Компания BAIC выпускает рамный внедорожник Beijing BJ40 с 2014 года, и на днях он обзавелся хардкорным исполнением под названием «Rainforest Crossing Edition».
Китайские специалисты постарались сделать новинку более пригодной для бездорожья. Снаружи она обращает на себя внимание стальными бамперами, защитными пластинами и расширенными колесными арками.
Внедорожник был поставлен на 17-дюймовые колеса особого дизайна, которые при этом «обуты» в «грязевые» покрышки BFGoodrich KO2 размерностью 285/70.
Салон у спецверсии остался стоковым, но комплектация у него самая богатая. В наличии отделка из кожи с синими акцентами, а также виртуальная приборка.
В движение Beijing BJ40 Rainforest Crossing Edition 2024 приводит 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л.с. (345 Нм). Он работает с шестискоростным автоматом. Вездеходу положен жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также есть блокировки межколесных дифференциалов.
В конструкции подвески были задействованы усиленные рычаги и пружины. Вместо штатных амортизаторов появились стойки с выносными резервуарами. В результате, клиренс был увеличен до 254 мм. Углы въезда и съезда равны 42 и 37 градусам соответственно. Угол рампы — 30 градусов.
Спецверсия Rainforest Crossing Edition станет для модели прощальной, так как в Китае Beijing BJ40 вскоре снимут с конвейера (его место займет новый вездеход). Стоимость модификации будет объявлена на днях, но ориентировочно за нее запросят около 250 000 юаней (2,9 млн рублей по нынешнему курсу).
Хотя в Поднебесной Beijing BJ40 и планируют отправить в отставку, но в России модель только готовится к дебюту — ее сборку наладят на калининградском предприятии «Автотор». Внедорожник будет предлагаться в единственной комплектации с 2,0-литровым турбомотором и восьмискоростным автоматом по цене 3 760 000 рублей.