Кастомный золотой Datsun 240Z 1972 года: шире, мощнее и абсолютно уникальный

82

Вдохновение IMSA и здоровая одержимость японским железом привели к еще одной великолепной сборке, выполненной Riko’s Way.

 

Тюнингованный Datsun 240Z 1972 года

Тюнингованный Datsun 240Z 1972 года

 

Переливающаяся золотистая окраска и дикая аэродинамическая обработка — этого более чем достаточно, чтобы понять, кому принадлежит этот Nissan 240Z 1972 года. Подобно фирменным цветам таких известных японских идолов, как Top Secret и Jun Auto, золотистый цвет Inca Gold, нанесенный на сильно измененные линии этого Z, кричит о его авторе Riko, у которого этот цвет стал визитной карточкой.

 

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

 

Яркие авторские интонации, которые Ричард Гутьеррес (Riko) демонстрирует в своем текущем резюме весьма ярких модификаций, являются как бы автомобильным продолжением его личности.

► Подпишитесь на наш Telegram

Он не следуют какому-либо определенному набору рекомендаций и смело соединяет стилевые элементы уличные, для гонок или шоу в нечто совершенно неповторимое и индивидуальное.

 

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

 

Прежде чем взяться за проект, Рико углубился в изучение причин, почему это шасси так любимо многими. Это привело к пониманию того, что тут сплелись культура, техника и искусство: наряду с Hakosuka, культура Kaido и серия Shakotan Boogie задают тон и создали целое сообщество ценителей среди японцев. «И я решил внести в него свою лепту. Это японская культура в сочетании с американским видением — Riko style 240z» — добавляет Рико.

 

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

 

Накладные фары и зеркала на крыльях, которыми оснащаются многие рестмоды S30, являются классикой, но Рико хотел использовать свой личный рецепт, который включает в себя здоровую порцию штрихов гоночного автомобиля. И вместо того, чтобы обратиться к японским тюнинговым мастерским, он обратился к Аризоне в поисках вдохновения IMSA конца 70-х годов через специалиста по кузовным панелям Z Trix, и был заказан полный комплект.

 

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

 

Панели задней четверти были вырезаны и наложены массивные панели Z Trix, которые значительно увеличивают ширину задней части автомобиля и позволяют комфортно разместить огромные 335/30 Toyo Proxes R888R, обернутые вокруг 18×12.5 Work Meister M1. На передней половине стоят 315/30 диски с 18×11.5 M1 под полной заменой крыльев Z Trix. Эти передние арки переходят в четкие края переднего бампера с интегрированной воздушной заслонкой.

 

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

 

Какими бы экстремальными ни казались вновь обретенные крутые бока, самым заметным изменением является верхняя часть бампера, которая полностью исключает фары, и поначалу это застанет вас врасплох.

Наряду с крыльями и дверями, капот и люк также заменены легким стеклопластиком, а оставшиеся три окна были заменены на вырезанный на заказ лексан. Полностью измененный экстерьер — это не то, что вы ожидаете увидеть, и это именно то, чего добивался автор. Даже шильдик — единственный в своем роде, изготовленный на заказ.

 

Салон Тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

Салон Тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

 

Салон 240Z от Рико — это также сплошные модификации. Полностью голый, Маркус Фрай разработал индивидуальный каркас и сварил все шасси. Все это было сделано до нанесения краски, и без дверных карт, коврового покрытия или пассажирского сиденья, это зрелище покрыто золотом. Установлен единственное сиденье Bride, а рулевое колесо Longacre сидит на конце удлиненной и укрепленной колонны. Коробчатая приборная панель обслуживает только сторону водителя и отображает аналоговые датчики с центральной панелью, на которой расположены множество переключателей, а также резервуар Tilton и огнетушитель на расстоянии вытянутой руки. Короткие, круглые боковые зеркала Joe’s Racing закреплены на А-стойках клетки и висят прямо внутри дверной рамы, не загромождая кузов автомобиля.

Двигатели RB или SR, которые встречаются во многих сборках S30, не рассматривались для этого проекта. Рико хотел что-то с дополнительной мощностью, но целью не было максимизировать количество лошадиных сил. Он хотел получить звук, который издавали автомобили IMSA прошлых лет. Основой послужил 2,8-литровый рядный двигатель 6 от модели 280ZX Turbo, который был форсирован до 3,1 л.

 

Силовой агрегат тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

Силовой агрегат тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

 

Портированная и отполированная головка получила индивидуальный кулачок и клапанный механизм, после чего была закреплена на месте перед установкой восстановленного карбюратора Mikuni. Прямо под ним вы найдете святой грааль производительности в виде коллекторов, которые были изготовлены Nismo для BRE. Этот конкретный комплект был абсолютно новым и никогда не устанавливался до того, как попал в эту сборку. Тщательно проложенные шланги пронизывают отсек, а все остальное, что не имеет отношения к работающему двигателю, было удалено. Завершающим штрихом является изготовленная на заказ клапанная крышка, произведенная новозеландской компанией BSpeed.

 

Силовой агрегат тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

Силовой агрегат тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

 

Чтобы привести древнюю подвеску в порядок, пришлось обновить очень многое. От развальных пластин до рычагов управления, от тяг до усиления дифференциала — был заказан целый каталог деталей. Все это в поддержку заказных амортизаторов Tein, на изготовление которых, по словам Рико, ушел год, а корпуса нижних амортизаторов были отправлены в Японию для завершения работ.

 

Интерьер тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

Интерьер тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

 

Интерьер тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

Интерьер тюнингованного Датсун 240Z 1972 года

 

Что касается того, что будет дальше с Z, то Рико планирует отступить и дать этой машине немного отстояться. Он говорит: «Моя следующая цель — представить автомобиль на Токийском автосалоне 2024 года, так что до выставки в следующем году этот автомобиль будет оставаться в гараже».

 

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

Тюнингованный Датсун 240Z 1972 года

 

Итого оснащение Datsun 240Z 1972 года:

  • Двигатель L28, расточенный до 3,1 л; поршни JE; головка Slover Porting; кулачки, клапанный механизм; 50-мм карбы Mikuni, изготовленные Kyusha House; хедеры Nismo, изготовленные для BRE; двойной выхлоп с мегафонами; топливный насос Holley; топливная «рейка» и регулятор Edelbrock; топливный бак; распределитель 123 Ignition USA, зажигание. Мощность 280 л.с.
  • Трансмиссия 280ZX Turbo 5-ступенчатая коробка передач; сцепление OS Giken, маховик, LSD; изготовленный на заказ короткий переключатель скоростей
  • Подвеска Tein coilovers custom spec; стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco; развальные пластины Arizona Z Car, задние усы, комплект креплений и распорок переднего дифференциала, задние нижние рычаги управления, передние нижние рычаги управления, передние ступицы, переход на 5 дисков, внешние тяги; задние оси Futo Fab 108 мм, комплект CV
  • Тормоза Wilwood 4-поршневые передние/задние; сверленые роторы Arizona Z Car2; педальный узел Tilton, резервуары
  • Колеса и шины Work Meister M1 18×5 задние -85, 18×11.5 передние -47; Toyo Proxes R888R 335/30 задние, 315/30 передние
  • Экстерьер Inca Gold от 24/7 Autobody/Juan Ayala; гоночный комплект Z Trix IMSA Racing: крылья, двери, капот, четверть панели, капот, люк, заднее крыло; боковые зеркала Joes Racing, кастомные значки от Hanson Linek; лексановые окна Marcus Fry
  • Интерьер: изготовленная на заказ клетка Marcus Fry; Bride Zieg IV; жгуты Takata; рулевое колесо Longacre; педали Tilton; изготовленная на заказ приборная панель со стороны водителя, панель переключателей.

 

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBEПульс, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности