Краш-тестировщики провели в 2022 году серию краш-тестов и тестов безопасности на 7 моделях автомобилей.
Испытание на лобовой удар, 50% ширины автомобиля ударяется о встречный деформируемый барьер, также движущийся со скоростью 50 км/ч.
Испытание на лобовое столкновение, автомобиль врезается в жесткий барьер во всю ширину
Испытание на боковой удар, подвижный деформируемый барьер ударяется о дверь водителя и оценивается надежность центральной подушки безопасности.
Испытание на столбе, испытуемый автомобиль перемещается боком на жесткий столб.
Проводится серия тестов для пешеходов с различными ударными элементами, форма головы взрослого и ребенка, форма нижней и верхней части ног, а также тесты на хлыстовые удары на санях, а также тесты для пешеходов и велосипедистов AEB.
Первоклассная система безопасности для Kia, Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo
Сегодня публикуем результаты проведенных краш-тестов на 2022 год. Kia V6 и Mercedes C-Class, оба больших семейных автомобиля, удостоены высшего пятизвездочного рейтинга. Volvo C40 Recharge также получает полные пять звезд, как и новый Multivan от Volkswagen. Двоюродные братья Стеллантиса, Opel /Vauxhall Astra и Peugeot 308, оба оцениваются как четырехзвездочные автомобили в категории малых семей.
Opel/Vauxhall Astra шестого поколения и Peugeot 308 третьего поколения основаны на платформе Stellantis EMP2 и, что неудивительно, имеют очень схожие оценки по всем четырем областям оценки. Как тест на смещение, так и краш-тест во всю ширину показали незначительную защиту от травм грудной клетки для средних мужчин и маленьких женщин-водителей, и ни один из автомобилей не был оснащен центральной подушкой безопасности для защиты от боковых столкновений, контрмера, которая все чаще встречается на современных автомобилях. Оба автомобиля предлагают множество технологий предотвращения столкновений, но не включают в себя некоторые из последних достижений, представленных на рынке. Четырехзвездочный рейтинг автомобилей распространяется также на их варианты PHEV.
Все пятизвездочные автомобили в этой тестовой серии продемонстрировали отличную защиту от столкновений, набрав 90% и более баллов, по сравнению с 76% и 80% для автомобилей Stellantis. Это развеивает представление о том, что разница между 5 звездами и 4 звездами всегда обусловлена ADAS, хотя это часто также имеет место. Автомобили также показали стабильно хорошие результаты в области защиты детей, находящихся в салоне. Самые большие различия между EV6, C-Class, C40 Recharge и Multivan можно найти в защите VRU, которую они предлагают, в частности, в производительности передней части, где C-Class, оснащенный активным капотом, значительно превосходит KIA EV6. Что касается общей технологии помощи, то Volvo C40 Recharge вышел на первое место. Несмотря на несколько иную, квадратную форму, VW Multivan показал солидный всесторонний результат, сравнимый с тестируемыми автомобилями.
Mercedes-Benz Car-to-X Communication, являющаяся частью дополнительной сервисной системной услугой Mercedes, получает премию после проведения краш — теста. Система использует данные от других транспортных средств для обеспечения раннего предупреждения с помощью облачного сервиса о потенциальных опасностях в непосредственной близости от автомобиля, прежде чем они могут быть обнаружены иным способом.
В целом, мы видим хорошие показатели по защите от аварий, что, конечно, обнадеживает. Но предотвращение столкновений так же важно, как и защита от столкновений. И преимущества уклонения от столкновения, конечно, неизмеримо больше. Таким образом, в ближайшие годы производители авто сохранят акцент на всех областях безопасности. Некоторым производителям придется продолжать совершенствовать свою систему безопасности в этой области, если они не хотят остаться позади конкурентов.