Гиперкар Rimac Nevera поставил 23 рекорда динамики

50
Электрический гиперкар Rimac Nevera

Электрический гиперкар Rimac Nevera

 

Хорватский электрический гиперкар Rimac Nevera всего за один день побил 23 рекорда для серийных дорожных автомобилей. Заезды проводились на полигоне в немецком Папенбурге: скоростной овал длиной 12,3 км имеет профилированные повороты с углом наклона до 49,7 градуса и позволяет разгонять гиперкары до максимальной скорости. Именно на этом полигоне проводит тесты Bugatti, а прошлой осенью гиперкар Rimac Nevera установил здесь рекорд максимальной скорости для электромобилей (412 км/ч).

 

Электрический гиперкар Rimac Nevera

 

Впрочем, сейчас для заездов использовались только четырехкилометровые прямики. Ведь на этот раз в компании Rimac задались целью установить новые рекорды в разгоне и торможении. Для этого взяли стандартный гиперкар Nevera с четырьмя электромоторами (1914 л.с., 2360 Нм), обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

► Подпишитесь на наш Telegram

Все замеры независимо друг от друга проводили инженеры компаний Dewesoft и RaceLogic, причем в некоторых дисциплинах полученные ими результаты немного расходятся, но в итоге компания Rimac приняла наиболее выгодные показатели. Причем удалось перекрыть даже паспортные данные!

 

Показатели тестов скорости Rimac Nevera

 

Итак, с места до 100 км/ч Nevera смогла разогнаться всего за 1,81 с при обещанных ранее 1,85 с, на это ушло всего 28,96 метра. Ускорение до 300 км/ч заняло 9,22 с вместо 9,3 с. Но самое главное достижение — это время, за которое купе разогналось с места до 400 км/ч и потом снова остановилось: на это упражнение ушло 29,93 с. Прежний рекорд гиперкара Koenigsegg Regera (31,49 с) продержался почти четыре года.

 

YouTube видео
Наконец, четверть мили (402 метра) с места Nevera преодолела за 8,25 с. Причем предыдущий рекорд близкого по конструкции электрического гиперкара Pininfarina Battista (8,55 с) был установлен лишь два с половиной месяца назад. Да, дрэгстеры и тюнинговые монстры могут проехать эту дистанцию вдвое быстрее, но здесь речь о рекордах для серийных машин, которые можно купить и свободно использовать на дорогах общего пользования.

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности