Hyundai Kona Electric 2022 года: новый дизайн, внутренняя отделка также была изменена, благодаря чему в салоне стало удобнее сидеть.
Как и его бензиновый аналог, Hyundai Kona Electric получил свежий дизайн экстерьера и интерьера и несколько измененную конструкцию.
Новое лицо Kona Electric
Kona EV 2022 модельного года получила новый дизайн. Фары стали более тонкими, а весь внешний вид — более стремительным, чем раньше. Облицовка колесных арок теперь окрашена в цвет кузова — как на новом Kona N Line 2022, а не из сероватого пластика, как на стандартном автомобиле, а в хвосте установлены более тонкие задние фонари, новые элементы указателей поворота, обновленный фонарь заднего хода и новый задний бампер. В целом, изменения экстерьера превратили модельный ряд Kona из несколько неуклюжей машины в более элегантный городской крейсер.
Силовой агрегат под капотом
Под немного более красивым капотом скрывается прежний силовой агрегат. Единственный электродвигатель электрокара по-прежнему развивает 201 л.с. (150 кВт) и 395 нм крутящего момента и направляет эту мощность на передние колеса. Достижения в сфере технологии шин позволили увеличить дальность хода Kona в 2020 модельном году, поэтому новый Kona должен быть способен проехать 415 км на одной зарядке. Мы пишем «должен быть», потому что эта оценка дальности хода основана на внутренних испытаниях Hyundai, так как EPA официально не оценивало Kona Electric 2022 года, а производители часто немного преувеличивают характеристики своих авто.
Технологии
Изменения, внесенные Hyundai в интерьер обычного Kona в 2022 году, коснулись и EV-модели. Они включают в себя более крупный 10-дюймовый центральный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, более приятную отделку приборной панели, поддержку нескольких устройств Bluetooth и 10,3-дюймовую цифровую панель приборов. Покупатели также смогут установить систему BlueLink от Hyundai, которая позволяет управлять автомобилем с помощью смартфона. Она предоставит им ключевую информацию о доступном запасе хода, времени зарядки и прочее.
Kona — те же электроприборы
Кстати, о зарядке: на зарядку аккумулятора с 10 процентов до 80 процентов требуется около 47 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока 3-го уровня. Если вы будете использовать зарядку 2-го уровня (например, 240-вольтовое подключение), то разряженная батарея будет заряжаться до 100% чуть более 9 часов.
В 2022 году все Коны также получили новое акустическое лобовое стекло, новую изоляцию вокруг приборной панели и дополнительную изоляцию в багажном отделении — дополнения, которые получит владелец Kona Electric, так как отсутствие шума двигателя делает более навязчивыми другие звуки в электрокаре. Хендай утверждает, что эти изменения существенно снижают такие шумы, а также вибрацию в салоне авто.
Более выразительный внутри и снаружи, с тем же солидным запасом хода и бодрыми характеристиками, Kona Electric 2022 года вполне способен побороться с конкурентами, такими как новый кроссовер Bolt EUV от Chevrolet. Но, конечно, не сможет соревноваться по популярности и характеристикам с Tesla.