Как испытывают подушки безопасности суперкара T.50 Gordon Murray

194

Производители суперкаров обычно не афишируют подобные испытания. Но T.50 показали эти тесты в своем демонстрационном видео.

 

Большинство полагает, что тестирование подушек безопасности связано только с ударами. Но также необходимо убедиться, что они не будут срабатывать в ситуациях, когда они не должны это делать. Например, врезаться в бордюр, наехать на лежачего полицейского, спрыгнуть с пандуса. И это только часть калибровочных испытаний, которые Gordon Murray Automotive провела с T.50,  во время одного из тестов даже летели искры.

 

Т. 50

 

Видео от компании, описывающее это тестирование, начинается достаточно невинно, поскольку вас приветствует Дарио Франчитти, который был привлечен к Gordon Murray Automotive в качестве разработчика T.50 в 2021 году. Он продолжает краткий обзор предыдущих блогов, посвященных глобальному дебюту, динамическим запускам двигателя Cosworth V-12 и демонстрации компонентов T.50. Голос шотландского диктора остается спокойным даже во время теста на бельгийской брусчатке со скоростью 60-80 км в час, пока на примерно двухминутной отметке видео, T.50 вдруг взбирается на холм из гравия. Именно тогда приходит понимание, что никаких обычных калибровочных испытаний на очень дорогом и маневренном суперкаре не будет.

 

 

T.50 прошел жесткие испытания на этом калибровочном тестировании, наезжая на имитации выбоин, железнодорожные переезды, лежачих полицейских, и всё это на скорости почти 80 км в час. Он  спрыгивает с 25-сантиметрового пандуса со скоростью более 60 км в час и даже имитирует удар дикого кабана со скоростью 60 км в час. Однако, в то время как T.50 получает повреждения, подушки безопасности делают то, что они должны делать, и не срабатывают во время ни одного из этих тестов. Что важно, потому что удары недостаточно сильны или  имеют не то направление, чтобы подушки могли защитить водителя. Наоборот, если бы они сработали в любой из этих ситуаций, водитель мог потерять контроль над авто, при движении со скоростью, превышающей 60 км в час.

 

Т. 50

 

Хотя на испытательном треке это не критично, в реальном мире может привести к серьезной аварии.
Результат тестирования — водитель этого дорогого суперкара может быть абсолютно уверен в том, что автомобиль не будет случайно и без серьезных на то оснований разворачивать свои подушки безопасности.

Еще впечатляющим нам показалось то, насколько крепким показал себя автомобиль в подобных ситуациях.

 

Т. 50

 

А тестовый автомобиль, известный как XP1, который был  на видео теста. После года полного тестирования он был снят с тестов. Теперь он будет служить инструментом для ремонтных техников, которые будут обслуживать T.50. А затем, после этого, он отправится в Автомобильный музей Гордона Мюррея для демонстрации. Он должен стать  постоянным свидетельством того, что Гордон Мюррей и его команда вложили в T.50 все усилия, чтобы сделать его настоящим суперкаром из суперкаров.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться