Ford Maverick 2022 лучший компактный пикап

209

Ford Maverick — победитель конкурса IntelliChoice Best Overall Value 2022 года.

 

"<yoastmark

 

Плюсы и минусы Ford Maverick 2022

Плюсы и минусы Ford Maverick 2022

 

Экспертный обзор Ford Maverick

В продаже появился новый пикап Ford, позиционируемый как меньшая, менее дорогая альтернатива Ranger и F-150. Главной новостью является стандартная гибридная силовая установка Maverick и впечатляющая экономичность, но потенциальных покупателей также привлечет солидная тягово-сцепная способность и грузоподъемность компактного пикапа, а также продуманные удобные функции. Основную конкуренцию Maverick составит готовящийся к выпуску пикап Hyundai Santa Cruz.

 

"<yoastmark

 

Что нового

  • Новый пикап меньше, чем Ranger и F-150
  • Гибридная силовая установка в стандартной комплектации
  • Доступная 2,0-литровая турбочетверка EcoBoost
  • Стандартные Apple CarPlay и Android Auto
  • Maverick First Edition, выпускаемый только один год

 

"<yoastmark

 

Общее впечатление

Не позволяйте низкой начальной цене Maverick обмануть вас — это солидный внедорожник. Покупатели, которые ищут экономию топлива, будут тяготеть к базовой гибридной силовой установке. Она обеспечивает более чем достаточную мощность для этого небольшого пикапа. Во время первой поездки мы обнаружили, что подвеска хорошо поглощает небольшие неровности дороги. При этом более крупные дорожные дефекты оказались более сложной задачей. AWD Mavericks имеет независимую заднюю подвеску, которая улучшает качество езды.

Модернизированная турбированная модель имеет свои достоинства. Двигатель и трансмиссия хорошо работают вместе. В этом мы убедились в ходе первого теста. Это лучший вариант для буксировки и бездорожья. Кроме того, в нашем сравнительном тесте он выгодно отличается от своего главного конкурента, Hyundai Santa Cruz 2022 года.

 

"<yoastmark

 

В салоне, мы оценили полезные ящики для хранения вещей и стильный салон Maverick, в котором эффектно сочетаются текстуры и геометрические узоры. Однако сиденья в нашем тестовом автомобиле показались нам неудобными, а на заднем ряду не так много места для ног.

 

"<yoastmark

 

Ford возвращает компактные пикапы к жизни. Он способен на многое и едет с комфортом, к тому же он не будет стоить вам нереальных денег.

Производительность и эффективность

Ford стремится подчеркнуть, что Maverick — это первый пикап с гибридной силовой установкой в стандартной комплектации. Базовый пикап будет оснащен гибридной установкой — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электромотором, которые в сумме дают 191 л.с. и 210 нм крутящего момента. В паре с автоматической коробкой CVT и передним приводом Ford нацелился на расход топлива 5,9 литров на 100 км по городу и 800 км запаса хода — показатели, которые он фактически превысил, при этом официальная оценка EPA Maverick составляет 5,6 литров на 100 км по городу и 7,1 литров на шоссе. Это делает его самым экономичным пикапом в продаже. Однако он, конечно, не самый быстрый: в нашем тестировании разгон 0-100 км/ч занял 7,6 секунды. Хотя гибридный AWD Maverick появится только в 2022 году, мы можем с уверенностью предположить возможность появления в будущем полностью электрического варианта.

 

"<yoastmark

 

Тем не менее, если вам нужно немного больше мощности и возможностей (или пока не готовы к гибриду), Maverick можно купить с 2,0-литровым турбомотором I-4, выдающим 250 л.с. и 375,5 нм крутящего момента, и этот силовой агрегат работает с восьмиступенчатым автоматом для FWD или AWD. Мы тестировали модель AWD FX4 с этим двигателем, разгоняющуюся до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива по данным EPA составляет город/трасса 10/7,8 литров с FWD и 10,7 /8,1 л с AWD.

Особенности безопасности

Ford включает в комплектацию основные функции безопасности Ford Co-Pilot360 на каждом из вариантов Maverick. Автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет являются стандартными для всех комплектаций. Однако, потратив немного денег на более высокие комплектации, вы сможете получить почти все, что может предложить Ford. Адаптивный круиз-контроль Stop-and-go, выравнивание полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это доступно.

 

"<yoastmark

 

Грузовой отсек FlexBed от Maverick

1,37-метровая база Maverick меньше, чем у Ranger или F-150. Но Ford использует продуманные решения для максимального использования пространства. Благодаря пазам, выштампованным в боковой части грузового отсека, владельцы могут установить 2×4 или 2×6 для создания сегментированного хранилища, приподнятого пола и багажника. Также имеются две стяжки (которые используются как открывалки для бутылок), четыре D-кольца и резьбовые отверстия. Грузовой отсек оснащен встроенными 12-вольтовыми электрическими розетками по обеим сторонам.

 

Ford Maverick 2022

Ford Maverick 2022

 

Буксировка и грузоподъемность

Да, он небольшой, но Maverick все равно обеспечивает практичность. Даже со скромным гибридным силовым агрегатом Maverick имеет грузоподъемность 680 кг, а места в багажнике достаточно для стандартного квадроцикла. Буксировочная способность гибрида составляет 900 кг, но с турбочетверкой и дополнительным пакетом 4K Tow он может буксировать 1800 кг. По нашему опыту буксировки 1350 кг таким пикапом, он чувствовал себя достаточно уверенно. Тем не менее, будущий компактный пикап Hyundai Santa Cruz обладает большими возможностями по обоим показателям.

 

"<yoastmark

 

Технологии

Каждый Maverick, включая базовую модель, оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств.

 

"<yoastmark

 

Продуманный дизайн интерьера

Ford использовал несколько дальновидных дизайнерских решений, которые улучшают удобство использования салона Maverick.

Например, в раздельных подлокотниках достаточно места для размещения литровой бутылки с водой, так что она не будет кататься по полу. Под задними сиденьями вы также найдете ящик для вещей, в который легко поместится спортивный инвентарь, инструменты или походное снаряжение. Несмотря на небольшие габариты, салон кажется просторным.

 

Панель управления КПП Ford Maverick 2022

Панель управления КПП Ford Maverick 2022

 

Ford утверждает, что в салоне использованы уникальные текстуры и материалы. Приборная панель, как утверждается, имеет отделку под камень, похожую на приборную панель в концепте Tesla Cybertruck, а в салоне также используется шлифованное углеродное волокно. Пассажиры задних сидений могут воспользоваться слотами FIT (Ford Integrated Tether), которые, при наличии пакета дополнительного оборудования, могут содержать подстаканники, дополнительную корзину для хранения, крючки для продуктов и органайзер для кабелей. Ford даже поделился CAD-файлами, чтобы вы могли сами напечатать аксессуары в 3D-формате. Мы с нетерпением ждем появления новых OEM-аксессуаров, а также того, что придумает рынок.

 

"<yoastmark

 

Цена и рекомендуемая отделка

Maverick будет предлагаться в трех комплектациях. Все из которых мы уже видели на других автомобилях Ford. Базовый Maverick XL, далее идут XLT и Lariat, которые доступны с внедорожным пакетом FX4. Если вы хотите получить уникальную графику и эксклюзивные цвета, выбирайте Maverick First Edition в комплектации Lariat. Мы бы выбрали Maverick XLT с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, пакетом FX4 и AWD, но и базовый FWD выглядит как отличное соотношение цены и качества, если вам не нужны дополнительные ведущие колеса.

Подписывайтесь на нас:

ВК

Яндекс Дзен

RUTUBE

Пульс




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться