Этот Dodge Charger 1968 года легче BMW M4 и почти вдвое мощнее

76

Charger 1968 года имеет полностью карбоновый кузов и пол,  7,0-литровый двигатель Dodge Hellephant V-8 и параметрическую раму SpeedKore.

 

Dodge Charger 1968

 

Что бы вы отдали за Dodge Charger 1969 года, который весил меньше, чем BMW M4 2022 года, обладал почти вдвое большей мощностью и при этом имел отличную аудиосистему и кондиционер? Что ж, к счастью, он существует в виде захватывающего единственного экземпляра, созданного SpeedKore и названного «Hellucination». Но что потребовалось, чтобы получить такой впечатляющий вес и мощность в таком классическом корпусе?

Бодибилдинг для похудения

 

Dodge Charger 1968

 

Потеря веса очень очевидна с самого начала. Корпус полностью изготовлен из углеродного волокна компанией SpeedKore и покрыт прозрачным лаком BASF Glasurit. Это оставляет углеродное плетение нетронутым и видимым для всего мира. Тем не менее, углеродное волокно не останавливается на достигнутом, так как все днище и колесные арки также сделаны из экзотического материала. Все освещение представляет собой светодиодное воссоздание оригинальной установки Charger, и, да, фары по-прежнему имеют убирающиеся крышки. Без них это был бы не Charger. Капот этого Charger также откидывается спереди, что дает нам великолепный вид на двигатель.

Легкая атлетика

 

Dodge Charger 1968

 

Чтобы сохранить прочное и стабильное шасси, SpeedKore использовала специальную раму с усилением по периметру, со встроенным каркасом безопасности, а также расширили ширину колесной базы, что помогает придать Charger его среднюю позицию, не нарушая его управляемость. Подвеска  состоит из двойных А-образных рычагов Detroit Speed ​​спереди и четырехрычажной подвески с поперечной балкой сзади. Detroit Speed ​​также установил передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать крен кузова, но в целом полностью карбоновый Charger опирается на двойные регулируемые койловеры Penske.

Он также оснащен набором изготовленных на заказ колес HRE размером 19×9,0 спереди и 20×12,0 сзади, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4S размером 265/35ZR19 спереди и 345/30R20 сзади. Хотя для того, чтобы остановиться, потребуется не так много «вау», как у оригинального цельнометаллического Charger, Hellucination полагается на тормозную систему Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади. Рулевое управление также необходимо было модернизировать для современной управляемости, поэтому рулевая рейка Woodward была установлена ​​​​с рулевой колонкой Ididit и нестандартным рулевым колесом с тройными сдвоенными спицами, обтянутым кожей и прикрепленным к ободу колеса оранжевой строчкой.

Развлечения и комфорт не приносятся в жертву

 

Dodge Charger 1968

 

Благодаря резкому снижению веса вам не придется страдать от жары или без каких-либо драйвовых мелодий. Аудиосистема Kicker с системой из шести динамиков, использующей двойной корпус сабвуфера, усилитель мощностью 2000 Вт. Она позволяет собирать ваш плейлист на телефоне с помощью системы Bluetooth. Система кондиционирования воздуха Vintage Air обеспечивает комфорт пассажиров, а контроль температуры осуществляется с помощью циферблатов и элементов управления RestoMod Air. Сиденья изготовлены на заказ и восстановлены компанией Gabe’s Custom Interior с ремнями безопасности от Simpson.

Адская мощность

 

Dodge Charger 1968

 

Конечно, автомобиль с такой масштабной работой над кузовом и ходовой частью не мог быть просто со старым двигателем. У него даже не могло быть старого Hemi V-8. Нет, этот сверхлегкий автомобиль оснащен самым мощным V-8, предлагаемым Dodge, Hellephant. Этот 7,0-литровый V-8 оснащен нагнетателем и выдает 1000 настоящих лошадиных сил, но этот также имеет систему смазки с сухим картером, специальные коллекторы SpeedKore 4-в-1 и кастомная выхлопная система SpeedKore с глушителями MagnaFlow.

 

Он питается топливом с октановым числом 91 из изготовленного на заказ топливного бака SpeedKore. Охлаждение этого 1000-сильного зверя обеспечивается радиатором Saldana с вентилятором Spal, втягивающим холодный воздух, когда Hellucination движется недостаточно быстро. Он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая может выдерживать четырехзначную мощность Hellephant Hemi.

Он весит меньше M4 и удваивает мощность

 

Dodge Charger 1968

 

Вот как вы получаете классический Dodge Charger 1968 года, который весит меньше, чем BMW M4, почти вдвое мощнее, но при этом имеет такой же комфорт. Со всем, что есть в Hellucination, он весит всего 1633 кг, что делает его почти на 300 фунтов меньше, чем у вышеупомянутого бумера, и почти на 172 кг легче, чем Dodge Charger R/T Hemi 1968 года. С мощностью 1000 л.с. Hellucination почти в два раза мощнее M4 и более чем в два раза мощнее 426 Hemi в Charger R/T. Потребовалось много работы по индивидуальному заказу, но все это окупилось благодаря более производительному Charger, о котором Dodge когда-либо мечтал в 1968 году, не жертвуя внешним видом оригинала и при этом добавляя современные удобства нынешнему Charger. Это адский успех, как мы считаем.


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности