Рассматриваете новый Grand Cherokee? В 2022 модельном году будет выпускаться и старый. Или нет?
Производство уходящего Jeep Grand Cherokee с кодом шасси WK2, по словам представителя Jeep, закончилось, но его все еще можно найти в продаже в качестве модели 2022 года наряду с его заменой, новым Grand Cherokee WL 2022 года (который впервые в истории доступен как трехрядный). Такое совпадение старых и новых моделей одновременно не является чем-то новым — например, есть Ram Classic, и Jeep упоминал, что это произойдет, когда появится новый WL.
Но это было более года назад. То, что вы все еще можете найти Grand Cherokee WK2 на сайте Jeep, указанный как новое предложение наряду с новым Grand Cherokee WL, вызывает удивление. Поэтому мы проверили, что происходит, и выяснили, что вы не можете заказать новый-старый WK2, который доступен только в комплектациях Laredo E, Laredo X и Limited. Вам нужно будет напрямую запрашивать у дилеров остатки WK2 в наличии.
Все автомобили сейчас довольно дороги, и эти «старые» WK2 не являются исключением, по крайней мере, если быстро взглянуть на цены. Если вы ищете выгодную сделку, выбор в пользу уходящего Grand может оказаться не самым лучшим вариантом. А если же вы мечтаете о WK2, надежда еще есть, пока есть запасы. Если ваши поиски WK2 не увенчались успехом, помните, что всегда есть его близнец по платформе, (трехрядный) Dodge Durango.
WK/WL?
Для справки, вот краткая информация о поколениях Jeep Grand Cherokee:
1-е поколение «ZJ» (1993-1998)
2-е поколение «WJ» (1999-2004)
3-е поколение «WK» (2005-2010)
4-е поколение «WK2» (2011-2022)
5-е поколение «WL» (2021-22 трехрядный L)/2022 двухрядный)
С 1992 года Jeep продал 7 миллионов Grand Cherokee по всему миру. Новый Grand Cherokee построен на новой платформе, соответствующей его новой выразительной внешности, и предлагает новый подключаемый гибридный силовой агрегат (PHEV) для 4xe, который сочетает 270-сильный, 400 Нм турбо 2,0-литровый I-4 с 134-сильным, 265 Нм двигателем, который заменяет гидротрансформатор восьмиступенчатой автоматической коробки передач (а также 44-сильный, 53 Нм двигатель стартера/генератора, который работает на шкиве привода дополнительного оборудования), что в сумме дает 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Расход топлива для PHEV составляет 6,8 литров на 100 км в сочетании с 40 км дальности хода на электротяге благодаря 17-кВт-ч аккумулятору. В 2023 модельном году силовой агрегат 4xe будет единственной возможностью для покупателей заказать Grand Cherokee Trailhawk. Остальные силовые агрегаты поколения WL перешли от WK, включая 3,6-литровый V-6 и 5,7-литровый V-8 начального уровня.