на базе 911 поколения 992, разрабатываемый с 2019 года, получил ряд значительных улучшений в своем двигателе. Это по-прежнему шестерка с естественным впрыском и водяным охлаждением, но объем двигателя был увеличен на пять процентов, с 3 997 до 4 194 куб. см, в результате чего он стал 4,2-литровым. Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора под днищем — да, для всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор переменного тока были перемещены вперед и вниз, улучшая баланс веса. Мощность двигателя составляет 565 лошадиных сил, что на 65 л.с. больше, чем у предыдущей модели, и он по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Что подчеркнул руководитель проекта в своем заявлении
«Мы попали в яблочко с успешным предшественником. Соответственно, планка для его преемника высока», — подчеркивает Себастьян Гольц, руководитель проекта 911 GT3 R в Porsche Motorsport. «Наша задача состояла не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее, для нас было важно, чтобы наши покупатели могли дольше ездить на гоночном автомобиле быстро. Для этого требуется долговечность, поэтому мы сосредоточились преимущественно на улучшении управляемости и надежности. Это отражается в более широком полезном диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и меньшей нагрузке на задние шины, что позволяет увеличить их потенциал».
Перенастройка подвески
Подвеска также была настроена. Переднюю ось поддерживает двухрычажная система, а заднюю — многозвенная, теперь с улучшенными регулируемыми амортизаторами KW. Porsche утверждает, что изменения в подвеске, некоторые из которых были взяты от 911 RSR, позволяют более точно управлять автомобилем, улучшают время настройки и способствуют уменьшению износа шин, а также облегчают участие в гонках для команд гонщиков. Колесная база 911 R также была увеличена на 7 см за счет смещения задних колес назад. Что касается аэродинамики, то приподнятое днище перед передней осью вместе с гладким подкрылком и задним диффузором улучшают воздушный поток и увеличивают прижимную силу.
Как дела с кузовом
Кузов основан на той же легкой композитной алюминиево-стальной конструкции, что и серийный автомобиль, хотя почти все панели кузова 911 R сделаны из углеродного волокна, включая капот багажника, крышку двигателя, заднее крыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки сделаны из арамидных волокон (похожих на стекловолокно). Для тормозной системы используются шестипоршневые вентилируемые стальные 40-сантиметровые диски, с прорезями спереди, изготовленные специализированной компанией AP, а также четырехпоршневые диски диаметром 37 см сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами. Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги.
Интерьер внутри Porsche
Внутри Porsche сместил водительское сиденье внутрь, ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса и соответствовать новым требованиям FIA по защите от бокового удара. Органы управления для водителя, включая рулевое колесо и педали, могут быть отрегулированы без перемещения фиксированного сиденья. Для улучшения времени смены водителя к шеститочечным застежкам ремней безопасности были добавлены специальные пандусы, которые, по словам Porsche, позволят сэкономить около секунды при смене водителя на пит-стопе. Мультипереключатели на рулевом колесе позаимствованы у 911 RSR Le Mans, а 10,3-дюймовый дисплей водителя — у гоночного автомобиля 911 GT3 Cup.
Новый 911 GT3 R можно приобрести в Северной Америке по цене $567 210 без учета дополнительных опций.