Флагманский внедорожник Ford — это Expedition, культовый полноразмерный трехрядный внедорожник. Это один из самых долгоживущих брендов в сегменте, выпуск которых начался в 1996 году.
С тех пор он претерпел значительные изменения, получив двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и современные технологии. При этом он по-прежнему ориентирован на грузоподъемность и мощность: способен перевозить до восьми пассажиров и буксировать до 9 300 фунтов. В 2022 году Expedition основательно обновили.
Стоит отметить, что Ford Expedition — победитель конкурса IntelliChoice Best Overall Value 2022 года.
Что нового
- Передняя и задняя фасции подверглись рестайлингу
- Стандартный 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, опциональный 15,5-дюймовый экран
- Доступна система помощи водителю BlueCruise hands-free
- Пакет Stealth Edition Performance обеспечивает уличный стиль и подвеску
- Отделка Expedition Timberline добавляет ориентированное на трейлы оборудование и детали дизайна
Общее впечатление
Хотя это настоящий внедорожник, Expedition управляется скорее как кроссовер. Большой такой кроссовер, тем не менее, он более изысканный и маневренный, чем многие его конкуренты в этом сегменте. Качество езды плавное и спокойное, а рулевое управление удивительно точное. Как и следовало ожидать от такого большого автомобиля, места для пассажиров и груза достаточно.
Не стоит сбрасывать со счетов Expedition только потому, что он не предлагается с двигателем V-8. V-6 с двойным турбонаддувом делает автомобиль достаточно быстрым и обеспечивает солидные тяговые возможности. Мы также остались довольны внедорожными способностями комплектации Timberline после проведенного тест-драйва. Однако 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он агрегатируется, иногда может нестабильно переключаться.
Салон в обновленной модели также улучшился. Более крупный мультимедийный экран придает современный вид. Добавление системы Ford BlueCruise с функцией «свободные руки» поднимает планку для сегмента на новый уровень.
Обладая огромной вместимостью для пассажиров и грузов, Expedition всегда пользовался хорошим спросом именно как семейный автомобиль и устанавливал эталон для полноразмерных внедорожников с тремя рядами сидений. По мере добавления новых функций и комплектаций в 2022 году, привлекательность Expedition только возрастет.
Характеристики Expedition
Как и прежде, Expedition оснащается 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, доступным в различных комплектациях. В стандартной комплектации он выдает 375 л.с. и 637 нм крутящего момента, а в некоторых моделях его мощность увеличивается до 440 л.с. и 691 нм. Все это передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на стандартный RWD или доступный 4WD.
В ходе испытаний MotorTrend, Expedition с полным приводом разогнался до 100 км/ч за 6,2 секунды, в то время как удлиненной модели Max на это потребовалось 6,9 секунды. Расход топлива 13,8/10,2 литра на 100 км по городу/трассе с задним приводом, модели 4WD потребляют 13,8/10,7 литров, а модели Max 4WD — 14,7/11,2 литра.
Ford Expedition на бездорожье
Вы планируете путешествовать на своем Expedition? Тогда лучше всего выбрать новую комплектацию Timberline. Expedition Timberline — самый внедорожный вариант в линейке, оснащенный оборудованием и программным обеспечением, улучшающим проходимость этого внедорожника. Дорожный просвет составляет 10,8 дюйма, а углы въезда и съезда улучшены. Автомобиль обут в 33-дюймовые вседорожные шины Goodyear Wrangler.
Некоторые элементы были заимствованы у самых внедорожных автомобилей Ford. От пикапа F-150 Raptor он получил защитные накладки на днище. От Bronco — систему Trail Turn Assist, помогающую хорошо проходить сложные повороты. А поскольку ни один внедорожник не может быть полным без небольшого шика, Expedition Timberline получил красные акценты в экстерьере, черные диски, эксклюзивные варианты окраски и отделки, а также, так необходимые, шильдики.
Рейтинги безопасности и характеристики
Мы ожидаем, что Expedition 2022 года получит те же оценки за безопасность при столкновениях, что и в прошлом году. В 2021 году внедорожник получил наивысшую пятизвездочную оценку общей безопасности от NHTSA.
Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности на модели 2022 года должны быть такими же, как и в 2021 году. Ожидается, что в стандартную комплектацию войдут система предупреждения переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и задние датчики парковки. Ассистент удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль добавляются в более дорогих комплектациях. Новинкой этого года стали такие функции, как предотвращение столкновений на перекрестках, автоматическое торможение задним ходом и экстренное уклонение от поворота.
Expedition — это самоходный внедорожник?
Вроде как да, но только в Северной Америке. Expedition 2022 года получил технологию помощи водителю BlueCruise от Ford. BlueCruise выходит за рамки адаптивного круиз-контроля, позволяя полностью освободить руки, но только в «голубых зонах», которые Ford называет «Blue Zones» — это участки шоссе, предварительно нанесенные на карту и в этц зону входят только дороги в США И Канаде, так что в России он работать не будет, только штатные системы помощи водителю.
Грузовое и внутреннее пространство
Expedition и Expedition Max конкурируют с Chevrolet Tahoe и Suburban, соответственно. Все эти автомобили большие, но Chevrolet предлагают больше свободного пространства.
Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
- Expedition: 2962/1628/547 литров
- Tahoe: 3480/2056/722 литра
Пространство для головы (первый/второй/третий ряды):
- Expedition: 107/102/95 см
- Tahoe: 107/99/97 см
Пространство для ног (первый/второй/третий ряды):
- Expedition: 112/108/92 см
- Tahoe: 113/107/89 см
Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
- Expedition Max: 3440/2076/971 литр
- Suburban: 4097/2656/1172 литра
Пространство для головы (первый/второй/третий ряды):
- Expedition Max: 107/102/95 см
- Suburban: 107/99/97 см
Пространство для ног (первый/второй/третий ряды):
- Expedition Max: 112/108/92 см
- Suburban: 113/107/93 см
Технологии
В 2022 году Expedition получил более крупный стандартный мультимедийный сенсорный экран размером 12,0 дюймов. Также доступен сенсорный экран размером 15,5 дюймов, который, похоже, позаимствован у электрического внедорожника Mustang Mach-E. Оба они оснащены функциями Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к передней беспроводной зарядной панели, USB-порты доступны на всех трех рядах сидений. Опционально или в зависимости от комплектации устанавливается полностью цифровой дисплей приборов, который заменяет небольшой дисплей, дополненный аналоговыми приборами. Новинка этого года — аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 22 динамиками. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений позволит пассажирам второго ряда не скучать благодаря планшетам, установленным на спинках сидений переднего ряда.
Самый большой внедорожник Ford
Expedition — это лучший внедорожник Форд, лучше Explorer, Mustang Mach-E, Bronco, Edge, Bronco Sport, Escape и EcoSport. Хотя и Explorer, и Expedition имеют три ряда сидений, Expedition — гораздо более крупный автомобиль. По сравнению с Explorer, Expedition на 28 см длиннее, на 3 см шире и на 15 см выше. Он также весит примерно на 450 кг больше.
Ближайшие конкуренты: