Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года — блестящая вещь, в прямом и переносном смысле

21

Mercedes-Maybach S-Class S680 4Matic 2022 года — это блестящая вещь, в прямом и переносном смысле. Решетка радиатора и передние воздухозаборники, отделка по центру капота и по всей его широкой части, выхлопные трубы и колеса — все это сверкает так же ярко, как инкрустированный бриллиантами Rolex.

 

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Утонченным его не назовешь. Но, если речь идет о Maybach — это не дешевый блеск побрякушек, а это дорогое сияние отлично сделанного авто.

 

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Немного о том, как всё начиналось. Запаниковав в 1990-х годах после покупки Bentley компанией Volkswagen и дерзкого приобретения Rolls-Royce компанией BMW, Mercedes-Benz решил, что ему тоже нужен лимузин класса «экстра-люкс». Автомобиль, построенный на платформе W140 S-Class и выпущенный под громкие аплодисменты в 2003 году, был технически превосходен и роскошно отделан, как и его конкуренты, но руководство решило, что имя Mercedes-Benz не обладает достаточной мощью (скромность не везде уместна, как потом выяснилось), чтобы конкурировать с раскрученными британскими брендами. Вместо того, чтобы называться Mercedes-Benz Maybach, он стал просто Maybach.

Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлибом Даймлером на заре автомобильной эры и создавал свои собственные роскошные автомобили в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. Это было почитаемое имя среди некоторых поклонников довоенных автомобилей, но оно ничего не значило для всех остальных. До того, как Maybach был тихо отключен от системы жизнеобеспечения в 2013 году, во всем мире было продано едва ли 3 000 экземпляров. Один хорошо осведомленный источник в отрасли считает, что Mercedes терял более $350 000 на каждом автомобиле, который он создавал.

 

Звезда Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Звезда Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

В 2015 году компания сделала то, что должна была сделать в первую очередь: она открыто связала название Maybach со своей трехконечной звездой. Самые большие и богато оснащенные версии W222 S-класса получили шильдик Mercedes-Maybach, трехконечная звезда гордо возвышалась на капоте, и хотя это решение было принято так поздно, что не было времени на разработку уникальных деталей, оно имело эффект разорвавшейся бомбы. С тех пор Mercedes продал более 60 000 моделей S-класса, причем большинство из них — в Китае, где в 2019 году спрос составлял 700 автомобилей в месяц.

 

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Что нового в 2022

Новый Mercedes-Maybach основан на свежем W223 S-Class, представленном в конце прошлого года. Однако, в отличие от предыдущего автомобиля, он имеет уникальную конструкцию, включая новый капот, который на несколько сантиметров выше, чем у S-класса, и отходит от большой, более вертикальной решетки радиатора с яркими вертикальными планками. Он также имеет переработанный кузов: немного более высокую линию крыши, фиксированные окна задней четверти и более формальную С-образную стойку. И больше хрома.

 

Решетка радиатора Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Решетка радиатора Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Новый Mercedes-Maybach построен на самой длинной из трех платформ, разработанных для S-класса. Она имеет кодовое название Z223 и на 29 см больше между осями, чем длиннобазная платформа (кодовое название V223), которая лежит в основе всех моделей S-Класса. Вся эта дополнительная длина предназначена для заднего пассажирского отсека, не в последнюю очередь потому, что именно там проводят большую часть времени владельцы автомобилей на трех крупнейших рынках — в Китае, России и Южной Корее, а вождением занимаются их шоферы.

 

Интерьер задних пассажирских мест Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Интерьер задних пассажирских мест Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Задние сиденья можно откинуть от 19 градусов до 43 градусов, а подставки для ног выдвигаются на 5 см дальше, чем раньше, и при желании сделают вам массаж икр. Обогрев шеи и плеч входит в стандартную комплектацию, а ремни безопасности расположены так же, как и на передних сиденьях, так что пассажиру не придется изворачиваться и искать их. Стандартные информационно-развлекательные экраны, расположенные на спинках передних сидений, могут управляться через меньшее съемное сенсорное устройство, установленное на задней центральной консоли, так что не нужно тянуться вперед.

 

Интерьер задних пассажирских мест Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Интерьер задних пассажирских мест Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Также есть пакет, который добавляет подогреваемые и охлаждаемые подстаканники на центральную консоль заднего сиденья, а также столики, которые раскладываются из нее, как в креслах первого класса. Другие опции включают холодильник с парой металлических фужеров для шампанского, доступ к которому осуществляется через панель между сиденьями, и электрическую систему открытия и закрытия задних дверей, приводимую в действие переключателями, установленными в крыше, прямо над задними окнами.

Авто для пассажира

 

Колеса Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Колеса Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Учитывая предназначение автомобиля (он ориентирован на заднего пассажира), именно с заднего сиденья Mercedes-Maybach мы начали наш тест. Там очень удобно, хотя сиденье и не такое плюшевое, как в Rolls-Royce Phantom. Есть ощущение, что креслу не помешало бы немного больше набивки, особенно когда сиденье немного откинуто назад, и езда, несмотря на крутую пневматическую подвеску, которая использует стереокамеры для сканирования дороги, чтобы подготовиться к предстоящим неровностям, все же не такая расслабленная, как в Rolls, в основном из-за заметной отдачи низкопрофильных шин даже на небольшие изъяны асфальта.

 

Интерьер Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Интерьер Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Находясь за рулем, Maybach ощущается примерно так же, как новый S-Класс. При длине 547 см и ширине 192 см Maybach занимает много места на дороге, но все его сложные системы хорошо скрывают это, заставляя чувствовать себя меньше и маневреннее, чем можно было бы ожидать. Стандартная система заднего подруливания (задние колеса поворачиваются на 10 градусов на стандартных шинах или на 4,5 градуса, если заказать более широкие задние шины) придает этому большому лимузину удивительную маневренность на низкой скорости, а повороты под прямым углом требуют не более четверти оборота рулевого колеса. А чтобы вы точно знали, что происходит вокруг вас, есть визуальная обратная связь с экраном помощи водителю на трехмерной приборной панели, который графически показывает дорогу впереди и движение транспорта вокруг вас, а также сигналы о приближении к дорожному движению с превосходного дисплея дополненной реальности.

 

Рулевое колесо и центральная панель приборов Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Рулевое колесо и центральная панель приборов Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Пневматическая подвеска и 340-сантиметровая колесная база практически полностью устраняют крен вперед-назад, а электроника помогает ровно держать автомобиль даже при прохождении поворотов. Басовые динамики аудиосистемы Burmester 4D мощностью 1 750 Вт с тридцатью динамиками излучают низкие частоты для борьбы с дорожным шумом.

 

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Двигатель и трансмиссия

Maybach S580 4Matic имеет общую трансмиссию с топовым S-Классом. 4,0-литровый твин-турбо V-8 под кодовым названием M176 развивает 496 лошадиных сил при 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 2000-4500 об/мин. При этом дополнительные 20 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента можно добавить по запросу, производитель установит 48-вольтовый стартер-генератор между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Силовой агрегат Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Силовой агрегат Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Maybach S680 впервые сочетает в себе проверенный временем 6,0-литровый V-12 под кодовым названием M279 с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz и универсальной системой полного привода. Этот двигатель больше не доступен в обычном S-классе, теперь он предназначен только для Maybach.

 

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Автоматическая трансмиссия 9G-Tronic может работать только с максимальным крутящим моментом 900 Нм, поэтому крутящий момент твин-турбо V-12 был снижен с 1000 Нм, которые он выдавал на прошлом Maybach S650. Но это не важно, так как, благодаря большему числу передаточных чисел и 603 лошадям, двигатель разгоняет этот 2360-килограммовый лимузин до 100 км/ч за 4,4 секунды, не проронив ни капли пота, что на 0,2 секунды быстрее, чем у S650.

 

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

На это ушло более 20 лет, но Mercedes-Benz наконец-то нашел уникальную нишу для марки Maybach. 12-цилиндровый Maybach S680, возможно, и не обладает экстраординарным характером, как Rolls-Royce Phantom, но этот автомобиль оснащен гораздо более высокотехнологичными удобствами и при этом в 2 раза дешевле конкурента.

А S580 с двигателем V-8 больше, просторнее и очевидно роскошнее, чем Bentley Flying Spur аналогичной цены. Те, кто хочет сдержанной роскоши, будут вполне счастливы с заряженным S-Классом.

 

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

Mercedes-Maybach S680 4Matic 2022 года

 

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBEПульс, ЯRus, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться