Флагманский седан Cadillac CT6: второе поколение на базе первого

36
Cadillac CT6

Cadillac CT6

 

В Америке большой седан Cadillac CT6 сняли с производства еще в феврале 2020 года из-за низкого спроса, а завод Hamtramck в Детройте, где делали «шестерки», переоборудовали под выпуск электромобилей. Зато в Китае эта модель расходилась в два—три раза лучше, и потому осталась в строю. А теперь для местного рынка даже подготовлен Cadillac CT6 второго поколения! Хотя справедливее считать это масштабной модернизацией.

 

Cadillac CT6

 

Техническая база осталась прежней. Заднеприводная платформа Omega не подверглась каким-либо значимым изменениям, сохранен даже размер колесной базы (3109 мм). Кстати, Cadillac CT6 так и остался единственной серийной моделью на этой тележке.

► Подпишитесь на наш Telegram

И если в Америке у него были и полноуправляемое шасси, и адаптивный рулевой механизм, и полный привод, то в Китае ничего этого нет. Новый седан имеет безальтернативный задний привод и пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами.

 

Модульная платформа Omega

 

Американский Cadillac CT6 оснащался моторами V6 и V8, однако машины китайского производства могут иметь только двухлитровую турбочетверку. Она перешла на седан второго поколения без изменений: двигатель серии LSY выдает 237 л.с. и 350 Нм. Десятиступенчатый «автомат» тоже прежний. Интересно, что штатные тормоза несут марку Brembo.

 

Силовая структура кузова

 

Не изменилась даже силовая структура кузова. Причем если для прежней модели разработчики заявляли, что из алюминия изготовлено 64% элементов кузова, то сейчас эта доля уменьшена до 58%. Передняя секция (включая лонжероны) и корма по-прежнему целиком алюминиевые. Что действительно изменилось, так это внешние кузовные панели: снаружи Cadillac CT6 второго поколения решен в свежем стиле марки.

 

Cadillac CT6

 

Крыша сделана более покатой, изменена форма бокового остекления, пересмотрен дизайн оптики. При этом габаритная длина машины не изменилась ни на миллиметр: те же 5223 мм, что у машины первого поколения. Зато седан стал на 11 мм шире (1890 мм) и на 19 мм ниже (1473 мм). На выбор по-прежнему предложены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. А объем багажника символически вырос с 503 до 508 литров.

 

Салон Cadillac CT6

 

Интерьер полностью новый, унификация с прежней моделью здесь стремится к нулю. Изменено даже расположение некоторых ключевых элементов: например, за управление коробкой передач теперь отвечает правый подрулевой рычажок (вместо селектора на центральном тоннеле), а пульты управления электроприводом сидений разместились на дверях. Новый руль — с сенсорными и аналоговыми клавишами.

 

33 дюймовый единый дисплей

 

Интерьер Cadillac CT6

 

Перед водителем — единый дисплей диагональю 33 дюйма (разрешение 9K) для приборов и медиасистемы. У самых богатых версий для отделки использована полуанилиновая кожа (черного, бежевого или красного цвета) и деревянный шпон с открытыми порами. Среди опций — аудиосистема AKG мощностью 1400 ватт (прежде предлагалась акустика Bose), салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном, две стеклянные секции в крыше и полуавтопилот Super Cruiser.

 

Салон Cadillac CT6

 

Салон Cadillac CT6

 

Считать китайский Cadillac CT6 полноценным представительским автомобилем не стоит, ведь из дополнительного оснащения для задних пассажиров он может предложить разве что третью зону климат-контроля, центральный подлокотник и подогрев сидений. Ни раздельных кресел, ни электропривода спинок, ни вентиляции (она есть только у передних сидений) среди опций нет. Исчезли даже шторки с окон, которые были прежде.

 

Cadillac CT6

 

Cadillac CT6

Со сменой поколения Cadillac CT6 стал на 50 кг тяжелее: снаряженная масса базовой версии — 1745 кг. Но динамические характеристики китайского седана не изменились: разгон до «сотни» занимает 7,47 с, а максимальная скорость — 230 км/ч. Зато важно, что флагман стал доступнее: если за прежнюю модель в Китае просили минимум 56600 долларов, то новая стоит от 51 тысячи. Продажи автомобилей производства СП SAIC-GM начнутся в КНР уже в июне, но поставлять CT6 на экспорт Cadillac пока не планирует.

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности