Кроссоверы среднего размера: три новинки для России

28

Кроссоверы среднего размера: три новинки для России

 

Несмотря ни на что, автомобильные новинки продолжают поступать в нашу страну. Особенно в традиционно популярном на российских просторах классе среднеразмерных кроссоверов.

И больше всего в этом сегменте активны китайские бренды. Рассмотрим три свежих модели, официально представленных в России за последнее время.

Первый новичок – Haval Dargo. Под капотом – бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью 192 лошадиных сил. В базе передний привод, коробка передач – 7-ступенчатый робот. В списке стандартного оснащения светодиодная оптика, подогревы, система контроля усталости, камера заднего вида, штатная противоугонка, цифровая приборка, климат-контроль.

 

 

 

 

Рекомендованная розничная цена – от 3 200 000 рублей.

У уже известного на нашем рынке Chery Tiggo 8 Pro появился старший собрат, получивший приставку Max. Ему положен 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 лошадей.

 

 

 

 

Привод полный, коробка роботизированная 7-ступенчатая. В базе пороги с подсветкой, 6 подушек безопасности, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, электрорегулировка сидений, 2-зонный климат-контроль, беспроводная зарядка.

Стоимость – от 3 900 000 рублей.

Наш третий герой, Exeed TXL продается уже примерно полгода, что по автомобильным меркам вполне свежая модель. Под его капотом бензиновый турбомотор на 1,6 литра мощностью 186 лошадиных сил.

 

 

 

 

Привод полный, коробка – 7-ступенчатый робот. В базе будут системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, панорамная крыша с люком, подогревы всех сидений и лобового стекла, дистанционный запуск двигателя, электропривод пятой двери, 2-зонный климат.

Цена стартует от 4 000 000 рублей.

Итак, самый доступный на сегодня – Dargo. Причем не только в переднеприводном исполнении, но и после доплаты за четыре ведущих колеса. Плюс у Haval («Хавейл») доступна система выбора внедорожных режимов. Tiggo 8 Pro Max, получивший долгожданный полный привод, как и положено флагману, подкупает богатым списком оснащения. Ну, а марка Exeed позиционируется как премиум, поэтому по умолчанию здесь будет еще больше опций, хотя разница в цене с тем же Tiggo по меркам класса совсем несущественная.

А что касается силовых агрегатов, то все трое по уже сложившейся китайской традиции оснащаются турбомоторами и роботами: современно и технологично. Но как эти пары будут «играть в долгую» – покажет время.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться