Nissan Sentra выпускается с 80-х годов, но не смогла завоевать особую популярность среди автолюбителей.
В 2020 году модельный ряд подвергся серьезному обновлению в рамках восьмого поколения, что позволило производителю вывести компактный седан из безвестности и вновь сделать его актуальным. Sentra расположится над субкомпактом Versa и под среднеразмерным седаном Altima в модельном ряду Nissan 2022 года.
Что нового
- Подогрев передних сидений и рулевого колеса, противотуманные фары;
- Sentra SR получает пакет Midnight Edition: черные колеса, решетка радиатора, значки и другие темные украшения.
Общее впечатление
Чтобы конкурировать с такими популярными моделями, как Civic и Corolla, нужно предложить что-то действительно интересное. На протяжении десятилетий Sentra делала все наоборот, но с восьмым поколением модели Nissan решил изменить этот курс. Сев за руль заряженного Sentra SR, мы обнаружили, что нынешняя версия является надежным, современным и приятным в управлении компактным седаном. Во время длительного путешествия на этом автомобиле мы были впечатлены комфортом сидений, но с крутыми подъемами автомобиль справлялся с натугой (и это мы его не грузили багажом и всего 1 пассажир), если не использовать режим Low, автомобиль испытывает трудности. Также заметили, что автоматический дальний свет реагировал медленно.
Несмотря на небольшие крены кузова и недостаточную поворачиваемость в поворотах, подвеска Sentra приятно послушная и в то же время упругая. Она с готовностью входит в поворот, и, хотя мощность двигателя по-прежнему не впечатляет, передача мощности линейна, а CVT не доставляет особых неудобств. Наиболее заметным является то, насколько улучшился стиль и качество интерьера и экстерьера по сравнению со старыми моделями.
Современный Sentra — серьезно переработанный автомобиль: он немного быстрее, по-прежнему просторный и более стильный, чем раньше. Он не вызывает восторга, но ведь многим нужен просто хороший автомобиль, чтобы добираться до работы, и в этом Nissan преуспевает. К сожалению, конкуренты по сегменту продолжают поднимать планку, а это значит, что Sentra — при всех ее улучшениях — все еще играет в догонялки.
Производительность и расход топлива
Sentra 2022 года оснащается 117-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием. Мощность двигателя передается через CVT или механическую коробку передач, и все Sentra поставляются с передним приводом.
Разгон до 100 км/ч в зависимости от комплектации составляет от 10,6 до 11,3 секунд. Ну, тут и рассуждать не о чем, какой двигатель, такой и разгон — вялый.
Расход топлива на уровне 8,1/5,4 литров на 100 км по городу/трассе. Первый показатель немного ниже, чем у седана Honda Civic 2022 года и седана Toyota Corolla 2022 года, у них расход составляет 8,6 литров по городу, а расход на трассе идентичный, примерно 6 литров.

Nissan Sentra 2022 года оснащается 117-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием
Нет комплектации Sentra с более мощным двигателем
Мы рады, что Sentra обновилась, но очень бы хотелось, чтобы Nissan вернул в модельный ряд ориентированную на производительность комплектацию SE-R. С 1990-х по 2010-е годы Sentra SE-R давала автолюбителям альтернативу быстрым автомобилям в сегменте, таким как Civic Si, Acura Integra, а позже и Mazdaspeed 3. С более низкой, широкой платформой и многорычажной задней подвеской этого поколения, нынешние основы Sentra кажутся созревшими для модели с более мощным двигателем.
Рейтинги безопасности и характеристики
Nissan Sentra 2022 года получил пятизвездочный рейтинг общей безопасности NHTSA — высшую оценку. IIHS назвал Sentra 2021 года Top Safety Pick. В ходе испытаний IIHS по предотвращению столкновений и смягчению последствий аварий, автомобили Sentra получили оценку «Приемлемо» или «Плохо» за не оптимально работающие автоматические фары.
Sentra в стандартной комплектации оснащена системой автоматического экстренного торможения, системой автоматического экстренного торможения сзади, системой контроля слепых зон, системой контроля пересечения трафика сзади и системой предупреждения о сходе с полосы движения. При переходе к комплектации Sentra SV добавляется адаптивный круиз-контроль.
Салон и грузовое пространство
Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой. Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2022 года. Вместе с тем стоит отметить новое рулевое колесо, которое стало более удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету.
По сравнению с Toyota Corolla, Sentra 2022 буквально на 1 сантиметр длиннее, на 4 см шире и на 1-2 см выше в зависимости от того, есть ли в автомобиле люк. Эти размеры частично объясняют, почему Sentra просторнее таких конкурентов, как Corolla.
Багажник:
- Sentra: 511 литров
- Corolla седан: 371 литр
Пространство для ног (передние/задние):
- Sentra: 112/88 см
- Corolla седан: 107/88 см
Технологии
В стандартную комплектацию Sentra входит система бесключевого доступа, 4,2-дюймовый экран панели приборов и мультимедийная система с четырьмя динамиками, 7,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Фары с автоматическим дальним светом также входят в стандартную комплектацию.
Sentra Elegance стоит на ступеньку выше базовой модели и оснащается дистанционным запуском двигателя и 7,0-дюймовым экраном панели приборов. Мультимедийная система получила два дополнительных динамика и более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Также стали доступны такие функции, как регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений.
Комплектация Sentra Tekna включает светодиодные фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары, а также боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. В этой комплектации доступны светодиодные фары проекционного света, аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, система камер 360 градусов и рулевое колесо с подогревом.
Комплектации Nissan Sentra
Welcome
- Экстерьер: 16-дюймовые стальные диски, хромированная решетка радиатора
- Интерьер: Тканевые сиденья, передние сиденья с ручной регулировкой
- Производительность/Удобство: Дверь багажника и топливного бака с дистанционным открыванием
Elegance
- Экстерьер: 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, боковые зеркала с подогревом
- Интерьер: Карман в спинке сиденья пассажира, задний центральный подлокотник
- Производительность/Удобство: Три USB-порта, охранная система
Tekna
- Экстерьер: 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, темная хромированная решетка радиатора
- Интерьер: Спортивная кожаная ткань с оранжевой строчкой
- Производительность/Удобство: Доступное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала с подсветкой, двухзонный климат-контроль
Ближайшие конкуренты: