Lynk & Co The Next Day анонсировал новые силовые установки

25

 

 

Бренд Lynk & Co, придуманный компаниями Volvo и Geely в 2016 году, уже крепко стоит на ногах. Общее количество проданных машин превысило 700 тысяч. В одном только Китае в прошлом году продано 222 тысячи автомобилей Lynk & Co (рост на 26%), плюс компания вышла на европейский рынок: там реализовано 7916 машин в 2021 году и 5475 штук за первые четыре месяца этого года. Гамма включает уже шесть моделей, а то, какими станут автомобили Lynk & Co в будущем, призван показать новейший концепт под названием The Next Day.

Четырехдверка длиной 4935 мм и шириной 2030 мм якобы сделана в новом фирменном стиле. Хотя основные дизайнерские элементы прежние. Это горбатый капот и расположенные поверх передних крыльев полоски габаритных и ходовых огней. Грузный концепт имеет полностью прозрачную крышу, объединенную с лобовым стеклом и боковыми «фасками», которые тянутся от капота до кормы.

На корме — крупная подъемная секция, играющая роль спойлера. Причем вместе с ней поднимаются вертикальные секции задних фонарей: разработчики назвали их Yingneng Phantom Taillight. Четырехместный салон — со штурвалом вместо руля. В режиме автопилота он прижимается к передней панели. Один широкий экран и отделка джинсовой тканью.

Куда важнее, что Lynk & Co The Next Day стал демонстратором новой силовой установки под названием Lynk E-Motive. На самом деле это целое семейство гибридных систем с широчайшими возможностями конфигурации. E-Motive можно адаптировать для множества моделей от мала до велика. Гамма включает три двигателя внутреннего сгорания, два варианта трансмиссии, два электромотора. Три аккумулятора разной емкости (на 60, 100 или 180 км пробега в электрическом режиме). Возможны параллельный и последовательный гибриды (а также их сочетание), разные типы привода и так далее.

Первой серийной моделью с системой Lynk E-Motive уже в этом году станет некий подзаряжаемый гибрид. Эта модель с трехступенчатой трансмиссией DHT Pro и самой большой батареей на 180 км пробега. Он сможет разогнаться до 100 км/ч всего за пять секунд. До конца этого года Lynk & Co планирует представить сразу четыре гибридные модели, а к концу 2025 года перевести на гибридную тягу весь модельный ряд.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться