GMC Hummer EV бессмысленный, зато в тренде

39

Такой же бессмысленный, как Ferrari 812 Superfast или Lamborghini Aventador.

 

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

 

Похоже, выводов никто не делает. Пикап GMC Hummer EV может иметь чистые и бесшумные электромоторы вместо старого грязного дизеля под капотом, но он всё так же не имеет отношения к современному автомобильному мейнстриму под эгидой “зеленой повестки”, как и оригинальный Hummer H1, просто тщеславный кусок автомобильного бахвальства, какой когда-либо создавал GM.

Под зеленым флагом EV скрывается огромный 4-тонный автомобиль, в котором есть место только для пяти человек, и который не может перевозить или буксировать больше, чем обычный среднеразмерный пикап. Да, у него 1000 л.с. и 1630 нм крутящего момента и он разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды. Но в автомобильной логике пикап Hummer абсолютно бессмысленен. Потому что он слишком массивен и его маневренность оставляет желать лучшего. Потому что пикап — это по сути маленький грузовик, который просто обязан перевозить грузы и чем больше пикап, тем больше грузов. Но, как вы поняли, это не относится к GMC Hummer EV.

 

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

 

Он такой же бессмысленный, как Ferrari 812 Superfast или Lamborghini Aventador. И самое обидное, что такие автомобили, как Superfast и Aventador, живут в долг, поскольку ужесточение норм по шуму, выбросам и расходу топлива надвигается на их великолепные двигатели V-12 с естественным впрыском. А вот энергоемкий и тяжеленный пикап Hummer получает зеленый свет, потому что он EV. Потому что — это будущее.

 

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

 

Автомобильная история переписывается в результате массового перехода на электромобили, который происходит по всему миру. Старые наработки отбрасываются, появляются новые требования, а автопроизводители пытаются удержаться на плаву во всем этом.

 

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

 

Мы проходим через EV-эквивалент эволюции автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в начале 20-го века. Несмотря на компьютеры и возможности интернета, все алгоритмы и искусственный интеллект, все яркие и блестящие технологии 21 века, современные электромобили — это все еще автомобиль, находящийся в начале своей эволюционной кривой.

В начале 20-го века большая мощность требовала больших двигателей: Fiat S76, построенный в 1910 году и прозванный «Туринским зверем», развивал почти 300 лошадиных сил от четырехцилиндрового двигателя объемом 28,4 литра. В начале 21 века большой запас хода требует больших батарей: GMC Hummer оснащен массивной батареей емкостью 200 с лишним киловатт-часов, поэтому он может проехать почти 500 км без подзарядки.

 

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

 

Проблема в том, что современная технология производства аккумуляторов подразумевает, что большой — значит тяжелый. Одна только батарея GMC Hummer весит больше 1300 кг, столько же, сколько весь автомобиль Honda Civic.

«Текущая тенденция в EV заключается в том, что нам нужен больший запас хода, поэтому мы делаем батарею больше, что означает, что тормоза больше, шины больше, автомобиль больше — это ужасная спираль», — говорит Гордон Мюррей, человек, стоящий за эпохальным McLaren F1 и новыми гиперкарами T.50 и T.33, которые он строит под своим именем. Эта спираль, конечно же, ведет к ухудшению динамики автомобиля. «Попробуйте заставить автомобиль весом больше 2000 кг чувствовать себя маневренным. Это физически невозможно».

 

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

 

Мюррей, вместе со своей командой в Gordon Murray Design работает над созданием легкой платформы для EV, которая, по его словам, будет доступной по цене и сделает EV гораздо более эффективными и управляемыми.

Легче и эффективнее: Mercedes-Benz уже работает в том же направлении, о чем свидетельствует концепт Vision EQXX, который весит менее 1770 кг и имеет запас хода 450 кг. «Если вы думаете, что это экстремально, подождите, пока вы не увидите наши цели», — говорит Мюррей. «Если мы их достигнем — а у нас есть неплохие шансы — это изменит наше представление об электромобилях и обеспечит нам будущее».

И не важно, что многие автолюбители совершенно не готовы к этому будущему.  Согласно проведенному опросу в конце 2021 года: 46% опрошенных предпочтут купить автомобиль с ДВС и 42% EV-автомобиль.

Автолюбителям, по всей видимости, только остается смириться, что в скором времени не будет производиться ни одного нового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

 

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться